Итак, близящееся наступление весны
тринадцатого года (забавно, что именно с этим годом прошлого столетия
прежний режим постоянно сравнивал свои выдающиеся успехи, так что в том,
что тринадцатый же год нового тысячелетия может стать отправным для
инициируемого нами процесса цивилизационного обновления человечества, вполне может оказаться какой-нибудь скрытый смысл),
так вот, приближение наступления весны вполне может ознаменовать и
наступление весны в десятилетиями замороженном состоянии нашей цивилизационной Армос-Концепции,
которая вроде бы как вполне созрела к полномасштабному явлению свету,
пусть и в зачаточном состоянии. Но ведь не зря говорили мудрые китайцы,
что не следует презирать беспомощного детёныша, быть может, это детёныш
льва. И поэтому мы смело начинаем движение к лучшему будущему для
человечества в целом и каждого человека в отдельности, вполне трезво
оценивая и более чем серьёзные риски, и более чем вдохновляющие
возможности
И ключевым направлением нашего начала
усилий по запуску "на деле" процесса цивилизационного обновления
человечества, хозяйственным ядром которого является утверждение
глобального рынка "от Потребителя", является формирование системы
соорганизации потребителей в целях повышения эффективности процессов
консолидации всего спектра потребительских пулов (покупательских,
кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских) как
фундамента перспективной системы прямого, минуя мифическую "невидимую
руку рынка", управления со стороны соорганизованного
(консолидированного) потребителя планетарными производительными силами.
Проще говоря, нам нужно создать инфрасреду (как синтез соответствующей
институциональной инфраструктуры и соответствующей же культуры её
использования) консолидации вышеупомянутых потребительских пулов в
целях, с одной стороны, наилучшего удовлетворения текущих потребностей
потребителей, а с другой - овладения соорганизованным
(консолидированным) потребителем высокой культурой управления сменой
всего спектра технологий, влияющих на социлаьно-экономическую и
производственно-экологическую эффективность человечества, управления,
осуществляемого в логике "от Потребителя", то есть в интересах, за счёт и
по прямому поручению соорганзиованного (консолидированного) в
планетарном масштабе потребителя. Но путь к планетарному масштабу лежит,
понятное дело, с масштаба заинтересованности в участии в нашем
начинании конкретного потребителя, конкретного потребительского
сообщества, конкретного общественного объединения, заинтересованности,
которую вполне способна, на наш взгляд, обеспечить наша нацеленность на
продвижение по следующим этапам прямого синтез-взаимодействия
потребителя и производителя, этапам, позволяющим потребителю выбрать
любую удобную для себя "глубину погружения" в создаваемую нами систему,
этапам, которые суть:
- Покупательский, то есть налаживание взаимодействия потребителя и производителя в самой простой и для понимания, и для оптимизации, и для получения серьёзных результатов области прямых закупок продукции конкретного производителя со стороны соорганизованного (консолидированного) потребителя, причём высшей формой консолидации в этом случае мы рассматриваем Корпоративно-Потребительский Клуб, объединяющий вокруг конкретного производителя постоянных и не только потребителей его продукции. Именно с этого этапа мы намерены начинать любое сотрудничество с любым производителем, поскольку именно в рамках него можно понять и сущность самого производителя, и его реальные возможности, и его реальные потребности. Не любопытства ради, а для того, чтобы, закрепив достигнутое на этом этапе, двигаться дальше
- А дальше - это означает к сотрудничеству в кредитной сфере. Проще говоря, в сфере вытеснения из контура прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя не являющегося необходимым, но являющегося весьма и весьма прожорливым, банковского посредника. Любые кредитные операции, естественно, являются для потребителей делом свободного выбора, никто никого ни к чему не будет привлекать, просто при заказе любого товара будут стоять две цены - одна для тех, кто оплачивает банковский процент, включённый в безусловном порядке в стоимость товара, а другая для тех, кто не считает нужным финансировать паразитических посредников. При этом, естественно, мы будем вводить максимально надёжные механизмы гарантийной и страховой защиты интересов потребителя-кредитора, а вот насколько мы будем в этом деле убедительны, решать будет сам потребитель (тем более что ему и по этим механизмам со временем будет помогать соответствующий раздел нашего МетаРейтинга как рейтинга "от Потребителя")
