вторник, 19 февраля 2013 г.

Транснациональная потребительская корпорация "Gloria Nova" - наша соорганизационная "точка опоры"

При запуске процессе цивилизационного обновления человечества как процесса, затрагивающего все без исключения аспекты жизни общества и, следовательно, обладающего бесконечным множеством вариантов своего развёртывания, особое значение приобретает та самая организационная (соорганизационная, институциальная и т.п.) "точка опоры", использование которой позволяет нам ставить вышеупомянутую задачу цивилизационного обновления не как декларативную, а как сугубо практическвую. И для выбора этой "точки опоры" чётких критериев пока не существует, что, с одной стороны, повышает вероятность ошибки, а с другой - оставляет необходимую степень нашей свободы в принятии решения. И этой свободой мы воспользуемся в полной мере, выбрав в качестве этой "точки опоры" Транснациональную потребительскую корпорацию "Gloria Nova"

Идея создания такой корпорации появилась у нас несколько лет назад совершенно закономерно: если мы исходим из того, что главным содержанием происходящих в планетарном масштабе институциональных перемен является переход экономической, политической, социальной и иной власти от социоонкологий бюрократии и бизнеса к собственно народу (мы приступаем к поддержке этого процесса в рамках концепции Народного Абсолютизма, опирающейся на наши Аксиомы Бытия и поддерживаемой нами в институциональной форме перспективного "Движения Народовластия"), то логично было бы и полномасштабный запуск процесса цивилизационного обновления человечества запустить с создания объединения потребителей как наиболее общего и дееспособного (в смысле финансирующего, в конечном счёте, все процессы на Планете) носителя подлинного народовластия. Но объединения на абы какого, а изначально заточенного на утверждение принципиально новой модели глобального рынка, рынка "от Потребителя", рынка, единственно способного вывести человечество на принципиально новый уровень социально-экономической и производственно-экологической эффективности и обеспечить тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития планетарного сообщества. Объединения, эффективность которого будет многократно, порою на порядки, превосходить эффективность любых социоонкологических институтов бюрократии и бизнеса, чему залогом наш принципиальный курс на поддержку процессов следования участников нашего начинания своему призванию и концентрация наших усилий и перспективных возможностей на создании для этого следования необходимых и достаточных условий

И все эти качества, необходимые для запуска в планетарном (в перспективе, разумеется) масштабе процесса цивилизационного обновления человечества, мы на перспективу заложили в название нашей "институциональной точки опоры", которая призвана помочь нам в постановке общечеловеческого бытия с больной головы либералистизма на здоровые ноги народного абсолютизма:
  1. Транснациональная - означает "планетарная", действующая в глобальном масштабе, что связано, с одной стороны, с нашей принципиальной нацеленностью на надлежащее решение общечеловеческих проблем, а с другой - отражает реалии современного рынка как рынка, опирающегося на глобальное производство, глобальное потребление и глобальные же финансы
  2. Потребительская - говорит нам о том, что мы в своей цивилизационной и цивилизующей активности опираемся не на баблохватов и узурпаторов власти, а на всех членов планетарного сообщества в их самой активной ипостаси, потребительской, каковой нужно лишь придать инвестиционное и инновационное звучание, чтобы обеспечить человечеству уверенные перспективы выживания и бесконечного развития
  3. Корпорация - означает наивысшую (в перспективе, разумеется) технологичность, наивысшую эффективность и наивысшее (в мировом, естественно, масштабе) качество результатов процесса соорганизации (консолидации) потребителей в планетарном масштабе, качество культуры управления "от Потребителя", то есть в интересах, за счёт и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя, сменой одновременно всех влияющих на социально-экономическую и производсвтенно-экологическую эффективность общества, а также - качество прямого, минуя мифическую "невидимую руку рынка", управление со стороны Потребителя планетарными производительными силами
  4. Gloria - это просто производное от ГЛОбальный Рынок И Я, очень удачно означающее во многих языках в своём изначальном значении "слава", что позволяет нам трактовать как славное дело участие каждого потребителя, а значит - и каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе утверждения подлинно эффективного рынка "от Потребителя" с соответствующей отправкой на свалку истории либералистского рыночного ублюдка, со страшной силой тащащего человечество в небытие
  5. Nova - в основных европейских языках - новая звезда, в нашем языке - как основа инноваций, так что здесь мы имеем прямое указание на тот непреложный факт, что каждый участник наших институциональных инноваций не только примет самое непосредственное участие в зажжении вселенской Звезды Обновлённого и оЧеловеченного Человечества, но и станет подобной Новой Звездой планетарного рыночного обновления сам
Источник - сайт ЭкоЦивилизация-ЦУПа

Комментариев нет:

Отправить комментарий