пятница, 22 марта 2013 г.

OGM-МетаПотребитель... Что это? И кто это?

Тот метод, который лежит в основе нашей цивилизационной Армос-Концепции, являющейся основанием нашей инициативы по цивилизационному ЭкоОбновлению человечества, первым шагом в направлении чего и является создание МетаСообщества OccupyGlobalMarket (OGM-МетаСообщества), предполагает обязательность рассмотрения и решения любых частных, общих и всеобщих проблем исключительно в логике от всеобщего через общее к частному, что самым что ни на есть решительным образом противоречит доминирующей сегодня практики решения частных проблем с полным пренебрежением к общим, не говоря уже о всеобщих, последствиях этих весьма удачных с частных позиций решений. Именно подобный подход, либералистский подход к ограблению себе подобных со стороны крокодилов в человечьем обличье, обладающих мизерными мозгами при могучих челюстях и нравственности на уровне крокодиловых слёз, и привёл человечество на порог целого комплекса глобальных и локальных катастроф, от климатической до продовольственной, от экологической до социальной, от политической до геофизической. Очень тонкое наблюдение по этому поводу сделал кандидат в Президенты США Линдон Ларуш, который следующим образом описал суть либералистской концепции: "Если у вас есть достаточное количество людей, которые поступают плохо (читай: грабят своих сограждан подобно нашей госбратве или нашему же чисто конкретному бизнесу), то у вас из этого обязательно получится что-нибудь хорошее!" Не получится, и поэтому единственным способом справиться нам с вызванными безудержным стяжательством и определяемой ими социоонкологической природой доминирующих сегодня на планете институтов бюрократии и бизнеса является формирование принципиально нового субъекта управления развитием человечества, соорганизованного (консолидированного) потребителя, но потребителя не абы какого, а потребителя ответственного, инвестиционно активного и в своей активности сверхэффективного, МетаПотребителя

Сегодня такие потребители есть, их становится всё больше, но они разрозненны, не связаны в единое соорганизационное целое и составляют явное меньшинство многомиллиардного планетарного потребительского сообщества. Именно поэтому, когда мы говорим об утверждении в планетарном масштабе рынка нового поколения, рынка "от Потребителя", то в первую очередь мы должны ставить перед собою задачу создание условий именно для появления и обретения доминирующих на глобальном рынке позиций именно МетаПотребителей, которые будут нацелены не только и не столько на поддержку существующих социально-экономически и производственно-экологически обоснованных производств, сколько на овладение соорганизованным (консолидированным) в планетарном масштабе МетаПотребителем культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на вышеозначенную эффективность планетарного производственного комплекса, управления, осуществляемого в интересах, за счёт и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) МетаПотребителя. При этом такой переход потребителя к ситуации МетаПотребителя, ключевым содержанием которого является освоение МетаПотребителем практики прямого, минуя посредничество "мифической" невидимой руки рынка, за ширмой которой по нашим карманам шарит загребущие лапищи бюрократии и бизнеса, управлению планетарным производственным комплексом, открывает перед МетаПотребителем широчайшие возможности повышения собственной эффективности, и в первую очередь - решения следующих ключевых для потребителя проблем:

1. Проблемы повышения эффективности текущего потребления (обеспечение наилучшего сотношения "затраты - качество - сервис - ответственность производителя - ConDuce-Капитализация потребительских издержек)
2. Проблемы формирования наиболее эффективного капитала, МетаПотребительского капитала "кормящей" собственности, ядро которого составляют ConDuce-Инструменты собственности потребителя на средства производства
3. Формирование собственной ДеПоЛи как Деловой Позиции Личности, наиболее ценным активом которого является институциональный комплекс по поддержке собственного самоосуществления МетаПотребителя (его самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии

Разумеется, формирование соорганизованного (консолидированного) в планетарном масштабе МетаПотребителя, который отправит на свалку истории доминирование на планете социоонкологий бюрократии и бизнеса, процесс не одного и не двух лет, но он будет развиваться куда более захватывающими темпами, нежели мы можем сегодня ожидать. И связано это не с нашими благопожеланиям, а с объективными тенденциями развития человечества, которые уже сегодня делают ненужными социоонкологии бюрократии и бизнеса, следовательно, они уйдут с исторической арены так быстро, как быстро человечество сможет возвыситься до уровня соорганизованного (консолидированного) в планетарном масштабе МетаПотребителя как субъекта управления процессом выживания и бесконечного развития человечества. Именно на поддержку этого процесса и нацелено наше OGM-МетаСообщество, именно поэтому мы в качестве основной своей цели ставим создание наилучших условий для появления соорганизованного (консолидированного) в планетарном масштабе МетаПотребителя, именно поэтому мы в первую очередь создаём группу "OGM-МетаПотребители" - авансом, но авансом более чем обоснованным и продуктивным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий