Вряд ли Создатель, сотворяя
человечество и наделяя его уникальным во всей Вселенной Раем на Земле,
имел в виду захват власти в человечестве чистыми скотами, которые при
словах о Душе и Духе Человеческом хватаются за пистолет или иной предмет
причинения увечий, являя собою чистейшей мерзости чистейший образец, в
какие навороченные тряпки они ни были бы одеты и какими навороченные
титулы они бы ни носили! Вне всякого сомнени, доминирующие сегодня на
Планете общественные институты бюрократии, бизнеса
и банкстеризма вместе с родственными им бандитами всех мастей и
расцветок представляют собою абсолютную социоонкологию, которая
прожирает ресурсы, настоящее и будущее планетарного сообщества,
совершенно не интересуясь тем, что своим уничтожением Природы Земли,
Человека и Человечества эта саркома человечества уничтожает не только
будущее всего человечества, но и своё собственное, и всё - исключительно
бабла ради! Впрочем, так ведёт себя любая онкология, и социальная
онкология, как мы видим, исключением здесь не является
Единственной возможностью для тех, кто не горит желанием сгореть в пожаре самоубийственной страсти человеков, точнее, недочеловеков, больных на всю голову лихорадкой безудержного стяжательства, к бесконечному увеличению так называемого личного состояния, страсти, необходимо ведущей к общественному СоЛежанию в состоянии "мертвее не бывает", избежать позорного самоубийства человечества является то, что мы определяем как "включение рулей высоты человечества", то есть возвышение человека и человечества от нынешнего оскотиненного бытия всеохватывающего стяжательства, фундаментом которого является зоологический эгоизм в мировидении "человек человеку - волк, скотина и раб", через собственно человеческое состояние конструктивного стратегического альтруизма в мировидении "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат!" в подлинно Божественное СоСтояние в МироВидении "Человек Человеку - Бог!" Причём эта возможность обусловлена не нашими или чьими бы то ни было идеологическими или иными благопожеланиями, а ключевыми законами развития человечества, наш взгляд на которые мы представляем в наших Аксиомах Бытия, при этом кумулятивное действие этих законов ориентирует нас на максимальное использование потенциала человечества в процессе выполнения планетарным сообществом возложенной на него и, следовательно, на всех нас миссии, Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной. И именно на достижение вышеупомянутой цели "включения рулей высоты человечества" и "заточена" наша инициатива по утверждению в институциональных рамках нашего ЭКТАверситета институциональных и культурных оснований грядущего Университет-Человечества (УниЧеловечества) нашей постплатоновской образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы, на цели возвышения человечества и направленной, парадигмы, утверждение которой мы и будем осуществлять в рамках нашего перспективного Университет-Государства (УниДарства) ГлобалЭкоПолиса
Если говорить коротко, то суть нашего подхода к смене планетарной образовательной парадигмы, к кардинальному преобразованию образовательно-деловой сферы жизнедеятельности человечества, к полномасштабной реализации которого в институционально-культурном пространстве нашего ЭКТАверситета мы делаем очередной шаг, заключается в следующем:
1. Понятие "образование" следует понимать как всемерное содействие человечества ВозВышению образовываемого к своему Образу и Подобию Божию, к своей Вертикали Дисциплины Духа, к своему наивысшему уровню Вселенского Инновационного Подвижничества, знаменующему успешность ВосХождения перспективной МетаЛичности к Вселенной наивысшего мировидения, МироВидения "Человек Человеку - Бог!", ВозВышению, которое возможно исключительно в процессе следования возвышающегося своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной с всемерной поддержкой живительных для человечества процессов достижения критически значимых для нас МегаЦелей ВосСоздания Рая Земного, СоТворения ЭкоЦивилизации и становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. Никакое иное понимание сущности ОБРАЗОвания не может быть достаточным ни с онтологической, ни с методологической, ни с практической точки зрения. Именно пещерный примитивизм человечества в понимании реальной сути важнейшего для судьбы человечества процесса ОБРАЗования, активно насаждаемый либералистическими по своей природе институтами бюрократии и бизнесав собственных шкурных интересах, и лежит в основе всех без исключения проблем человечества, проблем, нерешённость или ненадлежащее решение которых означает для человечества неизбежный конец его, а вместе с ним и всех нас, истории, то есть - конец существования планетарного сообщества как такового!
