четверг, 14 февраля 2013 г.

Кому это надо? Никому не надо? Кому это нужно? Никому?...

В современных условиях при начале любого дела, тем более такого (в перспективе) глобального, как создание планетарной системы "Лекарства для Нас", нужно чётко себе представлять, как пелось в известных прежнережимных частушках, рефрен из которых мы вынесли в заголовок нашего сочинения, "Кому это надо?... Кому это нужно?..." Причём надо/нужно то, что мы намереваемся делать, должно быть настолько, чтобы достаточно большое количество людей отступило от своих привычек и предпочло им предлагаемые нами модели решения повседневных проблем. Ответ на этот вопрос у нас, конечно же, есть, и мы постараемся его представить максимально кратко и специфицированно, то есть применительно к разным группам потенциальных участников и бенефициаров нашего начинания
 
Потребители. Именно в их интересах затевается всё это начинание, именно от них будет зависеть, получит ли оно развитие, наконец, именно их руками и иными активами оно должно или утвердиться среди человеческих институтов или остаться в бессчётном числе несостоявшихся затей. И именно благодаря Потребителю, Потребителю с большой буквы, Потребителю заинтересованному, соорганизованному и инвестиционно активному мы наверняка добьемся успеха в нашем начинании. Поскольку наш подход обеспечивает наилучшие условия для потребителя (и, добавим, для производителя тоже) на операционном (краткосрочном), тактическом (среднесрочном) и стратегическом (долгосрочном) горизонтах планирования, а именно:
  1. На тактическом горизонте планирования мы обеспечиваем одновременное снижение стоимости лекарств (ведь речь идёт не об одном небилете, каковой является лишь пилотным проектом, а отнюдь не исключительным предметом наших вожделений), улучшение сервиса (мы снизим издержки потребителя на поиск наилучших вариантов и приобретение лекарств) и кардинальное уменьшение риска приобретения лекарств ненадлежащего качества (в силу того, что вся система продвижения лекарств от производителя до потребителя будет под нашим контролем, что сведёт к предельно возможному минимуму риск приобретения потребителем фальсифицированных, контрафактных или просроченных медикаментов)
  2. На оперативном горизонте планирования мы сможем говорить об оптимизации системы текущих закупок лекарств за счёт последовательного наращивания номенклатуры медикаментов, поддерживаемых в рамках инициативы Лекарства для Нас. Что позволит получить ещё большие потребительские выгоды, в том числе порождаемые началом активности в сфере лекарственного обеспечения  нашего ДОКА-Клуба "Достоверное качество". И здесь же мы можем рассчитывать на включение в пространство возможностей потребителя и продовольственной, равно как и иной продукции от этого же ДОКА-Клуба, а также "здоровьеумножающих" продуктов от нашего же Амброзия-Клуба
  3. Наконец, на стратегическом горизонте планирования мы намерены обеспечить каждого участника нашего начинания Лекарства для Нас постоянным сопровождением профессиональных фармацевтов, каковые выполняли бы функции Домашнего Консультанта по Лекарственной Терапии. К этому времени мы рассчитываем вывести на полную мощность нашу программу утверждения здоровьеумножающей медицины "Медицина для Нас", сформировать в её рамках инфрасреду активного оздоровления под условным наименованием "Рекорд ЗдоровьеУмножения" с поддержкой соответствующих специалистов (работающих в форме Домашнего Доктора, но с нашей нацеленностью не на уменьшение количества болезней, а на увеличение качества здоровья) и обеспечить тем самым оптимальное использование потенциала фармацевтики в интересах умножения количества и повышения качества Здоровья участников Программы
Интересы для производителя и коммерсантов от фармации мы также можем попытаться определить на оперативном, тактическом и стратегическом горизонтах планирования:
  1. На оперативном уровне деловые люди от производства и продвижения лекарств смогут несколько улучшить свои текущие показатели своей деловой активности и заложить основы своего будущего имиджа через участие в начальных стадиях нашей программы Корпоративно-Потребительское Лидерство, участие, которое со временем будет открывать перед коммерсантами и производителями всё большие и большие перспективы, а на начальном этапе займётся формированием и представлением имиджа потребитель-ориентированных производителей товаров, участий и услуг, в том числе через нашу систему потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания МетаРейтинг
  2. На тактическом уровне производители лекарств и связанных с их доведением до потребителя услуг получат возможность обсуждать с нами не только оптимизацию товарных операций, но и использование практически безграничного кредитного потенциала потребителей своей продукции, что позволит нашему сотрудничеству перейти на более высокий уровень социально-экономической эффективности, причём без каких бы то ни было вложений с их стороны
  3. Стратегический же уровень сотрудничества потребителя и производителя в рамках нашей инициативы позволит нам перейти к обсуждению проблем, открывающих перед нами невиданные горизонты эффективности прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя не только в товарной и кредитной областях, но и в сфере прямых инвестиций, инноваций и поручительств "от Потребителя"
В качестве третьей потенциально заинтересованной стороны в осуществлении или, напротив, неосуществлении нашего эпохального ;-) начинания мы вполне естественным образом определяем общество. Не дифференцируя его по составляющим и тем более не сводя его к нашей чисто конкретной власти. Разумеется, общество как таковое вряд ли в обозримой перспективе почувствует сам факт нашего копошения на бескрайних просторах нашего отечества, но мы в состоянии оценить то значение, каковое объективно может иметь для него наше начинание. Естественно, тоже на оперативном, тактическом и стратегическом горизонтах планирования:
  1. На оперативном горизонте планирования мы сможем оказаться полезными обществу как своего рода социальные инноваторы, которые на свой страх и риск, без обращения к общественным фондам, опираясь на достаточно развитую цивилизационную Армос-Концепцию, обладающую выраженным потенциалом выполнения Великой Миссии России, осуществляют поиск микроинституциональных решений, которые способны "здесь и сейчас" хоть на чуть-чуть улучшить жизнь определённой части членов общества и создать для них вполне реальные перспективы дальнейшего улучшения этой жизни, перспективы, о которых речь шла в потребительском разделе наших рассуждений
  2. На тактическом горизонте планирования общество, в случае успешной реализации нами нашего же начинания, может получить вполне жизнеспособный зародыш системы общественных институтов, дальнейшее развитие которых позволит нашему обществу в обозримое время выйти на принципиально новый уровень социально-экономической и производственно-экологической эффективности, а в реальном времени снимет многие проблемы в лекарственном обеспечении членов общества, которые в современных институциональных условий являются предметом громких деклараций со стороны разного рода вещателей, но без единого шанса на удовлетворительное их разрешение на практике
  3. И на стратегическом (с точки зрения общества в целом, разумеется) горизонте планирования общество получит (повторюсь: в случае успешности наших действий по всему спектру решаемых нами задач) принципиально новый источник инвестиций (вышеупомянутые инвестиции "от Потребителя"), принципиально новый источник компетенций членов общества (компетенции "от Призвания", на высвобождение и развитие которых главным образом и нацелена наша цивилизационная концепция, в том числе в рамках и посредством нашей инициативы "Лекарства для Нас"), а также естественноисторическое, закономерное и жизненно необходимое для человечества возвышение общества от пещерного уровня бизнес-бюрократической диктатуры до высот подлинного народовластия, опирающегося на сверхпередовую культуру Народного Абсолютизма
Источник - сайт Лекарства для Нас

Комментариев нет:

Отправить комментарий