В нашем предыдущем материале, посвящённом ценовой ситуации на аптечном рынке Москвы,
мы слегка коснулись проблемы ценообразования на этом рынке, и
убедились, что положение здесь, что называется, хуже губернаторского. А
именно: цены на лекарства во многих случаях берутся с потолка, точнее,
из основнейшего инстинкта "бабла хочу", и потребителю вряд ли есть смысл
финансировать подобные пещерные проявления в различных дельцах
фармацевтического рынка. Что и позволяет нам сформулировать, сначала для
экспертируемого нами лекарства "Небилет", а затем и всех без исключения
лекарств, представленных, на первых порах, на отечественном рынке, а в
перспективе - и на всех остальных рынках, следующую последовательность
практических шагов, каковые мы будем уточнять и освещать на нашем сайте,
тем более что отшлифованная последовательность шагов станет в будущем
основой нашего стандарта по "потребителезации" (консъюмерации, кому
аглицкая мова больше по душе) отдельных значимых для потребителя
лекарств:
Первое. Мы
осуществляем поиск и формулируем базовый алгоритм по взаимодействию с
собственно производителем лекарства, в нашем случае с небилетом - это
Берлин-Хеми АГ/Менарини Групп (Германия). Мы понимаем, что
взаимодействие с такого рода глобальным игроком фармацевтического рынка
со стороны ещё не существующего потребительского сообщества есть дело не
простое, но мы будем идти шаг за шагом, используя все возможные пути к
контакту с собственно производителем или теми или иными его
представителями/контрагентами. И все наши страдания на этом пути мы
будем представлять на нашем сайте - и для истории, и для самообучения,
хотя в нашем случае дело может оказаться и не таким уж сложным -
Берлин-Хеми как представитель "лидирующего фармацевтического объединения
Италии - Группы Менарини (Menarini Group) - на территории Германии и Восточной Европы, в частности, в России", представлен в Москве, имеет русскоязычный сайт и не скрывает от восторженных потребителей ни своего адреса, ни своих .телефонов
Второе. Мы
находим российского оптовика фармацевтического рынка (как функцию, а не
организацию), который согласится на строительство вместе с нами
принципиально нового, неизмеримо более эффективного (в своей потенции,
разумеется!) канала доведения товара до конечного потребителя, и
выстраиваем с ним всю цепочку взаимодействия с нами через поддерживающие
наш подход аптеки. При этом, естественно, мы будем выступать для этого
оптовика в качестве потенциального покупателя, который вполне может со
временем претендовать на особое отношение к себе, но сейчас будет
скромно испрашивать стандартные условия для нашей внутренне не совсем
стандартной ситуации. При этом, естественно, мы будем играть по правилам
этого оптовика, потому как начинать мы будем с нуля, а говорить мы все
горазды;-)
Третье. Мы
формируем пул розничных продавцов лекарств (по функции, не по
организационной форме), которые согласятся работать с нами на
взаимоприемлемых условиях. В рамках договора с участниками этого пула мы
принимаем на себя обязательство доводить до потребителей информацию о
возможностях соответствующего розничного фармацевта, который, в свою
очередь, по этому конкретному лекарству, получаемому в рамках нашего
договора, будет отпускать его оговорённым потребителям на оговорённых
условиях. Всё это не требует от аптеки особых усилий и затрат, но
открывает для неё неплохие перспективы на случай успеха нашего начинания
Четвёртое. Мы
активно исследуем возможности создания системы доставки лекарств на дом,
буде то соответствующая аптечная структура либо иной
транспортно-распределительный институт, способный оказывать
соответствующие услуги в строгом соответствии с действующим
законодательством. Разумеется, мы не будем особенно упираться в этом
вопросе, по крайней мере на начальных порах нашего движения вперёд, но с
точки зрения стратегии решение этой проблемы будет для нас чрезвычайно
важным. Как в смысле успеха всего нашего начинания по подводу "Лекарств
для Нас", так и для реализации нашей ТОРНАДО-Концепции (от ТОРНАДО =
ТОваРы НА ДОм)
Наконец, пятое и самое главное
- привлечение к нашему проекту внимания потребителей. Это дело не будет
быстрым, и мы сразу же предупредим об этом наших партнёров, но,
поскольку наши предложения будут не только самыми лучшими на рынке
(возможно, они даже будут лучше рынка), а к ним со временем мы будем
добавлять и достоверность качества (через наш ДОКА-Клуб),
и дальнейшие финансовые оптимизации, и постоянное улучшение сервиса, то
рано или поздно наши усилия увенчаются успехом. Тем более когда по
образу и подобию НЕБИЛЕТ-Системы мы начнём постоянно нарастающий поток
расширений наших предложений, и эффект "лучше рынка" как применительно к
цене, так и применительно к сервису, а также кардинальному улучшению
ситуации со здоровьеумножением участников нашего начинания в рамках
программ "Медицина для Нас", "Амброзия-Клуб", "Вода - это Жизнь" и других, - так вот, этот эффект, вне всякого сомнения, рано или поздно приведёт нас и наших соратников к безусловному успеху!
Источник - сайт Лекарства для Нас
Комментариев нет:
Отправить комментарий