суббота, 16 февраля 2013 г.

О реальном отношении власти к "своему" народу. И - народа к власти?!!!

Конечно же, любой ЖЖ или иной постоянно поддерживаемый интернет-ресурс существует не только для того, чтобы его автор мог донести свою точку зрения до потенциального читателя, буде то сегодня или через десять лет, но и для того, чтобы сохранить память о тех или иных событиях, про которые через те же десять лет можно будет вспомнить только в своём ЖЖ, и нигде больше. Именно поэтому нам приходится отвлекаться от своих цивилизационных забот и обращаться к текущим событиям. Что мы и делаем время от времени, по принципу "а вот об этом не упомянуть нельзя в принципе"! Понимая, вместе с тем, что есть люди, которые наделены и литературным талантом, и особой компетентностью, в силу чего в их присутствии в нашей стране лучше цитировать их, нежели пытаться кое-как делать то, что они делают на самом высоком уровне. Сегодня как раз та ситуация, когда по весьма важному поводу нам стоит обратиться к большому мастеру пера, весьма тонко чувствующего нерв нашего времени и более чем занимательно о нём повествующего. И даже известное хулиганство (матерки, достаточно жёсткое представление национальных проблем и прочее) отнюдь не снижает уровень самого материала - всё это более остро выражает авторскую позицию, его боль об уничтожаемой своей же чисто конкретной властью стране, я ТАК думаю (цитата ;-))

Читаем Живой Журнал от Старого Фишера из МК касательно весьма острой темы, темы упрощения процедуры заклания отечественного пушечного мяса, а также иных сопряжённых с закланием тем:



Сообщается об очередном потенциально очень кровавом указе, подписанным
спрятавшимся в своё время от срочной службы на юрфаке ЛГУ
главнокомандующим Путиным http://www.newsru.com/russia/12feb2013/srochnik.html ....
Теперь не сумевших откосить от русиянской армии русачков-срочников можно будет
направлять воевать в горячие точки всего через четыре месяца после
призыва....
Нормальная хуйня???
История вопроса....
В 1996г во время избирательной компании кандидат в Президенты русиянии Ельцин
официально объявил, что в случае своего избрания вся русиянская армия
станет на 100% профессиональной к 2000г....
Был даже издан специальный президентский Указ по этому вопросу...
Позже, было объявлено ещё Ельциным, что в горячие точки отправляются только
контрактники, а срочники туда могут поехать только в добровольном
порядке....
Естественно, наебали....
Армия в русиянии формируется по прежнему по призыву, а в горячие точки как гнали срочников, так и гонят...
При чём срочники сейчас в армии- это почти на 100% русачки...
Чечня, Ингушетия и Дагестан освобождены от этого бремени, хотя как раз оттуда молодёжь в армию рвётся, в отличие от русачков....
Чечены вообще не призываются в русиянскую армию с 1991г, а в Ингушетии и
Дагестане семьи платят большие взятки, чтобы их сыновья пошли
служить....
Причина отсутствия призывов с Сев Кавказа проста- хачи в
войсках пиздят призывников-русачков как собак, часто как собак они
пиздят и русачков-офицеров....
Русачки-офицеры откровенно ссут заходить в казармы, где находятся призывники-хачи....
Вот и перестали призывать хачей в русиянскую армию....
Вообще, в нынешней насквозь рыночной русиянии, где никто не пёрнет забесплатно,
где власть не оказывает своему народу вообще никаких бесплатных услуг
давным-давно, зато дерёт три шкуры коммуналкой и другими бессчётными
поборами, сохранение обязанности бесплатно рисковать за эту ублюдочную
власть своей головой, вообще покидать родной дом на целый год- это как
минимум нелогично....
Это относится к русачкам-призывникам...
Как раз хачам есть за что любить эту власть и что защищать в сегодняшней русиянии....
Весь этот северокавказский зверинец купается в многомиллиардной дани,
получаемой с русачков, северокавказские мачо сношают Наташ и пиздят как
собак русачков по всей стране....
Но с какой стати русачкам то отправлять своих детей защищать империи Абрамовича и Фридмана, Тимченки и
Березовского, Гусинского и Смоленского, Чубайса и Ваксельберга,
Алекперова и Усманова, Сечина и Путина, Кадырова и Сердюкова, Дерипаски и
деда Хасана и многих других не менее уважаемых
соотечественников-русиян????
Чтобы потом израненого 18 летнего
солдата-инвалида путинская власть вышвырнула из его хрущёвки за неуплату
коммуналки вместе со всей семьёй???
Чтобы жиды олигархи занимали всё больше первых мест в рейтингах супермиллиардеров в журнале Форбс???
Чтобы семьи русиянских депутатов и министров и дальше продолжали скупку самых
красивых вилл во Флориде и в Ницце, самых престижных домов в Лондоне и
Нью-Йорке???
Чтобы детишки русиянской элиты с раннего детства получали образование в самых дорогих школах Швейцарии и Англии???
Чтобы по ТВ круглые сутки мелькали педерасты-смехачи???
Чтобы русачки платили всё больше дани хачам и оплачивали самые дорогие в
истории из за тотального воровства олимпиады и чемпионаты???
Вот кого я не могу понять, так это русачков- родителей, не желающих, а скорее
ссущих, спрятать от этой почётной воинской обязанности своих сыновей
(часто единственных)....
Ведь при нынешнем коррумпированном режиме
это совсем несложно сделать, если есть деньги, то взяткой, если нет, то
просто не жить призывнику по месту прописки и всё....
Это ведь даже у самых примитивных живых существ самый сильный инстинкт- защита своего потомства любой ценой....
Неужели русачки уже и этого не хотят или не способны делать????
"

