Представляемый ниже материал, на весьма простом примере демонстрирующий и патологическую лживость нашей альфонекровласти, и её потенциал уничтожения народа, и прямую связь между дербаном бюджета и убиением руками наших статусных вождей сотен тысяч россиян, конечно же, несколько устарел. В смысле даты его выхода в свет. Но остался абсолютно актуальным, что называется, на острие, в смысле своей сути, сути, которую мы в меру наших скромных сил и возможностей исследовали несколько ранее, сути, которая ни на гран не изменилась и сегодня
Читаем АвтоВзгляд:
"Смертельная статистика
ГАИ занижает число ДТП и погибших в них людей во много раз
Правдивые цифры нас пугают. Точных данных мы
избегаем. Конкретика фактов считается дурным тоном. С 1917 года мы живем
в плохонькой сказке, где все как-то неконкретно, зато обязательно с
оттенком оптимизма, хорошего предзнаменования и удачного свершения.".
У нас не принято знать, сколько на самом деле погибло людей в
Великую Отечественную, мы даже не знаем, сколько войн в истории страны
были названы Отечественными, мы не в курсе, сколько вообще погибло людей
в строительстве новой жизни на обломках Российской Империи и уж тем
более не знаем данных по более мелким поводам.
Милиция ежегодно радуется всеобщему снижению смертности в стране. Мы
погибаем в дозволенных количествах и охотно умещаемся в статистических
рамках. При этом картина смертности слегка запаздывает и никогда не
успевает к отчетному периоду, становясь общедоступной ровно на следующий
год. Исключение составляет смертность от ДТП. Благодаря федеральной
целевой программе по безопасности дорожного движения, которую ГАИ сама
себе заказала и поручила себе же ее исполнять, график снижения
смертности определен заранее и уже известно, что в 2012 году мы погибнем
в количестве, не превышающем 20 000 трупов. Наравне со смертностью
заранее известно, что и общее количество аварий снизится. Хотя страховые
компании, не включенные в милицейскую игру с цифрами, дают совсем
другие данные. По первому полугодию они неаккуратно выплеснули отчет о 1
140 000 ДТП, а ГАИ зафиксировала почти на миллион меньше – 199 431. На
всякий случай на эту разницу никто не обратил внимания.
Сопоставимая разница у нас и с общей смертностью. Официально
считается, что в 2010 году (по 2011 данных еще нет) в России было 16 000
насильственных смертей. Но Академия МВД тихонько рассказала, что на
самом деле в стране было убито 46 200 человек, еще 48 500 пропало без
вести и 77 900 трупов не опознано. Итого 172600 убитых вместо заявленных
16000.
То есть получается, что и в общей смертности, и в
дорожно-транспортных трупах у нас данные отличаются почти на порядок. Но
если по общим смертям цифры исходят из милиции, отличаясь только
адресами: для внутреннего пользования покойников угрожающе много, а для
внешнего употребления цифра ласково-нейтральная, то по смертям на дороге
альтернативные данные пробиваются из страхового источника. Чьи
показатели честнее? Страховщики тоже имеют свой интерес, ведь им чем
больше, тем лучше. Девятый вал ДТП позволяет громче обычного кричать о
разорительности бизнеса и требовать увеличения страховых тарифов по
ОСАГО.
Так сколько же людей в стране на самом деле ежегодно погибает в ДТП?
По данным независимых источников мы входим в смертельную тройку лидеров,
имея показатель около 100 000 трупов, состязаясь за первое место с
Индией и Китаем. Но у них народу по миллиарду человек, а у нас по
непроверяемым данным 141 миллион. То есть опять почти на порядок меньше.
А благодаря совместному приказу МВД и Минздравсоцразвития мы никогда не
будем точно знать смертность от ДТП, всегда располагая лишь косвенными
данными.
Для лечения болезни (или проблемы) важна точность диагноза. Если мы
хотим убедить себя в праведности данных ГАИ, тогда у нас все хорошо, а
вскоре станет еще лучше. Если же более точный диагноз – 100 000 убитых
на дорогах в год, то лечиться нам надо побыстрей и поинтенсивней,
начиная не с водителей, а с ГАИ и дорог, как двух главных бед страны
Комментариев нет:
Отправить комментарий