Разумеется, тезис "воевать чужие рынки", в нашем понимании, носит сугубо мирный характер и связан отнюдь не с современными "крутыми пацанами в погонах",
которые под прикрытием государства занимаются откровенным бандитизмом и
обессмысливают понятие предпринимательства в России как таковое, -
поддерживаемое нами понятие "воевать чужие рынки" означает выходить на
эти рынки с принципиально новыми рыночными технологиями и побеждать на
них в честной конкурентной борьбе. И этой технологией, с которой мы
твёрдо рассчитываем одержать верх практически повсеместно, является
технология прямого, минуя посредничество мифической "невидимой руки
рынка", управление планетарными производительными силами со стороны
консолидированного (соорганизованного) в планетарном же масштабе
инвестиционно активного потребителя, управление, которое не только
позволит потребителю добиться наилучшего соотношения
"затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских
издержек", не только откроет перед Производителями от Бога широчайшие
перспективы дарить плоды своего таланта людям, а не выжимать из них
ликвидность, но и создаст надлежащие предпосылки для перехода
человечества на новый, неизмеримо более высокий уровень
социально-экономической и производственно-экологической эффективности. И
ключевым инструментом здесь, нашей экоцивилизационной "точкой опоры"
является разработанная и продвигаемая нами ConDuce-Собственность
потребителя на средства производства, которая неизмеримо выше по
показателям своей системной эффективности, нежели уродцы бюрократической
и бизнес-собственности на средства производства
Разумеется, так же, как и в ситуации с возвышением населения России до уровня Народа России,
соорганизация (консолидация) потребителя даже в национальном, не говоря
уже о планетарном, масштабе, есть дело чрезвычайно хлопотное, но -
более чем благодарное. И жизненно необходимое, поскольку вне этой
консолидации, вне потребительского преобразования глобального рынка, вне
собственности потребителя на средства производства человечеству будет
крайне проблематично обрести уверенные перспективы выживания и
бесконечного развития. Поэтому мы настроены здесь на достаточно
длительную активность, не забывая при этом, что сам по себе переход
собственности на средства производства от воров-бюрократов и
разбойников-бизнесменов к потребителю ничего, кроме экономии издержек,
да и то не во всех случаях, не решает - нам необходимо сделать то, о чём
бизнес и бюрократия даже не задумывается: нам необходимо не больше, не
меньше, как овладеть культурой одновременной смены всего комплекса
технологий, влияющих на социально-экономическую и
производственно-экологическую эффективность человечества. И здесь нам
очень добрую службу может сыграть наша "боевая" инициатива, которую мы
определили как ConDuce-ИмпЭкс-Инициативу
и содержанием которой является (если смотреть со стороны России)
превращение импорта потребления в экспорт инвестиций за счёт
потребительской капитализации средств производства, выпускающих
необходимые нам продовольственные и иные товары, участья и услуги
И в нашей традиции мы эту инициативу
будем готовить в режиме "поспешай не торопясь", отрабатывая каждый
элемент нашего становления и ни в коем случае не гонясь за целями,
которые в данный конкретный исторический момент находятся вне зоны нашей
досягаемости, и делать мы это намерены в следующей последовательности
(как вариант, мы покажем её на примере вполне реальной перспективы
развёртывания в этом направлении образовательно-деловой активности нашего ЛанкаКлуба,
особенность которого заключается в том, что главной целью нашего
вхождения на рынок Шри-Ланки является сохранение этого не совсем
испорченного бюрократией и бизнесом остатка Рая Земного):
- Всё начинается, понятное дело, с поиска потенциальных русскоязычных партнёров "на той стороне", с целью обрести надёжную опору как в смысле деловой хватки, так и в смысле понимания специфики ситуации в конкретной стране, а также, и это основное, этот партнёр должен быть нашим единомышленником в смысле СоХранения и ВосСоздания Рая Земного
- На начальном этапе мы занимаемся самым простым и понятным делом - мы находим наилучших (не по понтам, а по "гамбургскому счёту") производителей необходимых нам товаров (в случае с Шри Ланкой мы намерены рассмотреть в качестве наиболее горячей гипотезы чай, красный рис басмати и местные приправы, а также отдых и лечение в период отдыха с поддержкой в промежутки между отдыхом), организуем эффективное взаимодействие с ними (и с нашими перспективными членами ЛанкаКлуба), максимально отжимаем из этого взаимодействия всю дефективность и неэффективность и продвигаемся в этом направлении так далеко, как это будет целесообразно, расширяя и номенклатуру поддерживаемых товаров и услуг, и число участников процесса со всех сторон
- Наконец, на третьем этапе мы переходим собственно к ConDuce-Преобразованию наших отношений с заинтересованными производителями, создаём заблаговременно соответствующие механизмы гарантий и инвестиций и осуществляем нашу программу ConDuce-Преобразований в рамках меморандума с профильными государственными институтами Шри Ланки, учитывающего, в первую очередь, необходимость сохранения в неприкосновенности первозданной природы райского острова, а также - иные потребности ланкийцев, буде то наши образовательные РУНИВЕР-Технологии, поддерживаемые нашим ЭкоУниверситетом, или иные наши возможности, интересные для наших потенциальных партнёров по сохранению этого уникального уголка природы
Комментариев нет:
Отправить комментарий