Сам хозяин ЖЖ, который ежедневно посещает не одна и не две тысячи читателей, пишет о себе (на двух, кстати, языках) следующее:


"I would like to discuss all interesting things with people. Until
recently, I wrote my comments about different events covered in the well
known Russian newspaper MK (Moscow). In these comments I used a
nickname “oldfisher”. That is why my nickname here is “oldfisher_mk”. My
comments in MK did not look like comments; they were articles,
sometimes really big. It seems they were quite interesting to many
people; I always had a lot of feedback. Mostly very positive, sometimes
vice versa. I have never thought to use LJ because I have no time to
write regularly and I was completely satisfied by the opportunity to
have my articles on MK web-site. But recently they changed the look and
functions of this site dramatically. Now it is not easy to see all
comments and impossible to assess readers’ comments and get their
assessments and feedback of your articles. Many readers of my articles
on MK web-site really liked my modest opinion, prognoses, and analyses
of politics, economy, and other issues and asked me to continue
discussions in LJ. I hope to meet my supporters and opponents from
MK-site here as well as new smart people to help each other understand
better what is happening around us, what actually happened in the past,
and what waits us in the future. And why. I plan to write mostly in
Russian but translate all indeed interesting discussions into English.
And, of course, if discussion starts in English and is interesting, it
will be translated into Russian.
Я бы хотел обсуждать здесь наиболее интересные события происходящие вокруг нас. Ещё недавно я не
думал о ЖЖ (времени нет часто писать), а если хотелось высказаться,
делал это на сайте МК. Там я писал довольно часто комменты под ником
oldfisher . Вот почему здесь мой ник oldfisher_mk. Мои комментарии там
нередко получались в формате небольших статей и часто (когда пропускал
модератор) вызывали живую реакцию читателей. Недавно сайт МК был
изуродован его владельцами. Комменты стали толком не видны, а поставить
оценки другим комментам и посмотреть как оценивают твоё мнение вообще
невозможно. Видимо и туда пришла вертикаль власти... Но я получал много
советов на форуме МК создать свой сайт или страницу в ЖЖ- видимо кому то
были интересны мои мнение, прогнозы и анализы в политике и экономике.
Но не было ни времени ни желания. Сейчас, когда сайт МК накрылся, выбора
особо нет- я уже привык к спорам и возможности высказывать своё мнение.
Надеюсь встретить здесь старых знакомых по сайту МК и, конечно, ещё
больше новых. Я планирую также, если разговор пойдёт действительно
интересный, переводить его на английский. Возможно, что то будет
интересно и англоязычным посетителям ЖЖ.
"
И ещё один весьма интересный материал от автора, касающийся его личного рейтинга лучших авторов рунета, материал, который так и называется "Рейтинг ЖЖ":