2. Курс на формирование институциональных и культурных оснований понимаемого таким образом ОБРАЗования необходимо предполагает утверждение принципиально новой, призвание-ориентированной парадигмы общественных институтов, парадигмы, в рамках которой, в строгом соответствии с нашим Премиум-Критерием исторической перспективности общественных институтов, право на существование приобретают те и только те общественные институты, вся образовательно-деловая и иная активность которых нацелена на создание надлежащих условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) их подопечных в процессе их следования своему призванию. При этом речь идёт не только и не столько о "переформатировании" и "перенацеливании" существующих общественных институтов, изначально ориентированных либералистами на манкуртизацию и превращение в "говорящие орудия эпохи интернета" своих подопечных в интересах национальных и мировых власть и деньги предержащих, сколько о создании принципиально новых общественных институтов, МетаИнститутов, которые специально разработаны и гармонизированы в качестве ключевых инструментов надлежащего обеспечения процессов самоосуществления перспективной МетаЛичности. В частности, здесь мы говорим о ключевом, с нашей точки зрения, институционального комплекса, который мы именуем институциональной МетаТриадой, в состав которой входят ФондоБанк частных фондоденег частный ФодноКлуб и авторская ФондоШкола, предназначением которых является опережающее формирование материальных, социальных и иных предпосылок самоосуществления перспективной МетаЛичности в процессе её следования своему Призванию
3. При этом нет ровным счётом никакой необходимости осуществлять какие бы то ни было нейтрализующие действия по отношению к существующим институтам социализации личности, сегодня существуют все возможности для того, чтобы переход к новой, постплатоновской образовательно-деловой парадигме осуществить, что называется, в явочном порядке, в строгом соответствии с действующим законодательством и существующими обычаями делового оборота. И именно на такой переход к собственно оЧеловечивающей, а не оскотинивающей, образовательно-деловой системе мы нацелены вообще, и именно к этому переходу мы приближаемся шаг за шагом в частности, что и вселяет в нас необходимый для такого начинания оптимизм, поскольку любые начинания, связанные с мало-мальски существенной модификации доминирующих сегодня в образовательной сфере институтов, потребуют усилий и ресурсов без каких бы то ни было перспектив получения мало-мальски значимых результатов. Что и предопределяет нашу последовательную ориентацию на использование перспективных сетевых решений, но не в логике доминирующих сегодня социальных сетей, представляющих собою сугубо скалярные и бессмысленные с нашей точки зрения институты, а в логике разработанной нами концепции векторных социальных сетей как целеустремлённых, целенаправленных и целесообразных социальных сетей нового поколения
Теперь - несколько слов об основных детерминантах нашей образовательно-деловой РУНИВЕР-Концепции, которые способны обеспечить нам надлежащие результаты с точки зрения кардинального повышения эффективности ОБРАЗовательного процесса в рамках нашего перспективного ГлобалЭкоПолиса, который с точки зрения ОБРАЗования можно определить как Университет-Государство, сокращённо УниДарство, все институты которого должны быть нацелены исключительно на решение ОБРАЗовательных проблем своих подопечных в процессе их следования своим призваниям:
1. Для начала - о тех ключевых элементах платоновской образовательной парадигмы, опирающейся на мысли и дела греческого философа Платона, которые определяют физиономию абсолютного большинства образовательных моделей западного мира и от которых мы самым что ни на есть решительным образом отказываемся, и этими ключевыми элементами являются общественные институты среднего, специального и высшего образования, включая аспирантуру, то есть, в нашей традиции, школы, вузы, профтехучилища, с их классами, курсами или потоками, с предметами, уроками и семинарами, со стандартными программами и универсальными экзаменами, с оценками и дипломами, и прочая, и прочая, и прочая. При этом, разумеется, все формальные требования к обучающимся от существующей системы образования будут безусловно выполняться, и выполняться они будут на самом высоком уровне - просто в силу неизмеримо большей эффективности РУНИВЕР-Конепции по сравнению с замшелой, отжившей своё либералистически-платоновской парадигмы, способной только на дебилизацию, манкуртизацию и примитивизацию личности обучаемого в процессе его превращения в говорящее орудие эпохи интернета.
