четверг, 7 марта 2013 г.

О вырождении нашей клептократии

Во всех этих скандалах с враньём наших клептократов насчёт их недвижимости во вражеских пределах прослеживается она железная тенденция - эти ребята вообще не знают, что им говорить, и несут откровенную чушь. Так, родитель термина "пехтинг", которым несение этого бреда, скорее всего, будет обозначен навечно, умудрился изречь шедевр всем шедеврам, отвечая на прямой вопрос есть недвижимость в Майами или нет столь же прямым и солдафонским образом "Практически нет!" Типа, беременна, но совсем чуть-чуть, а чуть-чуть, нам с детства говорили, не считается

Наш же псковский герой (ну и везёт же этой области на отцов народа, начиная с жириковского сокола!) развёл целую канитель на тему, мол, я не я и лошадь я не знаю, моя или не моя. Вы только посмотрите на этот блеск чиновной мысли:

"— Андрей Анатольевич, в связи с чем вы 2 марта экстренно внесли в декларацию недвижимость?
— Это всё же не недвижимость, а участие во французской некоммерческой организации. Другой вопрос, что она владеет недвижимостью, расположенной на территории Франции, с 2008 года. В декларацию информация внесена впервые из-за принятия в первом чтении законопроекта о запрете чиновникам иметь недвижимость за рубежом. В течение трех месяцев госслужащие должны будут либо избавиться от нее, либо прекратить исполнение полномочий, что абсолютно правильно. В декларации я указал долю в компании, принадлежащую супруге. Помимо нее там участвуют мой отец и брат. Акции я получил еще до того, как занял губернаторское кресло. Я исполняю букву закона.
— Буква закона и раньше требовала точности в декларации.
— Я вам еще раз говорю, что не владею недвижимостью. И даже если бы она принадлежала моей супруге, то я бы указал ее в предыдущих декларациях.
— Выходит, что закон можно было обойти, переписав недвижимость на фирму?
— Как только после послания президента Федеральному собранию речь зашла о запрете иметь активы и недвижимость за границей, мы как законопослушные граждане приняли все меры, во-первых, для декларирования, во-вторых, для избавления от этой собственности."

Логика - убойная: мы купили фирму, но не недвижимость, а тот факт, что фирму с недвижимостью покупают как раз-таки только ради недвижимости, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! На каких кретинов надо рассчитывать, выдавая подобные пассажи в информационное пространство, где есть хоть одно лицо, не относящееся к лизоблюдам оратора! И ещё:
"...То есть получается, что срочно продаете из-за нового закона?
— Это ваша трактовка.
— Вы не согласны с ней?
— Вопрос же не в эффективности работы чиновника, а в потенциальной зависимости, которая у него может возникнуть. Объект приобретался с помощью ипотечного кредита, и он гасится за счет дивидендов, которые мой отец, брат и супруга получают в нашей семейной компании «Ленинс». Она не имеет никакого отношения ни к Псковской области, ни к Франции. У меня отец промышленник, брат занимается управлением активами. Жена занимается непрофильными активами — гостиница и несколько бизнес-центров в Санкт-Петербурге."

Оказывается, наш герой хорошо осведомлён о том, что приобретался-таки объект, а не фирма, поскольку фирмы по ипотеке вроде бы как не продают. Но не это главное - главное пафос насчёт "потенциальной зависимости" важного государева чела. И эта зависимость никак не мешала все эти годы держать свои яйца в натовской корзине, а тут вдруг, как запахло жареным, вызвало такой сильный неприязнь к этой самой зависимости, что прямо кушать уже никто не хочет!

А какая концовка! Зацените: "Моя совесть чиста. Скрывать, недоговаривать не в моих правилах" Вот это круто! Особенно насчёт совести. Но это мы оставим без комментариев, как говорится, на чистой совести фигуранта!

Но наша жизнь тем и интересна, что материал для размышления нам даёт не только власть исполнительная, не только нижняя палата, но и палата типа верхняя Это мы про Совет Федерации, откуда тоже намечается исход. И, главное, по какой причине

...Эксперт Института национальной стратегии Павел Святенков отмечает, что в глазах успешных предпринимателей место в Госдуме или Совете Федерации потеряло свою привлекательность по сравнению с 1990-ми годами.
— Раньше сенаторство представляло собой охранную грамоту, из Федерального собрания никого не выдавали. Теперь же правила поменялись, процедура лишения неприкосновенности упростилась, — поясняет политолог.
Святенков также считает, что обеспеченные сенаторы предпочтут свою зарубежную недвижимость креслу в Федеральном собрании.

Что в переводе на русский язык означает - все эти слуги народа, чуя, что рыльце у них в пуху по самое не хочу, сочли за благо, скажем мягко, приобрести себе через наши кристально чистые (от совести?!!!) власти железобетонную индульгенцию от наказания за сотворённое. Что позволяет нам сердечно поздравить себя с такой властью. И понять, что рассматривавшиеся нами ситуации по Сочи, по бюджету и тому подобные - цветочки, ягоды нас с такою гобратвой ждут ох ещё какие - если мы на создадим что-то типа нашего движения народовластия, а мы его обязательно создадим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий