вторник, 19 февраля 2013 г.

Потребитель и Производитель - Братья Навек!

Если мы говорим о соорганизованном (консолидированном) потребителе, Потребителе с Большой буквы, инвестиционно-активном потребителе как о движителе подлинного прогресса человечества, то всемерно поддерживаемый Потребителем производитель, производитель в силу призвания, а не бабложелания, Производитель с Большой буквы, Производитель от Бога - вся исполнительная часть движения человечества к обретению устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. Как потому, что потребитель без производителя в современном обществе существовать не может, так и потому, что именно талантом и преобразованием действительности производителем на планете осуществляются самые благотворные и необходимые всем нам изменения. Правда, не будем забывать, что и основная часть мерзостей на планете, включая мерзости экологические, тоже дело рук производителя, но здесь основную вину, помимо очевидно стяжательских производителей-баблогонов, несут бюрократы и бизнесмены, то есть те больные на всю голову человеческие особи, что, в силу социоонкологической природы институтов бюрократии и бизнеса, употребили всю свою энергию и свои дарования на пиление бабла ради того сука, на котором и сидит человечество
Поэтому весь смысл налаживания прямого синтез-взаимодействия Потребителя и Производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах направлен на решение следующих основных задач, задач, от качества решения которых и будет зависеть судьба человечества, задач, которые суть следующие:
  1. Исключение из контура взаимодействия между потребителем и производителем всех не являющихся необходимыми посредников, в первую очередь посредников коммерческих, банковских и бюрократических. Подобная оптимизация этого контура приведёт не только к тому, что куча паразитов, обходящихся крайне дорого для потребителя, выйдет из игры, но и к тому, что тем самым значительно сократится накопление ликвидности у этих паразитов (сиречь накопление энергии уничтожения человечества у социоонкологий бюрократии и бизнеса)
  2. Поиск и всемерная поддержка (в перспективе - с самого рождения) Производителей от Бога, то есть тех членов планетарного сообщества, кто при Высоком Зачатии был наделён соответствующим призванием и сообразными случаю уникальными способностями. При этом всемерная поддержка должна оказываться именно соорганизованным потребителем, а не бандитом, госбратвой или другой не менее вредной для здоровья и выживания человечества публикой
  3. Овладение соорагнизованным (консолидированным) потребителем культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, что позволит человечеству, задыхающемуся сегодня в дефективности институтов бюрократии и бизнеса, перейти на принципиально новую ступень своей эффективности
  4. Переход соорганизованного (консолидированного) потребителя к прямому, минуя мифическую "невидимую" руку рынка, единственно чем известную, так это постоянным шарением в карманах потребителя, управления производительными силами, что позволит, помимо решения проблем собственно повышения эффективности человечества, поставить как реальную задачу ВосСоздания Рая Земного как изначальных, благоприятных для человека условий жизни на земле
  5. Соответственно, индустриальная инфрасреда, каковая будет создаваться или трансформироваться в процессе прямого синтез-взаимодействия Потребителя и Производителя, должна носить совершенно определённый экологически ориентированный характер, и именно поэтому мы определяем ту систему производительных сил, на утверждение которых будут направлены наши основные усилия, как планетарную ЭкоИндустрию
И начнём мы налаживать это прямое взаимодействие Потребителя и Производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах создания следующих основных институтов, которые призваны заложить принципиально новые основания прямого взаимодействия Потребителя и Производителя:
  1. Сообщество производителей КорПоЛид (Корпоративно-Потребительское Лидерство, http://corpolead.ru), представляющее заинтересованному потребителю производственные единицы с точки зрения их реальной, а не декларируемой, дружественности потребителю, при этом высшую степень дружественности к потребителю мы естественным образом ожидаем от тех, кого мы называем "Производитель от Бога"
  2. Сообщество производителей "Корпоративно-Потребительский Союз" (http://corpounion.ru), членами которого могут стать только те КорПоЛид-Участники, которые перешли от слов о дружественности к потребителям к практическим делам не просто на оперциональном уровне, а на уровне институциональном, уровне, на котором создаётся Корпоративно-Потребительский Клуб (http://corpoclub.ru), объединяющий потребителей продукции потенциального члена КорПоСоюза
  3. Предметом забот и КорПоЛида, и КорПоСоюза, и всего комплекса КорПоКлубов, равно как иных создаваемых нами в этой области общественных институтов нового поколения является формирование и опережающее развитие ЭкоИндустрии, принципиально дружественной и природе нашей планеты, и природе человека, и природе человечества, ЭкоИндустрии, ключевой задачей которой наряду с удовлетворением потребностей потребителя является ВосСоздание Рая Земного
 Источник - сайт ЭкоЦивилизация-ЦУП

Комментариев нет:

Отправка комментария