пятница, 13 декабря 2013 г.

"Воевать чужие рынки" значит становиться на них лучшими с точки зрения потребителя!

Разумеется, тезис "воевать чужие рынки", в нашем понимании, носит сугубо мирный характер и связан отнюдь не с современными "крутыми пацанами в погонах", которые под прикрытием государства занимаются откровенным бандитизмом и обессмысливают понятие предпринимательства в России как таковое, - поддерживаемое нами понятие "воевать чужие рынки" означает выходить на эти рынки с принципиально новыми рыночными технологиями и побеждать на них в честной конкурентной борьбе. И этой технологией, с которой мы твёрдо рассчитываем одержать верх практически повсеместно, является технология прямого, минуя посредничество мифической "невидимой руки рынка", управление планетарными производительными силами со стороны консолидированного (соорганизованного) в планетарном же масштабе инвестиционно активного потребителя, управление, которое не только позволит потребителю добиться наилучшего соотношения "затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских издержек", не только откроет перед Производителями от Бога широчайшие перспективы дарить плоды своего таланта людям, а не выжимать из них ликвидность, но и создаст надлежащие предпосылки для перехода человечества на новый, неизмеримо более высокий уровень социально-экономической и производственно-экологической эффективности. И ключевым инструментом здесь, нашей экоцивилизационной "точкой опоры" является разработанная и продвигаемая нами ConDuce-Собственность потребителя на средства производства, которая неизмеримо выше по показателям своей системной эффективности, нежели уродцы бюрократической и бизнес-собственности на средства производства

Разумеется, так же, как и в ситуации с возвышением населения России до уровня Народа России, соорганизация (консолидация) потребителя даже в национальном, не говоря уже о планетарном, масштабе, есть дело чрезвычайно хлопотное, но - более чем благодарное. И жизненно необходимое, поскольку вне этой консолидации, вне потребительского преобразования глобального рынка, вне собственности потребителя на средства производства человечеству будет крайне проблематично обрести уверенные перспективы выживания и бесконечного развития. Поэтому мы настроены здесь на достаточно длительную активность, не забывая при этом, что сам по себе переход собственности на средства производства от воров-бюрократов и разбойников-бизнесменов к потребителю ничего, кроме экономии издержек, да и то не во всех случаях, не решает - нам необходимо сделать то, о чём бизнес и бюрократия даже не задумывается: нам необходимо не больше, не меньше, как овладеть культурой одновременной смены всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества. И здесь нам очень добрую службу может сыграть наша "боевая" инициатива, которую мы определили как ConDuce-ИмпЭкс-Инициативу и содержанием которой является (если смотреть со стороны России) превращение импорта потребления в экспорт инвестиций за счёт потребительской капитализации средств производства, выпускающих необходимые нам продовольственные и иные товары, участья и услуги

И в нашей традиции мы эту инициативу будем готовить в режиме "поспешай не торопясь", отрабатывая каждый элемент нашего становления и ни в коем случае не гонясь за целями, которые в данный конкретный исторический момент находятся вне зоны нашей досягаемости, и делать мы это намерены в следующей последовательности (как вариант, мы покажем её на примере вполне реальной перспективы развёртывания в этом направлении образовательно-деловой активности нашего ЛанкаКлуба, особенность которого заключается в том, что главной целью нашего вхождения на рынок Шри-Ланки является сохранение этого не совсем испорченного бюрократией и бизнесом остатка Рая Земного):
  1. Всё начинается, понятное дело, с поиска потенциальных русскоязычных партнёров "на той стороне", с целью обрести надёжную опору как в смысле деловой хватки, так и в смысле понимания специфики ситуации в конкретной стране, а также, и это основное, этот партнёр должен быть нашим единомышленником в смысле СоХранения и ВосСоздания Рая Земного
  2. На начальном этапе мы занимаемся самым простым и понятным делом - мы находим наилучших (не по понтам, а по "гамбургскому счёту") производителей необходимых нам товаров (в случае с Шри Ланкой мы намерены рассмотреть в качестве наиболее горячей гипотезы чай, красный рис басмати и местные приправы, а также отдых и лечение в период отдыха с поддержкой в промежутки между отдыхом), организуем эффективное взаимодействие с ними (и с нашими перспективными членами ЛанкаКлуба), максимально отжимаем из этого взаимодействия всю дефективность и неэффективность и продвигаемся в этом направлении так далеко, как это будет целесообразно, расширяя и номенклатуру поддерживаемых товаров и услуг, и число участников процесса со всех сторон
  3. Наконец, на третьем этапе мы переходим собственно к ConDuce-Преобразованию наших отношений с заинтересованными производителями, создаём заблаговременно соответствующие механизмы гарантий и инвестиций и осуществляем нашу программу ConDuce-Преобразований в рамках меморандума с профильными государственными институтами Шри Ланки, учитывающего, в первую очередь, необходимость сохранения в неприкосновенности первозданной природы райского острова, а также - иные потребности ланкийцев, буде то наши образовательные РУНИВЕР-Технологии, поддерживаемые нашим ЭкоУниверситетом, или иные наши возможности, интересные для наших потенциальных партнёров по сохранению этого уникального уголка природы
Источник - наш сайт НародоСозидания

Комментариев нет:

Отправить комментарий