Коль скоро мы создаём не крутой
MLM-овский комок или финансовой направленности кооп, а полноценный
зародыш Грядущей ЭкоЦивилизации, то нам следует озаботиться тем, чтобы
даже в самых наших примитивных действиях типа консолидации
потребительских пулов или создания системы потребительской приёмки на
предприятии-партнёре, не просто прослеживалась направленность нашей
образовательно-деловой активности - в этих действиях должны содержаться
соответствующие модули социогена будущей ЭкоЦивилизации. И именно в том,
что мы достаточно давно озаботились соорганизационно-технологическими
деталями процесса возвышения человека от нынешнего оскотиниваемого либералистами
состояния дикого зоологического эгоизма через собственно человеческое
состояние стратегического инвестиционного альтруизма к Божественному
СоСтоянию Вселенского Инновационного Подвижничества, причём не только
озаботились, но и вполне успешной испытали их на "первом блине" нашей
практики, - именно в этом, возможно, и кроется залог нашей будущей
победы. И именно о том, как мы намерены ковать эту победу с первых же
шагов нашего экоцивилизационного движения, мы здесь коротЕнько и
поговорим
Итак, какие перед нами стоят задачи? В
первую очередь, мы должны, естественно, обеспечить, и обеспечить лучше
других, текущие и перспективные потребности потенциальных участников
нашей программы. Потребности эти весьма многообразны, но мы в первую
очередь ориентируемся на потребительские потребности, то есть
потребности в приобретении необходимых потребителю товаров, участий и
услуг с лучшим соотношением
"затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских
затрат" мы сможем, пусть и не сразу, но выполнять на уровне, который
можно описать как "вне конкуренции", и залогом тому - наша
принципиальная ориентация на налаживание прямого синтез-взаимодействия
соорганизованного потребителя и Производителя-от-Бога по всему спектру
возникающих между ними проблем, проблем товарных, кредитных,
инвестиционных, инновационных и поручительских. Именно с создания
системы консолидации потребительских пулов мы и начнём, и здесь мы не
видим особых трудностей. Если не считать, правда, проблемы собственно соорганизации потребителей, которая интересует нас вот уже почти полтора десятилетия и на наш потенциал решения которой мы твёрдо, и вполне, надо сказать, обоснованно, рассчитываем
Проблема соорганизации заключается в
том, что для того, чтобы создать систему эффективного потребления, нам
необходимо, чтобы число её участников было максимально большим, а
издержки на консолидацию подобного рода пулов - минимальными, и при этом
те, кто выступают менеджерами соорганизации (а это, естественно, не
наёмные работники, а собственно активные потребители), были
заинтересованы создавать, поддерживать и развивать свои структуры
консолидации потребительских пулов, создаваемые ими по территориальному,
производственному или клубному принципу. И здесь, понятное дело, самый
простой способ - это способ МетаИнвестирования,
то есть вложения со стороны потребителей, нуждающихся в подобной
внешней поддержке соорганизационного процесса. То есть если ты
заинтересован, чтобы твой сосед или твой знакомый занимался обеспечением
тебя нужными тебе товарами, участьями или услугами, вложи в него свои
пожертвования, которые составят куда меньшую часть от той маржи, которую
ты заплатишь в случае, если воспользуешься традиционными торговыми
сетями (не забудем при этом, что в существующих торговых сетях ты
никогда не узнаешь, что именно ты купил, то в нашем случае эта
информация со временем будет не только полной, но и достаточно
достоверной!)
Проблема соорганизации во всём её
многообразии, от отношений между участниками системы до консолидации и
использования МетаИнвестиций на поддержку её функционирования и
развития, решается нами в рамках системы поддерживаемых нами Векторных Социальных Сетей, которые как раз-таки и образуют нашу соорганизационную систему, следующим образом:
- Стандартные для нас системы распределения так называемого взноса на развитие общества, описанные в нашем изначальном труде "Великая Потребительская Трансформация", прошли проверку практикой и показали свою достаточно серьёзную эффективность, так что именно на этих принципах, но с возможными корректировками по тем или иным цифрам, которые мы будем осуществлять по содержательным или внешним (к примеру, нормативно-законодательным) причинам, мы и будем строить системы, поддерживающие прямое синтез-взаимодействие потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. Смысл этих распределений достаточно прост и очевиден: мы рассчитываем на то, что этими функциями по мере становления нашей потребительской системы, будут заниматься те из нас, чьим призванием выполнение тех или иных общественно значимых функций и является, следовательно, мы должны быть способны обеспечить для наших товарищей наилучшие условия для их самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в этом качестве
- Ориентация на призвание является для нас более чем значимой и в другой сфере жизнедеятельности нашего сообщества, сфере, связанной с созданием системы МетаРейтинг потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания всего спектра товаров, участий, в том числе инвестиционных и инновационных, и услуг, представленных на глобальном рынке. Здесь мы говорим о том, что нам понадобится поддержка просто колоссального (в серьёзной перспективе, разумеется) числа "воспитанных в нашем коллективе" экспертов мирового уровня, которые на начальном этапе помогут нам повысить свою покупательскую эффективность и заложить основы системы прямого, минуя мифическую невидимую руку рынка, управления планетарными производительными силами "от Потребителя", то есть осуществляемого за счёт, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя. На более же продвинутых этапах мы поставим вопрос об овладении соорганизованным (консолидированным) в рамках наших векторных социальных сетей потребителем культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую эффективность человечества и, следовательно, на наши перспективы выживания и бесконечного развития
- Наконец, важным соорганизационным основанием может стать приобретение каждым участником нашего СоОбщества СоТворения ЭкоЦивилизации и иных наших Векторных Социальных Сетей прав на управление паями нашего центрального МетаФинансового института процесса СоТворения ЭкоЦивилизации, ГлобалФондоБанка совершенных товарных, авторских и частных фодноденег. И если на начальных порах получение в управление паёв ГлобалФондоБанка будет иметь чисто моральное значение, то со временем этот пай (эти паи) смогут стать достаточно значимым финансовым активом. Мы на это твёрдо рассчитываем, более того, именно с этим расчётом мы и проектировали нашу систему глобальных МетаФинансов нового поколения
Комментариев нет:
Отправить комментарий