2. Коль скоро мы говорим о безусловном ОБРАЗовательном приоритете Призвания перспективной МетаЛичности обучающегося в системе ЭКТАверситета, то центром всех ОБРАЗовательных усилий нашего УниДарства, равно как и всех без исключения его институтов, подчинённых в своей ОБРАЗовательной активности стандартам ЭКТАверситета, должна стать МоноТема, которая является идеальной точкой опоры в деле самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) перспективной МетаЛичности в процессе её следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, необходимо связанной с ВосСозданием Рая Земного, СоТворением ЭкоЦивилизации и становлением Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. Эта МоноТема является абсолютно индивидуальной, отражает квинтэссенцию призвания перспективной МетаЛичности, её высокого предназначения, её уникальной высшей миссии, и чем точнее будет сформулирована МоноТема, тем эффективнее будут усилия создаваемых нами в институциональных рамках ГлобалЭкоПолиса условий для выполнения перспективной МетаЛичностью своей высшей миссии, в том числе и потому, что любая правильно понятая высшая миссия МетаЛичности может быть осуществлена лишь в теснейшей, постоянно гармонизируемой и всесторонне адаптирующейся системе взаимодействия с предельно широким спектром перспективных (потенциальных) и актуальных МетаЛичностей, сосредоточенных на следовании своим призваниям. Что и позволяет нам рассматривать МоноТему как основу для бесконечно эффективного познания обучающимся (с младых ногтей до седых влас) окружающего мира через систему самостоятельных, оригинальных и полностью эвристических исследований диссертационного типа, исследований, предметом которых является предельно полное познание объекта своей МоноТемы сквозь призму той или иной сферы жизнедеятельности человечества, представленной конкретной учебной дисциплиной, что и предопределяет безусловное преимущество нашего подхода по отношению к доминирующим сегодня бессмысленным начётническим решениям в сфере традиционного поклассно-попредметно-поурочно организованного так называемого "образования"
3. Поскольку и человек, и человечество представляют в своей сути единство физического, социального и духовного начал, а доминирующие сегодня на планете либералисты опираются лишь на наиболее примитивное, по сути своей животное и оскотинивающее человека и человечество физическое начало, начало примитивного потребления, то нам нужно обеспечить принципиально новые возможности для возвышения человека и человечества от изначального животного состояния подавляющего доминирования экономических интересов через собственно человеческие отношения доминирования интересов социальных в бесконечную высоту отношений духовных, на которой человек из животного только и превращается в Человека как подлинный Образ и Подобие Божие! И именно в этих целях мы и разработали концепцию институциональной ФондоТриады самоосуществления перспективной МетаЛичности, в которую входят ФондоБанк частных фондоденег этой МетаЛичности, её ФондоКлуб и её авторская ФондоШкола, ФондоТриады, в основе функционирования и развития которой лежит наша концепция МетаИнвестирования (МетаЖертвования), обладающая выдающимся потенциалом оЧеловечивания и оДухотворения и человека, и человечества, концепция, изначально направленная на достижение наших ключевых МегаЦелей, концепция, институциональную платформу ВоПлощения которой в жизнь мы и намерены формировать в рамках нашего ЭКТАвера и сопряжённых с ним специализированных образовательно-деловых модулей. Модулей, которые в своей целокупности "заточены" на создание необходимых и достаточных условий для материально-финансового, социального и иного обеспечения процессов самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) перспективной МетаЛичности в процессе её следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, необходимо предполагающей всемерное её, этой МетаЛичности, участие в процессах выполнения наших МегаЦелей
И для достижения интересующих нас результатов мы приступаем к поступательному движению по формированию в рамках нашего ЭКТАверситета (ЭКТАвера) следующих ключевых институционально-культурных МегаМодулей (Мега-Университетов, сокращенно МегаВерситетов, еще более коротко - МегаВеров):
1. Нашего ЭкоУниверситета ВосСоздания Рая Земного, в рамках которого мы сосредоточим усилия по разработке и реализации эффективной планетарной стратегии ВосСоздания Рая Земного как изначальных, благоприятных для человека и человечества, а также для всей флоры и фауны, условий жизни на Земле, условий, над уничтожением которых денно и нощно, буквально не покладая рук, трудится вся верхушка мирового либералистинизма. Разумеется, достижение этой цели - дело многотрудное и многосложное, но мы постараемся в 2015 году сдвинуть его с места и придать ему инерцию, достаточную для того, чтобы создать все необходимые и достаточные условия выполнения нашей программы "Шесть нулей к пятнадцатому году". Естественно, для превращения этой вполне сегодня призрачной перспективы нам придётся исхитриться и консолидировать все наши разрозненные многочисленные начинания, которым мы планируем придать в ближайшее (в историческом смысле) время надлежащий ход именно в рамках ЭкоУниверситета, что представляет собою задачу весьма не простую, но с которой мы обязательно должны справиться
2. Нашего МетаИнститута институционального обеспечения процесса СоТворения ЭкоЦивилизации (МетаИнститута), который и сам намерен стать настоящим МетаИнститутом, ориентированным на создание наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого своего подопечного в процессе его следования своему призванию, и обеспечить управляемую смену институциональных парадигм, в процессе которой доминирующие сегодня на планете либералистические институты бюрократии, бизнеса и банкстеризма прикажут долго жить в результате их вытеснения на периферию общественного развития поддерживаемыми нашим МетаИнститутом самых разнообразных метаинститутов, образующих планетарную (в перспективе, естественно) метаинситуциональную систему, которая и призвана стать институциональным ядром грядущей ЭкоЦивилизации, которая, в свою очередь, станет институциональным основанием для перспективного Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед человечеством локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. И в этом смысле наш головной МетаИнститут призван заниматься и соответствующими научными, точнее, МетаНаучными, исследованиями (в том числе через включение в каждую из МоноТем обучающихся специализированного исследования о влиянии метаинституциональной трансформации на процесс выполнения обучающимися своих миссий), и решением соответствующих просветительских, то есть собственно обучающих (образовательных в традиционном смысле этого слова) задач, и организацией практической работы по вытеснению (методами честной конкуренции) поддерживаемыми им метаинститутами существующих либералистических институциональных порождений, которые решают на деле задачи оскотинивания своих подопечных, а не восхождения их к своему Образу и Подобию Божию
3. Нашего планетарного (в перспективе) ЭкоСоциума, который в опоре на VecSoNet-СоОбщества утверждения сетевой ЭКТА-Парадигмы как институционального ядра грядущего Единого МетаЧеловечества, ключевым сетевым элементом которой призвана стать разработанный и поддерживаемый нами перспективный общественный МетаИнститут Векторной Социальной Сети как социальной сети нового поколения, предназначением которой как одного из ключевых МетаИнститутов Единого МетаЧеловечества является исключительно создание наилучших условий для полного самоосуществления своих подопечных в процессе их следования своему призванию. Именно планетарная система Векторных Социальных Сетей, связанных между собою отношениями МетаИнвестирования (МетаЖертвования), в сочетании с институтом МетаНауки как подлинной, а не ангажированной либералистами, науки от общества, науки не схоластичной, а деятельной, включенной в ткань повседневности самоосуществления перспективных МетаЛичностей, и создадут вышеупомянутое ядро Единого МетаЧеловечества как БогоЧеловечеств. Единого МетаЧеловечества, которое, подчеркнем, единственно способно справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, оставив в прошлом эту мышиную возню за каждый бакс, как будто он последний на планете, и сосредоточив свои усилия исключительно на ВосСоздании Рая Земного, повышении социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества и выполнении возложенной на человечество Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной
