Конечно же, говорить о Власти Народа в условиях вроде бы как нашего "фактически бандитского государства", смонтированного, говоря словами одного из властных небожителей, "властью воров", понятно, дело стрёмное, о чём вполне может свидетельствовать трагическая судьба Льва Рохлина,
одного из героев первой чеченской, который и не скрывал своих
политических амбиций, за что, вполне возможно, и был "замочен" если и не
в сортире, то совсем от него недалеко. После чего, очень даже может
быть, все наши записные оппозиционеры, усвоив наглядный урок демократии,
быстренько интегрировались в систему и очень уютно в ней устроились.
Способные, судя по всему, ученики оказались! Вот только стране от этого
"консенсуса" большой кирдык идёт, поскольку в современных условиях для
того, чтобы не отстать от лидеров либералистического соревнования, нужно
бежать изо всех сил, а чтобы самим стать лидерам, и вовсе чуть ли не
лететь. А какие уж тут полёты, когда власть конкретно озабочена одним
лишь распилом и немножко качеством его прикрытия, дабы всё-таки желающих
устроить вполне ею заслуженный разбор вышеозначенных полётов было как
можно меньше, а отжатого бабла - как можно больше
Но
самое интересное заключается в том, что в современных условиях власть
не просто у того, у кого деньги (что бы делали наши так называемые
олигархи без постоянной подпитки из бюджета?!), а у того, у кого машина
по производству денег, например, уже упомянутый строкою выше бюджет. А у
кого основные деньги? У потребителя! Сиречь, у народа, потому как
качество потребителя есть единственное качество, которое свойственно
всем и каждому представителям народа. Отсюда - вывод: путь к подлинному
НародоВластию, то есть к тому, что в Конституции определено как "непосредственная власть народа", лежит в современных условиях не через мышиную возню вокруг поросячьего бюджетного корыта, а через то, что мы называем Властью Потребителя,
содержанием которой является переход соорганизованного
(консолидированного) потребителя к прямому, минуя мифическую "невидимую
руку рынка", которая если в чём себя и проявляет, то только в
обшаривании под шумок карманов потребителей, управлению планетарными
производительными силами. Чем мы и займёмся, что называется, здесь и
сейчас, в рамках нашего Амброзия-Клуба
и бесчисленного множества других потребительских программ, которые ох
как давно нами заготовлены и, судя по всему, наконец-то дождались если
не своего часа, то своей пары-тройки лет уж точно!
И
базисная логика обретения потребителем своей власти сначала в России, а
затем, как говаривали при прежнем режиме, во всемирно-историческом
масштабе будет в самом общем случае вполне простой, рутинной и
самоочевидной (на примере продовольственных товаров, с небольшой
спецификой применительно к другим товарам, участьям и услугам):
- На начальном этапе мы учимся находить наиболее полезные здоровью потребителя продукты, оптимизировать схему их доставки потребителю в наиболее полезном для здоровья потребителя состоянии, с наименьшими издержками, наилучшим сервисом и наивысшей ответственностью производителя, в идеале - "Производителя от Бога", то есть производителя в силу своего призвания, а не одного лишь бабла ради
- Второй этап включает в себя уже кредитную оптимизацию, что вполне может позволить потребителю не только сократить свои издержки потребления, но и упрочить взаимовыгодные связи с добросовестным производителем
- На третьем этапе в дело включаются инвестиционные механизмы, основанные на инструментах ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, что поможет перейти на другой, неизмеримо более высокий уровень взаимной экономической эффективности и потребителю, и производителю
- Содержанием четвёртого этапа, в общем случае, является переход к наиболее выгодному и потребителю, и производителю уровню взаимодействия, уровню, который мы определяем как уровень управления соорганизованным потребителем сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность производителя, который на этом уровне может говорить уже о выходе на передовые мировые рубежи эффективности и качества
- Пятый, наиболее высокий во всех отношениях, уровень прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, знаменуется практически полным слиянием производителя и потребителя в процессе разработки и реализации стратегий наиболее эффективного развития производителя в интересах удовлетворения растущих потребностей потребителя. На этом уровне потребитель принимает на себя заботу обо всех потребностях производителя, а производитель обеспечивает достижение мирового лидерства с точки зрения соотношения "затраты-выгоды-ответственность-сервис-капитализация потребительских издержек" соорганизованного (консолидированного) потребителя
Источник - сайт нашего Движения НародоВластия
Комментариев нет:
Отправить комментарий