"Лично я веду свой ЖЖ прежде всего для себя самого, это действительно мой
личный дневник моего отношения к происходящим событиям....
Интересно
будет когда нибудь через многие годы пролистать его и увидеть эволюцию
собственных оценок в течении долгого времени....
Но месяцев пять назад я подключил в своём Профайле функцию general user rating....
Это, как я понял, такая фигня, которая отражает популярность моего ЖЖ относительно ЖЖ других авторов....
Так вот пять месяцев назад я был, согласно этому рейтингу, примерно между 1500 и 1600 местом....
Честно говоря, я не считал себя каким то сверхпопулярным блогером, но я уже
давно был тысячником, много раз мои посты попадали в ТОП и перепостов
тоже всегда хватало....
Неужели полторы тысячи человек пишут интересне меня???- подумал я тогда....
Но где же все их интересные журналы???
Я лично зафрендил только 500 авторов и далеко не все они так уж суперинтересны....
Но кроме них вообще читать некого....
Прошло примерно полгода....
За это время у меня количество постоянных читателей выросло несильно, но в
ТОП мои посты попадали регулярно, почти каждый пост набирает минимум
сотню комментариев, а часто по нескольку сотен, постоянные перепосты....
В итоге за эти пол года в рейтинге ЖЖ я плавно опустился ещё на 500 мест и
уже теперь не вхожу даже в 2000 наиболее интересных блогеров....
Как такое может быть????
Мне, повторяю, насрать на все рейтинги, я знаю из многих источников, что мой
ЖЖ очень популярный  и один из самых читаемых в русскоязычной
блогосфере.....
Его нередко даже в различных СМИ цитируют....
Но в официальном рейтинге он непрерывно падает и падает, скоро и в первые 10 тыс. видимо уже входить перестанет....
Просто интересно, кто и по каким критериям распределяет места в этом рейтинге????
А теперь я расскажу вам о своём собственном рейтинге авторов ЖЖ....
Его я составил предельно просто....
С чьей страницы я обычно начинаю просмотр ЖЖ, на чью страницу перехожу потом и т.д....
Итак, начали...
1. На первом месте у меня безусловно стоит вот этот автор http://avmalgin.livejournal.com/
К нему можно лично относиться по разному, но пишет он наиболее интересно и
его ЖЖ, на мой взгляд, содержим массу новой и полезной информации....
Кстати, я лично в этом ЖЖ давно забанен за свои комментарии....
2. На втором месте безусловно вот этот ЖЖ http://golishev.livejournal.com/
Я задолго до своего открытия ЖЖ любил читать Голышева на различных сайтах, это очень яркий публицист....
3. На третья место я ставлю этот ЖЖ http://kirey-caustic.livejournal.com/
Там и сам ЖЖ интереснейший, плюс Вы там можете найти суперповесть автора этого ЖЖ "Малолетка"...
Я и открыл когда то этого автора, прочтя его интереснейшую
автобиографическую повесть о тюрьме для несовершеннолетних зеков, через
которую он прошёл лично....
4. Тут уже у меня много претендентов, но я бы поставил http://elena-tokareva2.livejournal.com/
Там автор уже немолодая журналистка, но пишет часто очень талантливо...
Кстати, она тоже меня давно забанила....
5. Тут у меня уже нет чёткого распеределения мест, скорее всего пятым должен быть http://navalny.livejournal.com/
Несмотря на моё довольно негативное отношение к автору, я считаю его журнал одним из самых интересных в ЖЖ....
6. Очень интересен вот этот ЖЖ http://zulikhan.livejournal.com/
Там автор чеченка, сейчас живущая то ли в Москве, то ли в Подмосковье....
Но как я понял, она либо лично учавствовала в чеченских войнах в составе
групп боевиков, либо просто очень хорошо знает многих из них лично....
По крайней мере она описывает чеченские войны именно со стороны чечен, демонстрируя отличное знание изнутри всей их жизни...
Плюс, она всегда очень хорошо и интересно описывает и даёт оценку сегодняшним событиям в русиянии....
7. Это, конечно, очень интересный ЖЖ, который многие из вас читают, http://roizman.livejournal.com/
Великолепный язык, тонкий юмор, борьба с нарколыгами, цыганской мафией и продажными мусорами.....
8. http://bakushinskaya.livejournal.com/ Это ЖЖ какой то телеведущей, она временами бесновата и меня забанила, но пишет часто очень остро и масса интересной инфы....
9. Чуть не забыл поставить одного из самых ярких писателей 20го века....
http://limonov-eduard.livejournal.com/
Там всегда самые правильные оценки ситуации и самые лучшие советы что делать.....
10. Несколько академичный, но очень интересный ЖЖ http://aillarionov.livejournal.com/
Бывший министр ещё Гайдаровского правительства изо дня в день обкладывает своего бывшего шефа и своих коллег хуями....
Причём всё очень интеллигентно и обосновано....
11. Очень познавательный ЖЖ http://anat-baranov.livejournal.com/
Вот это был мой Топ-лист блогосферы....
Честно скажу, считаю что моё не попадание даже в 2000 наиболее интересных ЖЖ
по официальному рейтингу просто смешно и говорит больше не о качестве
моих постов, а о неадекватной системе составления самого этого
рейтинга....
А какие суперинтересные ЖЖ, которые я не упомянул, порекомендовали бы Вы, мои читатели????
И на какое место по Вашему должен быть поставлен мой ЖЖ в честном и объективном рейтинге???
"
 
Источник - наш ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий