Маленькая заметка, которая о-о-очень многое объясняет в происходящем в нашем многострадальном отечестве, причём объясняет настолько многое, что нашим говорящим головам можно куда меньше заботиться о своём ремесле - всё и так понятно! Причём было понятно и раньше, но сейчас это понятие обрело куда как более конкретную форму. Читаем сайт Недвижимость от NEWSru.com:
"Компаниям "друзей президента" достались главные дорожные подряды в Москве
Газета "Ведомости"
проанализировала подряды на дорожное строительство в Москве в 2011 -
2013 годах, взяв в расчет подряды стартовой ценой свыше 300 миллионов
рублей. Две трети таких подрядов - на 123,4 миллиарда рублей - получили
четыре крупнейшие компании: АРКС Геннадия Тимченко, "Мостотрест"
Аркадия Ротенберга, НПО "Космос" и "Ингеоком".
Как сообщил
представитель Департамента строительства Москвы, всего в 2011 - 2012
годах на торгах было разыграно 150 заказов на строительство дорог и
мостов на 182,4 миллиарда рублей.
Самый
большой портфель оказался у АРКС. Только реконструкция трех
магистралей и развязка на Волгоградском проспекте принесут ей 39,8
миллиарда рублей. Геннадий Тимченко получил блокпакет АРКС летом 2011
года. Предприниматель обычно становится акционером в обмен на обязательство помочь
административным ресурсом, указывали близкие к Тимченко люди. По
информации газеты, сейчас АРКС готовится к тендеру на реконструкцию
второго этапа Балаклавского проспекта стоимостью 9,65 миллиарда рублей.
Два
объекта на конкурсе досталось "Мостотресту" Аркадия Ротенберга. До мая
2012 года у компании в работе был всего один объект - развязка
Ленинградского шоссе и МКАД за 4,85 миллиарда рублей. Но накануне
отставки с поста президента Дмитрий Медведев распорядился отдать
"Мостотресту" все дорожные подряды вокруг Сколкова (шесть объектов).
Москва
сообщала, что реконструкция Можайского шоссе обойдется в 10 милилардов
рублей, развязка на Можайском шоссе - в 2,75 миллиарда рублей, развязка
Сколковского шоссе и МКАД - в 3 миллиарда рублей. "Мостотрест" будет
строить также южный участок Северо-Западной хорды - 17 км (всего - 29
км) стоимостью 29 миллиардов рублей. Таким образом, у "Мостотреста"
подрядов минимум на 44 миллиарда рублей.
Примерно поровну дорожных
подрядов - около 28 миллиардов рублей - у старейших строительных
компаний Москвы: "Ингеокома" семьи Рудяков и НПО "Космос" Андрея
Чернякова.
При этом в лидеры не смог выбиться самый крупный в
прошлом строитель дорог - "Трансстрой" Олега Дерипаски. С 2011 года
компания участвовала во всех крупных конкурсах, а выиграла один - на
реконструкцию Щелковского шоссе за 9,42 миллиарда рублей.
Аналитики
отмечают, что сейчас столичный рынок делят несколько компаний и для
города есть риск сговора между ними. Снижение на торгах составляет от 8
до 22%, поэтому речи о сговоре быть не может, уверен руководитель
стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин".
Комментариев нет:
Отправить комментарий