понедельник, 25 февраля 2013 г.

Наши первые шаги к глобальному рынку "от Потребителя"

Итак, близящееся наступление весны тринадцатого года (забавно, что именно с этим годом прошлого столетия прежний режим постоянно сравнивал свои выдающиеся успехи, так что в том, что тринадцатый же год нового тысячелетия может стать отправным для инициируемого нами процесса цивилизационного обновления человечества, вполне может оказаться какой-нибудь скрытый смысл), так вот, приближение наступления весны вполне может ознаменовать и наступление весны в десятилетиями замороженном состоянии нашей цивилизационной Армос-Концепции, которая вроде бы как вполне созрела к полномасштабному явлению свету, пусть и в зачаточном состоянии. Но ведь не зря говорили мудрые китайцы, что не следует презирать беспомощного детёныша, быть может, это детёныш льва. И поэтому мы смело начинаем движение к лучшему будущему для человечества в целом и каждого человека в отдельности, вполне трезво оценивая и более чем серьёзные риски, и более чем вдохновляющие возможности
И ключевым направлением нашего начала усилий по запуску "на деле" процесса цивилизационного обновления человечества, хозяйственным ядром которого является утверждение глобального рынка "от Потребителя", является формирование системы соорганизации потребителей в целях повышения эффективности процессов консолидации всего спектра потребительских пулов (покупательских, кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских) как фундамента перспективной системы прямого, минуя мифическую "невидимую руку рынка", управления со стороны соорганизованного (консолидированного) потребителя планетарными производительными силами. Проще говоря, нам нужно создать инфрасреду (как синтез соответствующей институциональной инфраструктуры и соответствующей же культуры её использования) консолидации вышеупомянутых потребительских пулов в целях, с одной стороны, наилучшего удовлетворения текущих потребностей потребителей, а с другой - овладения соорганизованным (консолидированным) потребителем высокой культурой управления сменой всего спектра технологий, влияющих на социлаьно-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, управления, осуществляемого в логике "от Потребителя", то есть в интересах, за счёт и по прямому поручению соорганзиованного (консолидированного) в планетарном масштабе потребителя. Но путь к планетарному масштабу лежит, понятное дело, с масштаба заинтересованности в участии в нашем начинании конкретного потребителя, конкретного потребительского сообщества, конкретного общественного объединения, заинтересованности, которую вполне способна, на наш взгляд, обеспечить наша нацеленность на продвижение по следующим этапам прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, этапам, позволяющим потребителю выбрать любую удобную для себя "глубину погружения" в создаваемую нами систему, этапам, которые суть:
  1. Покупательский, то есть налаживание взаимодействия потребителя и производителя в самой простой и для понимания, и для оптимизации, и для получения серьёзных результатов области прямых закупок продукции конкретного производителя со стороны соорганизованного (консолидированного) потребителя, причём высшей формой консолидации в этом случае мы рассматриваем Корпоративно-Потребительский Клуб, объединяющий вокруг конкретного производителя постоянных и не только потребителей его продукции. Именно с этого этапа мы намерены начинать любое сотрудничество с любым производителем, поскольку именно в рамках него можно понять и сущность самого производителя, и его реальные возможности, и его реальные потребности. Не любопытства ради, а для того, чтобы, закрепив достигнутое на этом этапе, двигаться дальше
  2. А дальше - это означает к сотрудничеству в кредитной сфере. Проще говоря, в сфере вытеснения из контура прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя не являющегося необходимым, но являющегося весьма и весьма прожорливым, банковского посредника. Любые кредитные операции, естественно, являются для потребителей делом свободного выбора, никто никого ни к чему не будет привлекать, просто при заказе любого товара будут стоять две цены - одна для тех, кто оплачивает банковский процент, включённый в безусловном порядке в стоимость товара, а другая для тех, кто не считает нужным финансировать паразитических посредников. При этом, естественно, мы будем вводить максимально надёжные механизмы гарантийной и страховой защиты интересов потребителя-кредитора, а вот насколько мы будем в этом деле убедительны, решать будет сам потребитель (тем более что ему и по этим механизмам со временем будет помогать соответствующий раздел нашего МетаРейтинга как рейтинга "от Потребителя")