Единственной возможностью для тех, кто не горит желанием сгореть в пожаре самоубийственной страсти человеков, точнее, недочеловеков, больных на всю голову лихорадкой безудержного стяжательства, к бесконечному увеличению так называемого личного состояния, страсти, необходимо ведущей к общественному СоЛежанию в состоянии "мертвее не бывает", избежать позорного самоубийства человечества является то, что мы определяем как "включение рулей высоты человечества", то есть возвышение человека и человечества от нынешнего оскотиненного бытия всеохватывающего стяжательства, фундаментом которого является зоологический эгоизм в мировидении "человек человеку - волк, скотина и раб", через собственно человеческое состояние конструктивного стратегического альтруизма в мировидении "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат!" в подлинно Божественное СоСтояние в МироВидении "Человек Человеку - Бог!" Причём эта возможность обусловлена не нашими или чьими бы то ни было идеологическими или иными благопожеланиями, а ключевыми законами развития человечества, наш взгляд на которые мы представляем в наших Аксиомах Бытия, при этом кумулятивное действие этих законов ориентирует нас на максимальное использование потенциала человечества в процессе выполнения планетарным сообществом возложенной на него и, следовательно, на всех нас миссии, Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной. И именно на достижение вышеупомянутой цели "включения рулей высоты человечества" и "заточена" наша инициатива по утверждению в институциональных рамках нашего ЭКТАверситета институциональных и культурных оснований грядущего Университет-Человечества (УниЧеловечества) нашей постплатоновской образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы, на цели возвышения человечества и направленной, парадигмы, утверждение которой мы и будем осуществлять в рамках нашего перспективного Университет-Государства (УниДарства) ГлобалЭкоПолиса
Если говорить коротко, то суть нашего подхода к смене планетарной образовательной парадигмы, к кардинальному преобразованию образовательно-деловой сферы жизнедеятельности человечества, к полномасштабной реализации которого в институционально-культурном пространстве нашего ЭКТАверситета мы делаем очередной шаг, заключается в следующем:
1. Понятие "образование" следует понимать как всемерное содействие человечества ВозВышению образовываемого к своему Образу и Подобию Божию, к своей Вертикали Дисциплины Духа, к своему наивысшему уровню Вселенского Инновационного Подвижничества, знаменующему успешность ВосХождения перспективной МетаЛичности к Вселенной наивысшего мировидения, МироВидения "Человек Человеку - Бог!", ВозВышению, которое возможно исключительно в процессе следования возвышающегося своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной с всемерной поддержкой живительных для человечества процессов достижения критически значимых для нас МегаЦелей ВосСоздания Рая Земного, СоТворения ЭкоЦивилизации и становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. Никакое иное понимание сущности ОБРАЗОвания не может быть достаточным ни с онтологической, ни с методологической, ни с практической точки зрения. Именно пещерный примитивизм человечества в понимании реальной сути важнейшего для судьбы человечества процесса ОБРАЗования, активно насаждаемый либералистическими по своей природе институтами бюрократии и бизнесав собственных шкурных интересах, и лежит в основе всех без исключения проблем человечества, проблем, нерешённость или ненадлежащее решение которых означает для человечества неизбежный конец его, а вместе с ним и всех нас, истории, то есть - конец существования планетарного сообщества как такового!
