Конечно же, говорить о Власти Народа в условиях вроде бы как нашего "фактически бандитского государства", смонтированного, говоря словами одного из властных небожителей, "властью воров", понятно, дело стрёмное, о чём вполне может свидетельствовать трагическая судьба Льва Рохлина,
 одного из героев первой чеченской, который и не скрывал своих 
политических амбиций, за что, вполне возможно, и был "замочен" если и не
 в сортире, то совсем от него недалеко. После чего, очень даже может 
быть, все наши записные оппозиционеры, усвоив наглядный урок демократии,
 быстренько интегрировались в систему и очень уютно в ней устроились. 
Способные, судя по всему, ученики оказались! Вот только стране от этого 
"консенсуса" большой кирдык идёт, поскольку в современных условиях для 
того, чтобы не отстать от лидеров либералистического соревнования, нужно
 бежать изо всех сил, а чтобы самим стать лидерам, и вовсе чуть ли не 
лететь. А какие уж тут полёты, когда власть конкретно озабочена одним 
лишь распилом и немножко качеством его прикрытия, дабы всё-таки желающих
 устроить вполне ею заслуженный разбор вышеозначенных полётов было как 
можно меньше, а отжатого бабла - как можно больше
Но
 самое интересное заключается в том, что в современных условиях власть 
не просто у того, у кого деньги (что бы делали наши так называемые 
олигархи без постоянной подпитки из бюджета?!), а у того, у кого машина 
по производству денег, например, уже упомянутый строкою выше бюджет. А у
 кого основные деньги? У потребителя! Сиречь, у народа, потому как 
качество потребителя есть единственное качество, которое свойственно 
всем и каждому представителям народа. Отсюда - вывод: путь к подлинному 
НародоВластию, то есть к тому, что в Конституции определено как "непосредственная власть народа", лежит в современных условиях не через мышиную возню вокруг поросячьего бюджетного корыта, а через то, что мы называем Властью Потребителя,
 содержанием которой является переход соорганизованного 
(консолидированного) потребителя к прямому, минуя мифическую "невидимую 
руку рынка", которая если в чём себя и проявляет, то только в 
обшаривании под шумок карманов потребителей, управлению планетарными 
производительными силами. Чем мы и займёмся, что называется, здесь и 
сейчас, в рамках нашего Амброзия-Клуба
 и бесчисленного множества других потребительских программ, которые ох 
как давно нами заготовлены и, судя по всему, наконец-то дождались если 
не своего часа, то своей пары-тройки лет уж точно!
И
 базисная логика обретения потребителем своей власти сначала в России, а
 затем, как говаривали при прежнем режиме, во всемирно-историческом 
масштабе будет в самом общем случае вполне простой, рутинной и 
самоочевидной (на примере продовольственных товаров, с небольшой 
спецификой применительно к другим товарам, участьям и услугам):
- На начальном этапе мы учимся находить наиболее полезные здоровью потребителя продукты, оптимизировать схему их доставки потребителю в наиболее полезном для здоровья потребителя состоянии, с наименьшими издержками, наилучшим сервисом и наивысшей ответственностью производителя, в идеале - "Производителя от Бога", то есть производителя в силу своего призвания, а не одного лишь бабла ради
 - Второй этап включает в себя уже кредитную оптимизацию, что вполне может позволить потребителю не только сократить свои издержки потребления, но и упрочить взаимовыгодные связи с добросовестным производителем
 - На третьем этапе в дело включаются инвестиционные механизмы, основанные на инструментах ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, что поможет перейти на другой, неизмеримо более высокий уровень взаимной экономической эффективности и потребителю, и производителю
 - Содержанием четвёртого этапа, в общем случае, является переход к наиболее выгодному и потребителю, и производителю уровню взаимодействия, уровню, который мы определяем как уровень управления соорганизованным потребителем сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность производителя, который на этом уровне может говорить уже о выходе на передовые мировые рубежи эффективности и качества
 - Пятый, наиболее высокий во всех отношениях, уровень прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, знаменуется практически полным слиянием производителя и потребителя в процессе разработки и реализации стратегий наиболее эффективного развития производителя в интересах удовлетворения растущих потребностей потребителя. На этом уровне потребитель принимает на себя заботу обо всех потребностях производителя, а производитель обеспечивает достижение мирового лидерства с точки зрения соотношения "затраты-выгоды-ответственность-сервис-капитализация потребительских издержек" соорганизованного (консолидированного) потребителя
 
Источник - сайт нашего Движения НародоВластия 
Комментариев нет:
Отправить комментарий