О том, что современная система вроде бы
как образования, по крайней мере в так называемом цивилизованном мире,
никуда не годится, не говорит разве что ленивый. Она уничтожает самое
ценное в человеке - его индивидуальность, его творческий гений, его
потенциал того, что мы определяем Вселенским Инновационным
Подвижничеством, тем, что достигается лишь тогда, когда человек ВосХодит
к своему Образу и Подобию Божию, оторвавшись от либералистического
зловонного рыночного корыта, превращающего его в чистую скотину, в
грязную свинью! И именно об этом - бессмертный клип легендарных Pink Floyd, известный миру под названием Another Brick in the Wall (более кратко, но не менее ёмко, говорит об этом и официальный клип этой композиции).
И именно эта манкуртизация современным вроде бы как образованием
миллиардов землян, превращение их в говорящих орудий эпохи интернета и
лежит в основе всех наших проблем. Проблем, которые стремительно
обостряются в условиях очевидного ускорения общественного развития и
усложнения всех сфер общественной жизни, ускорения, ежесекундно
демонстрирующего нам принципиальную дефективность нашего вроде бы как
образования. И именно эта разительная неадекватность мировой
образовательной машины и побудила нас с десяток-другой лет назад не
просто озаботиться утверждением принципиально новой, постплатоновской
образовательно-деловой парадигмы, РУНИВЕР-Парадигмы,
но и положить её и в основу нашей инициативы по экоцивилизационному
обновлению человечества, и увидеть в ней единственно возможную платформу
для достижения ключевых СверхЦелей человечества, целей ВосСоздания Рая Земного, становления Единого МетаЧеловечества и СоТворения ЭкоЦивилизации
Поскольку мы во всех наших начинаниях,
пусть даже и совершенно незримых для нашего окружения, твёрдо следуем
выводам, к которым нам необходимо приводят наши Аксиомы Бытия,
и одним из таких выводов, учёт которого имеет ключевое значение для
судьбы человечества, является вывод о необходимости утверждения
образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы,
"заточенной, на создание наилучших условий для обучающихся в процессе
их следования своему призванию, в исторически кратчайшие сроки, то для
нас было вполне естественным не только достаточно полно рассказать о ней
на наших интернет-ресурсах, но и разработать всю нашу стратегию
цилиззационного обновления человечества в опоре именно на нашу
образовательно-деловую РУНИВЕР-Концепцию. И сейчас, когда мы подошли
вплотную к старту всего комплекса наших начинаний, пришла пора, и об этом мы рассказали в материале-представлении нашего РегистрФорума,
этот фундамент, нашу образовательно-деловую концепцию, подвести под
наше начинание не только фактически, но и идеологически, потому как без
этого, на наш взгляд, будет сложно понять смысл и истоки нашего
неслабого по своим масштабам начинания. Причём подвести этот фундамент
не скрытно, мол, что-то где-то как-то есть, а самым что ни на есть
очевидным образом, представив заинтересованному наблюдателю все наши
разрозненные инициативы как различного рода образовательно-деловые
феномены, тесно взаимосвязанные между собою не только через наш
социоген, содержащийся в наших же Аксиомах Бытия, но и через единую
институциональную платформу нашего ЭкоМетаУниверситета,
ЭКТА-Университета, имеющего более понятный публичный лэйбл
ЭкоУниверситета
Мы об
этом достаточно внятно, хотя и на уровне чистой идеи, очень далёкой,
как показало время, от своей реализации, говорили с десяток лет назад, кроме того, мы повторили это, но как-то вскользь, типа в дежурном режиме, и в достаточно свежем материале,
но сейчас пришло время поставить нашу ЭКТА-Университетскую (в
просторечии - ЭкоУниверситетскую) природу во главу угла и подчинить ей
все наши начинания. Что мы и делаем нашей нынешней публикацией. Которая
кладёт начало принципиально новому взгляду на ситуацию и наши способы
действия в ней, поскольку мы сегодня фиксируем следующую структуру наших
начинаний, которые будут осуществляться исключительно в
институциональных рамках ЭкоУниверситета, и осуществляться они будут в
соорганизационно-структурной схеме, основу которой будут образовывать
ключевые ЭкоМетаИнституты как основные подразделения нашего
ЭкоМетаУниверситета (публичное наименование, напомним, ЭкоУниверситет).
Разумеется, эти ЭкоМетаИнституты, сокращённо ЭКТА-Институты (дабы не
вносить терминологическую путаницу, ЭкоМетаИнституты мы не будем
называть ЭкоИнститутами, мы их определим как ЭКТА-Институты), могут быть
вполне подвижными, а могут и не быть, всё будет зависеть от изменения
общественной ситуации и схемы нашей реагирования на ключевые тенденции
развития человечества. Но на сегодня мы определяем следующие
ЭКТА-Институты (ЭКТитуты или ЭКТАституты - посмотрим, что приживётся)),
от которых мы и будем плясать наш цивилизационный перепляс и в рамках
которых мы будем формировать систему уже упоминавшихся ЭкоМетаФакультетов (ЭКТАкультетов)
- ЭКТАститут ЭкоОполчения ("ВсеНародное ЭкоОполчение России" как Народное ополчение спасения пчёл и ВосСоздания Рая Земного"), в институциональных рамках которого будут осуществляться все наши основные инициативы, от СоТворения ЭкоЦивилизации до утверждения Власти Потребителя
- ЭКТАститут ЭкоАльянса ("Экологического Корпоративного Альянса России", работающего под девизом "ВосСоздаём Рай на Земле!"), который будет поддерживать все наши инициативы, связанные с поиском и поддержкой Производителей от Бога, формированием и опережающим развитием планетарных ЭкоИндустрии и системы ЭкоЛогистики
- ЭКТАститут ЭкоФонда (ЭкоФонда ВосСоздания Рая Земного как Фонда экологически ориентированных институциональных инноваций), сверхзадачей которого является создание системы опережающего обеспечения процессов ВосСоздания Рая Земного, становления Единого МетаЧеловечества и СоТворения ЭкоЦивилизации необходимыми материальными, финансовыми и иными ресурсами
Комментариев нет:
Отправить комментарий