2. Курс на формирование институциональных и культурных оснований понимаемого таким образом ОБРАЗования необходимо предполагает утверждение принципиально новой, призвание-ориентированной парадигмы общественных институтов, парадигмы, в рамках которой, в строгом соответствии с нашим Премиум-Критерием исторической перспективности общественных институтов, право на существование приобретают те и только те общественные институты, вся образовательно-деловая и иная активность которых нацелена на создание надлежащих условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) их подопечных в процессе их следования своему призванию. При этом речь идёт не только и не столько о "переформатировании" и "перенацеливании" существующих общественных институтов, изначально ориентированных либералистами на манкуртизацию и превращение в "говорящие орудия эпохи интернета" своих подопечных в интересах национальных и мировых власть и деньги предержащих, сколько о создании принципиально новых общественных институтов, МетаИнститутов, которые специально разработаны и гармонизированы в качестве ключевых инструментов надлежащего обеспечения процессов самоосуществления перспективной МетаЛичности. В частности, здесь мы говорим о ключевом, с нашей точки зрения, институционального комплекса, который мы именуем институциональной МетаТриадой, в состав которой входят ФондоБанк частных фондоденег частный ФодноКлуб и авторская ФондоШкола, предназначением которых является опережающее формирование материальных, социальных и иных предпосылок самоосуществления перспективной МетаЛичности в процессе её следования своему Призванию
3. При этом нет ровным счётом никакой необходимости осуществлять какие бы то ни было нейтрализующие действия по отношению к существующим институтам социализации личности, сегодня существуют все возможности для того, чтобы переход к новой, постплатоновской образовательно-деловой парадигме осуществить, что называется, в явочном порядке, в строгом соответствии с действующим законодательством и существующими обычаями делового оборота. И именно на такой переход к собственно оЧеловечивающей, а не оскотинивающей, образовательно-деловой системе мы нацелены вообще, и именно к этому переходу мы приближаемся шаг за шагом в частности, что и вселяет в нас необходимый для такого начинания оптимизм, поскольку любые начинания, связанные с мало-мальски существенной модификации доминирующих сегодня в образовательной сфере институтов, потребуют усилий и ресурсов без каких бы то ни было перспектив получения мало-мальски значимых результатов. Что и предопределяет нашу последовательную ориентацию на использование перспективных сетевых решений, но не в логике доминирующих сегодня социальных сетей, представляющих собою сугубо скалярные и бессмысленные с нашей точки зрения институты, а в логике разработанной нами концепции векторных социальных сетей как целеустремлённых, целенаправленных и целесообразных социальных сетей нового поколения
Теперь - несколько слов об основных детерминантах нашей образовательно-деловой РУНИВЕР-Концепции, которые способны обеспечить нам надлежащие результаты с точки зрения кардинального повышения эффективности ОБРАЗовательного процесса в рамках нашего перспективного ГлобалЭкоПолиса, который с точки зрения ОБРАЗования можно определить как Университет-Государство, сокращённо УниДарство, все институты которого должны быть нацелены исключительно на решение ОБРАЗовательных проблем своих подопечных в процессе их следования своим призваниям:
1. Для начала - о тех ключевых элементах платоновской образовательной парадигмы, опирающейся на мысли и дела греческого философа Платона, которые определяют физиономию абсолютного большинства образовательных моделей западного мира и от которых мы самым что ни на есть решительным образом отказываемся, и этими ключевыми элементами являются общественные институты среднего, специального и высшего образования, включая аспирантуру, то есть, в нашей традиции, школы, вузы, профтехучилища, с их классами, курсами или потоками, с предметами, уроками и семинарами, со стандартными программами и универсальными экзаменами, с оценками и дипломами, и прочая, и прочая, и прочая. При этом, разумеется, все формальные требования к обучающимся от существующей системы образования будут безусловно выполняться, и выполняться они будут на самом высоком уровне - просто в силу неизмеримо большей эффективности РУНИВЕР-Конепции по сравнению с замшелой, отжившей своё либералистически-платоновской парадигмы, способной только на дебилизацию, манкуртизацию и примитивизацию личности обучаемого в процессе его превращения в говорящее орудие эпохи интернета.