- На третьем этапе нашего возвышения в рамках взаимодействия с конкретным производителем мы выходим на этап, который открывает принципиально новые возможности и для потребителя, и для производителя, на этап инвестиционного взаимодействия потребителя и производителя, этап, в основе которого лежит разработанный нами механизм ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, открывающий нам путь к потребительской капитализации средств производства и формированию потребителем самого эффективного типа "кормящей" собственности, ConDuce-Собственности. Более чем интересен этот этап и для производителя, но мы уже имеем печальный опыт применения этой инвестиционной технологии, поэтому к нему мы подойдём очень и очень нескоро, после того, как мы создадим соответствующей мощности фонд гарантий (в нашей терминологии - ГарантФондоБанк), и никак не раньше. Но у нас нет ни малейшего сомнения, что именно этот переход будет решающим для утверждения рынка "от Потребителя" и вытеснения на периферию общественного развития доминирующего сегодня либералистского рыночного ублюдка, который если в чём и является сверхэффективным, так это в уничтожении природы Земли, природы человека и природы человечества
- Но самые серьёзные уровни эффективности прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя мы сможем выйти на инновационном этаже этого взаимодействия, поскольку именно здесь будет утверждаться не на словах, а на деле процесс овладения членами соответствующего КорПоКлуба процессом управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность общества. Причём здесь весьма значительный вклад в повышение этой эффективности будут вносить центральные институты нашего движения, и в первую очередь - система МетаРейтинг потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания, которая будет распространяться и на продукты производства, и на производственные предприятия, и на людей, имеющих отношение к изготовлению и поставке тех или иных товаров, участий и услуг. И собственно на этом, а не на инвестиционном этапе, консолидированный потребитель начнёт на деле осваивать процесс прямого, минуя уже известно что, управления планетарными производительными силами
- Наконец, пятый, самый высший (с современной, разумеется, точки зрения) этап развития синтез-взаимодействия потребителя и производителя, этап поручительства (гарантий) потребителя по всему спектру обязательств производителя. На этом этапе консолидированный потребитель переходит на уровень того, что соответствует нашей основной задаче, задаче, которую можно сформулировать следующим образом: "Потребитель должен найти Производителя от Бога и создать для него все необходимые и достаточные условия его полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его, производителя то есть, следования своему производственному призванию. Следует сказать, что выход соорганизованного (консолидированного) потребителя на этот уровень возможен лишь при условии набора нашей системой, в центре которого будет стоять наше ТНПК "Gloria Nova", весьма высокого уровня зрелости, позволяющего ей (корпорации) не только выступать в известной мере "полным товарищем" для производителя, но и защищать его от преступных посягательств бюрократов и бизнесменов всех мастей и расцветок
Если набором высоты нашего
взаимодействия с производителем мы более или менее разобрались, то вот с
направлениями соорганизации самого потребителя пока, пожалуй, ситуацию
мы ещё не прояснили. Хотя основные направления этой соорганизации, то
есть то, что мы называем Нашими Инициативами, какая-то ясность,
необходимая и достаточная для получения общего представления о наших
предложениях на начальном этапе, есть, и содержится она в соответствующем разделе нашего сайта.
А вот ответа на вопрос, с кем же мы намерены на этом же начальном этапе
взаимодействовать по поводу первых шагов в направлении глобального рынка "от Потребителя",
пока мы не дали, и эту оплошность мы незамедлительно исправляем,
исправляем, приводя тот список основных наших потенциальных партнёров
(по категориям, а не персоналиям и организациям, разумеется) мы приводим
ниже:
- Индивидуальные потребители, заинтересованные в повышении эффективности своих потребительских вложений и выходе на новый уровень соотношения "затраты - качество - сервис - ответственность - капитализация потребительских издержек" по всему интересующему их спектру предлагаемых на рынке товаров, участий и услуг
- Потребительские объединения любого типа, заинтересованные в повышении своей привлекательности для своих актуальных и потенциальных членов, где бы они ни находились, чем бы они (в рамках закона, разумеется) ни занимались и какую бы величину ни имели
- Самого разного рода структурированные и хорошо организованные сетевые и иные объединения потребителей
- Общественные и иные организации, в первую очередь - территориальные и клубные объединения потребителей (вне зависимости от организационно-правовой формы и изначальной направленности этих объединений)
- Предприятия (трудовые коллективы) и другие объединения потенциальных потребителей
Комментариев нет:
Отправить комментарий