Ключевая идея образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы,
которую мы рассматриваем как жизненно необходимую замену (через
вытеснение на конкурентных основаниях) замшелой и нацеленной на
уничтожение человечества доминирующей сегодня к вящей радости либералистов образовательной парадигмы платоновского разлива, состоит в следующем:
- Человек в принципе не нуждается в так называемых выделенных формах обучения (детские ясли, сады, школы, институты и т.п.), он нуждается лишь в том, чтобы с младых ногтей, то есть с того момента, как надёжно установлено содержание его призвания, заниматься своим делом (МоноТемой), заниматься серьёзно, на максимально высоком, предельно приближенном к мировому, уровне, и заниматься не теоретически, а чисто практически
- В ходе своего самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации), происходящего в процессе следования перспективной МетаЛичности своему призванию, своему высокому предназначению, своей высшей миссии, заключающейся в прогрессирующей гармонизации сферы жизнедеятельности общества, подведомственной её, МетаЛичности, то есть, МоноТеме, эта перспективная МетаЛичность принимает на себя ответственность за разработку и реализацию исчерпывающих и полностью адекватных современной ситуации ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни стратегий и тактик, обеспечивая при этом самым полноту и совместимость этих стратегий и тактик с сопряжёнными стратегиями и тактиками других демиургов МоноТем
- Для всемерной поддержки процесса постижения и гармонизации перспективной МетаЛичностью своей МоноТемы мы будем формировать и обеспечивать (по мере возможности, разумеется)) опережающее развитие нашей ФондоТриады, в которую входят ФондоБанк частных фондоденег МетаЛичности, её ФондоКлуб, объединяющий всех тех, кто, в силу специфики собственных МоноТем заинтересован в наилучшем освоении перспективной МетаЛичностью своей МоноТемы, а также - авторская ФондоШкола МетаЛичности, предназначением которой является метаинвестирование МетаЛичностью процесса совершенствованию подведомственной её МоноТеме сфере жизнедеятельности человечества через поддержку (с использованием механизма ФондоТриады) других перспективных МетаЛичностей, осваивающих собственные МоноТемы, сопряжённые с МоноТемой нашего МетаИнвестора
Проще говоря, в логике
образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы обучающийся не тратит время на
ритуальные пляски в ансамблях "Школа", "Институт" и иже с ними, а с
момента пробуждения в нём сознания занимается, и занимается по полной,
делом своей жизни, опираясь на помощь тех, кому важны его результаты, и
помогая тем, чьи результаты важны для него самого. Только такой подход,
который нацелен на полное самоосуществление МетаЛичности в её высшей,
подвижнической, ипостаси, способен обеспечить столь важное для
человечества кардинальное повышения социально-экономической и
производственно-экологической эффективности человечества, без чего все
мы обречены на позорную кончину. А все те, кто не хочет такой судьбы ни
себе, ни своим ближним, ни всему человечеству, стоит озаботиться либо
разработкой собственных аналогичных нашей РУНИВЕР-Парадигме
образовательных парадигм (мы, к примеру, с удовольствием включимся в
любую такую парадигму, если она будет очевидно выше нашей!), либо
поддержать нашу инициативу, либо найти другую, возможно, более высокую
(к которой в этом случае, естественно, примкнём и мы!)
Исходя из этой логики, в
интернет-отображении едва ли не каждого нашего начинания мы вводим
двухслойную (как минимум) структуру интернет-ресурсов, а именно:
базисный сайт, который является достаточно статичным отражением уровня
наших представлений о гармонизируемой соответствующим нашим
ЭкоМетаСообществом сферы жизнедеятельности человечества, с одной
стороны, и так называемый РегистрФорум, на котором будет вариться
"бульон" новых знаний, новых умений и новых дел, РегистрФорум, на
котором не предполагается никакой особой статики, РегистрФорум,
предназначение которого состоит в постоянном порождении и новых знаний, и
новых соорганизационных Унимарнет-Решений,
с другой стороны. При этом каждый из этих РегистрФорумов является
потенциальным ЭкоМетаФакультетом нашего Распределённого ЭкоУниверситета,
поскольку он не только занимается реальным, опирающимся на наши Аксиомы Бытия и развиваемую нами на их основе МетаНауку
как подлинную науку об обществе, совершенствованием всех сторон
общественной жизнедеятельности, но и на самом деле порождает
принципиально новые знания о человечестве, человеке и природе, поскольку
именно в рамках РегистрФорумов будут проявляться, поддерживаться и
всемерно развиваться наиболее точное знание об обществе, так как эти
знания будут вырабатываться не бабла ради, а в целях их эффективного и
уместного (с точки зрения предельно точного учёта наиболее глубоких
тенденций развития человечества) учёта их в практической деятельности
наших ЭКТА-Сообществ, направленной на ВосСоздание Рая Земного, становление Единого МетаЧеловечества и СоТворение ЭкоЦивилизации.
Именно поэтому тем РегистрФорумам, которые ближе всего подходят к
своему практическому самоосуществлению, нашим ЭкоУниверситетом будут
присваиваться статусы ЭкоМетаФакультетов (ЭКТА-Факультетов, сокращённо
ЭКТА-Фактов), что будет отражаться в настоящем разделе нашего сайта, и в
качестве первого нашего ЭКТА-Факта со всем на то основанием мы
определяем МедоСпас-РегистрФорум ЭКТА-Сообщества спасения медоносных
пчёл, который в нашей терминологии получает название
МедоСпас-ЭкоМетаФакультета, МедоСпас-ЭКТАфакта, сокращённо - МС-Факта
Комментариев нет:
Отправить комментарий