2. Коль скоро мы говорим о безусловном ОБРАЗовательном приоритете Призвания перспективной МетаЛичности обучающегося в системе ЭКТАверситета, то центром всех ОБРАЗовательных усилий нашего УниДарства, равно как и всех без исключения его институтов, подчинённых в своей ОБРАЗовательной активности стандартам ЭКТАверситета, должна стать МоноТема, которая является идеальной точкой опоры в деле самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) перспективной МетаЛичности в процессе её следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, необходимо связанной с ВосСозданием Рая Земного, СоТворением ЭкоЦивилизации и становлением Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. Эта МоноТема является абсолютно индивидуальной, отражает квинтэссенцию призвания перспективной МетаЛичности, её высокого предназначения, её уникальной высшей миссии, и чем точнее будет сформулирована МоноТема, тем эффективнее будут усилия создаваемых нами в институциональных рамках ГлобалЭкоПолиса условий для выполнения перспективной МетаЛичностью своей высшей миссии, в том числе и потому, что любая правильно понятая высшая миссия МетаЛичности может быть осуществлена лишь в теснейшей, постоянно гармонизируемой и всесторонне адаптирующейся системе взаимодействия с предельно широким спектром перспективных (потенциальных) и актуальных МетаЛичностей, сосредоточенных на следовании своим призваниям. Что и позволяет нам рассматривать МоноТему как основу для бесконечно эффективного познания обучающимся (с младых ногтей до седых влас) окружающего мира через систему самостоятельных, оригинальных и полностью эвристических исследований диссертационного типа, исследований, предметом которых является предельно полное познание объекта своей МоноТемы сквозь призму той или иной сферы жизнедеятельности человечества, представленной конкретной учебной дисциплиной, что и предопределяет безусловное преимущество нашего подхода по отношению к доминирующим сегодня бессмысленным начётническим решениям в сфере традиционного поклассно-попредметно-поурочно организованного так называемого "образования"
3. Поскольку и человек, и человечество представляют в своей сути единство физического, социального и духовного начал, а доминирующие сегодня на планете либералисты опираются лишь на наиболее примитивное, по сути своей животное и оскотинивающее человека и человечество физическое начало, начало примитивного потребления, то нам нужно обеспечить принципиально новые возможности для возвышения человека и человечества от изначального животного состояния подавляющего доминирования экономических интересов через собственно человеческие отношения доминирования интересов социальных в бесконечную высоту отношений духовных, на которой человек из животного только и превращается в Человека как подлинный Образ и Подобие Божие! И именно в этих целях мы и разработали концепцию институциональной ФондоТриады самоосуществления перспективной МетаЛичности, в которую входят ФондоБанк частных фондоденег этой МетаЛичности, её ФондоКлуб и её авторская ФондоШкола, ФондоТриады, в основе функционирования и развития которой лежит наша концепция МетаИнвестирования (МетаЖертвования), обладающая выдающимся потенциалом оЧеловечивания и оДухотворения и человека, и человечества, концепция, изначально направленная на достижение наших ключевых МегаЦелей, концепция, институциональную платформу ВоПлощения которой в жизнь мы и намерены формировать в рамках нашего ЭКТАвера и сопряжённых с ним специализированных образовательно-деловых модулей. Модулей, которые в своей целокупности "заточены" на создание необходимых и достаточных условий для материально-финансового, социального и иного обеспечения процессов самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) перспективной МетаЛичности в процессе её следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, необходимо предполагающей всемерное её, этой МетаЛичности, участие в процессах выполнения наших МегаЦелей
И для достижения интересующих нас результатов мы приступаем к поступательному движению по формированию в рамках нашего ЭКТАверситета (ЭКТАвера) следующих ключевых институционально-культурных МегаМодулей (Мега-Университетов, сокращенно МегаВерситетов, еще более коротко - МегаВеров):
