Нынешний февраль как нельзя более наглядно продемонстрировал, что при
смене вычитающих из бюджета (по известной ОРЗ-Формуле от ОРЗ = Откат +
Распил + Занос, новейший взгляд на действие которой лучше всего виден на
примере столичной уборки снега)
сумма, точнее, остаток бюджета на целевые нужды, ещё точнее, его,
бюджета то есть, останки не меняются - как были на мизере, так и
остаются. Прокатился на выходных по столичным магистралям, как
центровым, так и не очень, и сразу вспомнил лихие 90-е, когда страна
оказалась в под игом воровской братвы: яма на яме, одна глубже другой,
не сразу и сообразишь, как объехать эти "созвездия" от нашей власти,
причём особенно впечатляют эти произведения градостроительного искусства
на третьем кольце, аккурат в тех местах, где совсем недавно был типа
ремонт, а на деле - очередная ОРЗ-Операция. Думал, это мне просто не
повезло, а оказалось,
что это - не отдельные проявления отдельных недостатков, а результат
системной работы по системному дербану московского бюджета:
"13.02.2013 11:13
Асфальт на дорогах сошел вместе со снегом
Московские водители отмечают небывалый рост количества ям и трещин на дорогах. Как сообщает BFM, многие жалуются на частые случаи повреждения автомобилей по вине коммунальщиков.
«Двигалась по улице 1905 года в сторону центра, и налетела на очень большую яму, повредила колесо. Пришлось остановиться рядом у ближайшей автозаправки. К моему удивлению, на этой заправке уже находилось около шести автомобилей, которые были с такой же проблемой, как и у меня. И все ожидали выездной шиномонтаж, который оказывал помощь», — рассказала одна из жительниц столицы. Ухудшение качества дорожного полотна подтверждают и представители таксомоторных компаний, которые отмечают резкий рост расходов на ремонт, а также увеличение количества аварий. По данным экспертов, в случае ДТП или порчи автомобиля доказать вину дорожных служб можно, но сделать это непросто. При оформлении аварии необходимо требовать от ГИБДД, чтобы неудовлетворительное качество полотна обязательно было указано в документах, тогда можно подавать иск к дорожным службам. Тем не менее, столичные чиновники не считают, что состояние дорог ухудшилось. «У меня нет таких сведений, что в этом году ям больше, чем в другом году. И на комиссии мы такое не обсуждали, вопрос так не ставился», — прокомментировал ситуацию депутат Мосгордумы Иван Новицкий."
А вот и материал, который и вдохновил Avto@Mail.Ru на процитированное выше:
"На московских дорогах асфальт сошел вместе со снегом
Столичные водители отмечают небывалый рост количества ям и трещин на дорогах. Власти Москвы этого не видят
Фото: РИА Новости Размышляя на тему, почему именно в этом году от дорог остались одни ямы, эксперты вспоминают многочисленные осенне-зимние фоторепортажи об укладке асфальта в лужи, прямо по снегу или с другими нарушениями технологии. Теперь получаем результат. Вот что рассказала слушательница Business FM Ольга Рыбина: «Двигалась по улице 1905 года в сторону центра, и налетела на очень большую яму, повредила колесо. Пришлось остановиться рядом у ближайшей автозаправки. К моему удивлению, на этой заправке уже находилось около шести автомобилей, которые были с такой же проблемой, как и у меня. И все ожидали выездной шиномонтаж, который оказывал помощь». Расходы на ремонт действительно резко выросли — подтверждает генеральный директор таксомоторной компании «Новое желтое такси» Феликс Маргарян: «Машины из-за этих ям портятся, из-за этих же ям во время гололеда попадают в аварии».
Ну
а про грязь говорить вообще не приходится! Ощущение такое, что едешь не
по центру столицы нашего отечества, а по непролазной грязи где-нибудь в
тьмутаракани. Наверное, продавцы незамерзайки как-то там заносят во
власть, иначе объяснить, каким образом такая жуткая грязища оказывается
на эстакадах (!!!) ТТК, просто не получается
Комментариев нет:
Отправить комментарий