  3. На третьем этапе нашего возвышения в рамках взаимодействия с конкретным производителем мы выходим на этап, который открывает принципиально новые возможности и для потребителя, и для производителя, на этап инвестиционного взаимодействия потребителя и производителя, этап, в основе которого лежит разработанный нами механизм ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, открывающий нам путь к потребительской капитализации средств производства и формированию потребителем самого эффективного типа "кормящей" собственности, ConDuce-Собственности. Более чем интересен этот этап и для производителя, но мы уже имеем печальный опыт применения этой инвестиционной технологии, поэтому к нему мы подойдём очень и очень нескоро, после того, как мы создадим соответствующей мощности фонд гарантий (в нашей терминологии - ГарантФондоБанк), и никак не раньше. Но у нас нет ни малейшего сомнения, что именно этот переход будет решающим для утверждения рынка "от Потребителя" и вытеснения на периферию общественного развития доминирующего сегодня либералистского рыночного ублюдка, который если в чём и является сверхэффективным, так это в уничтожении природы Земли, природы человека и природы человечества
  4. Но самые серьёзные уровни эффективности прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя мы сможем выйти на инновационном этаже этого взаимодействия, поскольку именно здесь будет утверждаться не на словах, а на деле процесс овладения членами соответствующего КорПоКлуба процессом управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность общества. Причём здесь весьма значительный вклад в повышение этой эффективности будут вносить центральные институты нашего движения, и в первую очередь - система МетаРейтинг потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания, которая будет распространяться и на продукты производства, и на производственные предприятия, и на людей, имеющих отношение к изготовлению и поставке тех или иных товаров, участий и услуг. И собственно на этом, а не на инвестиционном этапе, консолидированный потребитель начнёт на деле осваивать процесс прямого, минуя уже известно что, управления планетарными производительными силами
  5. Наконец, пятый, самый высший (с современной, разумеется, точки зрения) этап развития синтез-взаимодействия потребителя и производителя, этап поручительства (гарантий) потребителя по всему спектру обязательств производителя. На этом этапе консолидированный потребитель переходит на уровень того, что соответствует нашей основной задаче, задаче, которую можно сформулировать следующим образом: "Потребитель должен найти Производителя от Бога и создать для него все необходимые и достаточные условия его полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его, производителя то есть, следования своему производственному призванию. Следует сказать, что выход соорганизованного (консолидированного) потребителя на этот уровень возможен лишь при условии набора нашей системой, в центре которого будет стоять наше ТНПК "Gloria Nova", весьма высокого уровня зрелости, позволяющего ей (корпорации) не только выступать в известной мере "полным товарищем" для производителя, но и защищать его от преступных посягательств бюрократов и бизнесменов всех мастей и расцветок
Если  набором высоты нашего взаимодействия с производителем мы более или менее разобрались, то вот с направлениями соорганизации самого потребителя пока, пожалуй, ситуацию мы ещё не прояснили. Хотя основные направления этой соорганизации, то есть то, что мы называем Нашими Инициативами, какая-то ясность, необходимая и достаточная для получения общего представления о наших предложениях на начальном этапе, есть, и содержится она в соответствующем разделе нашего сайта. А вот ответа на вопрос, с кем же мы намерены на этом же начальном этапе взаимодействовать по поводу первых шагов в направлении глобального рынка "от Потребителя", пока мы не дали, и эту оплошность мы незамедлительно исправляем, исправляем, приводя тот список основных наших потенциальных партнёров (по категориям, а не персоналиям и организациям, разумеется) мы приводим ниже:
  1. Индивидуальные потребители, заинтересованные в повышении эффективности своих потребительских вложений и выходе на новый уровень соотношения "затраты - качество - сервис - ответственность - капитализация потребительских издержек" по всему интересующему их спектру предлагаемых на рынке товаров, участий и услуг
  2. Потребительские объединения любого типа, заинтересованные в повышении своей привлекательности для своих актуальных и потенциальных членов, где бы они ни находились, чем бы они (в рамках закона, разумеется) ни занимались и какую бы величину ни имели
  3. Самого разного рода структурированные и хорошо организованные сетевые и иные объединения потребителей
  4. Общественные и иные организации, в первую очередь - территориальные и клубные объединения потребителей (вне зависимости от организационно-правовой формы и изначальной направленности этих объединений)
  5. Предприятия (трудовые коллективы) и другие объединения потенциальных потребителей
Источник - сайт ТНПК "Gloria Nova"

Комментариев нет:

Отправить комментарий