1. Нашего ЭкоУниверситета ВосСоздания Рая Земного, в рамках которого мы сосредоточим усилия по разработке и реализации эффективной планетарной стратегии ВосСоздания Рая Земного как изначальных, благоприятных для человека и человечества, а также для всей флоры и фауны, условий жизни на Земле, условий, над уничтожением которых денно и нощно, буквально не покладая рук, трудится вся верхушка мирового либералистинизма. Разумеется, достижение этой цели - дело многотрудное и многосложное, но мы постараемся в 2015 году сдвинуть его с места и придать ему инерцию, достаточную для того, чтобы создать все необходимые и достаточные условия выполнения нашей программы "Шесть нулей к пятнадцатому году". Естественно, для превращения этой вполне сегодня призрачной перспективы нам придётся исхитриться и консолидировать все наши разрозненные многочисленные начинания, которым мы планируем придать в ближайшее (в историческом смысле) время надлежащий ход именно в рамках ЭкоУниверситета, что представляет собою задачу весьма не простую, но с которой мы обязательно должны справиться
2. Нашего МетаИнститута институционального обеспечения процесса СоТворения ЭкоЦивилизации (МетаИнститута), который и сам намерен стать настоящим МетаИнститутом, ориентированным на создание наилучших условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого своего подопечного в процессе его следования своему призванию, и обеспечить управляемую смену институциональных парадигм, в процессе которой доминирующие сегодня на планете либералистические институты бюрократии, бизнеса и банкстеризма прикажут долго жить в результате их вытеснения на периферию общественного развития поддерживаемыми нашим МетаИнститутом самых разнообразных метаинститутов, образующих планетарную (в перспективе, естественно) метаинситуциональную систему, которая и призвана стать институциональным ядром грядущей ЭкоЦивилизации, которая, в свою очередь, станет институциональным основанием для перспективного Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед человечеством локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. И в этом смысле наш головной МетаИнститут призван заниматься и соответствующими научными, точнее, МетаНаучными, исследованиями (в том числе через включение в каждую из МоноТем обучающихся специализированного исследования о влиянии метаинституциональной трансформации на процесс выполнения обучающимися своих миссий), и решением соответствующих просветительских, то есть собственно обучающих (образовательных в традиционном смысле этого слова) задач, и организацией практической работы по вытеснению (методами честной конкуренции) поддерживаемыми им метаинститутами существующих либералистических институциональных порождений, которые решают на деле задачи оскотинивания своих подопечных, а не восхождения их к своему Образу и Подобию Божию
3. Нашего планетарного (в перспективе) ЭкоСоциума, который в опоре на VecSoNet-СоОбщества утверждения сетевой ЭКТА-Парадигмы как институционального ядра грядущего Единого МетаЧеловечества, ключевым сетевым элементом которой призвана стать разработанный и поддерживаемый нами перспективный общественный МетаИнститут Векторной Социальной Сети как социальной сети нового поколения, предназначением которой как одного из ключевых МетаИнститутов Единого МетаЧеловечества является исключительно создание наилучших условий для полного самоосуществления своих подопечных в процессе их следования своему призванию. Именно планетарная система Векторных Социальных Сетей, связанных между собою отношениями МетаИнвестирования (МетаЖертвования), в сочетании с институтом МетаНауки как подлинной, а не ангажированной либералистами, науки от общества, науки не схоластичной, а деятельной, включенной в ткань повседневности самоосуществления перспективных МетаЛичностей, и создадут вышеупомянутое ядро Единого МетаЧеловечества как БогоЧеловечеств. Единого МетаЧеловечества, которое, подчеркнем, единственно способно справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, оставив в прошлом эту мышиную возню за каждый бакс, как будто он последний на планете, и сосредоточив свои усилия исключительно на ВосСоздании Рая Земного, повышении социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества и выполнении возложенной на человечество Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной
Комментариев нет:
Отправить комментарий