среда, 13 февраля 2013 г.

Эх, дороги, ямы да грязь!

Нынешний февраль как нельзя более наглядно продемонстрировал, что при смене вычитающих из бюджета (по известной ОРЗ-Формуле от ОРЗ = Откат + Распил + Занос, новейший взгляд на действие которой лучше всего виден на примере столичной уборки снега) сумма, точнее, остаток бюджета на целевые нужды, ещё точнее, его, бюджета то есть, останки не меняются - как были на мизере, так и остаются. Прокатился на выходных по столичным магистралям, как центровым, так и не очень, и сразу вспомнил лихие 90-е, когда страна оказалась в под игом воровской братвы: яма на яме, одна глубже другой, не сразу и сообразишь, как объехать эти "созвездия" от нашей власти, причём особенно впечатляют эти произведения градостроительного искусства на третьем кольце, аккурат в тех местах, где совсем недавно был типа ремонт, а на деле - очередная ОРЗ-Операция. Думал, это мне просто не повезло, а оказалось, что это - не отдельные проявления отдельных недостатков, а результат системной работы по системному дербану московского бюджета:

"13.02.2013 11:13

Асфальт на дорогах сошел вместе со снегом

Московские водители отмечают небывалый рост количества ям и трещин на дорогах. Как сообщает BFM, многие жалуются на частые случаи повреждения автомобилей по вине коммунальщиков.



«Двигалась по улице 1905 года в сторону центра, и налетела на очень
большую яму, повредила колесо. Пришлось остановиться рядом у ближайшей
автозаправки. К моему удивлению, на этой заправке уже находилось около
шести автомобилей, которые были с такой же проблемой, как и у меня. И
все ожидали выездной шиномонтаж, который оказывал помощь», — рассказала
одна из жительниц столицы.

Ухудшение качества дорожного полотна подтверждают и представители
таксомоторных компаний, которые отмечают резкий рост расходов на ремонт,
а также увеличение количества аварий. По данным экспертов, в случае ДТП
или порчи автомобиля доказать вину дорожных служб можно, но сделать это
непросто. При оформлении аварии необходимо требовать от ГИБДД, чтобы
неудовлетворительное качество полотна обязательно было указано в
документах, тогда можно подавать иск к дорожным службам.

Тем не менее, столичные чиновники не считают, что состояние дорог
ухудшилось. «У меня нет таких сведений, что в этом году ям больше, чем в
другом году. И на комиссии мы такое не обсуждали, вопрос так не
ставился», — прокомментировал ситуацию депутат Мосгордумы Иван Новицкий
."

А вот и материал, который и вдохновил Avto@Mail.Ru на процитированное выше:

"На московских дорогах асфальт сошел вместе со снегом

Столичные водители отмечают небывалый рост количества ям и трещин на дорогах. Власти Москвы этого не видят

Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Размышляя на тему, почему именно в этом году от дорог остались одни
ямы, эксперты вспоминают многочисленные осенне-зимние фоторепортажи об
укладке асфальта в лужи, прямо по снегу или с другими нарушениями
технологии.

Теперь получаем результат. Вот что рассказала слушательница Business FM
Ольга Рыбина: «Двигалась по улице 1905 года в сторону центра, и
налетела на очень большую яму, повредила колесо. Пришлось остановиться
рядом у ближайшей автозаправки. К моему удивлению, на этой заправке уже
находилось около шести автомобилей, которые были с такой же проблемой,
как и у меня. И все ожидали выездной шиномонтаж, который оказывал
помощь».

Расходы на ремонт действительно резко выросли — подтверждает
генеральный директор таксомоторной компании «Новое желтое такси» Феликс
Маргарян: «Машины из-за этих ям портятся, из-за этих же ям во время
гололеда попадают в аварии».


Ну а про грязь говорить вообще не приходится! Ощущение такое, что едешь не по центру столицы нашего отечества, а по непролазной грязи где-нибудь в тьмутаракани. Наверное, продавцы незамерзайки как-то там заносят во власть, иначе объяснить, каким образом такая жуткая грязища оказывается на эстакадах (!!!) ТТК, просто не получается

Комментариев нет:

Отправить комментарий