суббота, 30 августа 2014 г.

Корпоративная ЗдравоГрад-Стратегия как мы её видим

Суть нашей корпоративной стратегии, говоря словами О"Генри, проста и незатейлива, как грабли, и сводится в общем и целом к следующему:
  1. Сердцевину, основное содержание нашей ЗдравоГрад-Стратегии составляет, в строгом соответствии с нашей заточенностью на всемерную поддержку следования землян своему призванию, неукоснительное следование нашему непреложному принципу "Найди Производителя от Бога и создай ему все условия для его полного самоосуществления (самопознания,саморазвития и самореализации) в своей производственной ипостаси".
  2. Но, поскольку полномасштабное осуществление подобного вполне себе еретического с точки зрения либералистической рыночной догмы воззрения нуждается в полной смене планетарных институциональных парадигм ( а именно эта смена и является основным предметом наших усилий, направленных на СоТворение ЭкоЦивилизации), то начать нам придется с куда более простых и, что называется, полностью земных инициатив, в качестве первой из которых мы рассматриваем поиск относительно профессиональных и более или менее надежных (с точки зрения табу на главный принцип либералистического рынка "Не обманешь - не продашь!") представленных на рынке производителей. Здесь, конечно же, нам придется, говоря словами Маяковского, перелопатить "единого слова ради тысячи тонн словесной руды", но другого пути здесь мы пока не видим. И начнем мы эту работу, которую мы намерены вести в рамках нашего ДОКА-Клуба "Достоверное качество", что называется, здесь и сейчас, в России прямо с понедельника, со Дня Знаний, с первого сентября, обращая внимание при этом, естественно, не на одних отнюдь российских рыцарей товаро- и услугопроизводства, но обращая взор, в первую очередь, на нашего, родного потребителя
  3. В отношении найденных нами претендентов на высокое звание ЗдравоГрад-Поставщика мы силами нашей ПотребПриёмки (своеобразный и более чем актуальный аналог хорошо известной при прежнем режиме военприёмки, работавшей главным образом не взяток ради, что мы имеем сплошь и рядом в наши дни, а качества продукции для) будем проводить не только тщательный анализ всех факторов, влияющих на здоровьеумножающий потенциал их продукции, и в первую очередь – антипотребительского потенциала собственников, менеджеров и специалистов, но и регулярно подвергать плоды трудов их детальной экспертизе, широко применяя в этих целях самые современные статистические методы оценки качества. И здесь мы не будем делать никаких исключений ни для каких сколь угодно заслуженных и всемирно признанных производителей – эта практика будет осуществляться автоматически, что позволит нам если не уничтожить на корню, то существенно обесценить потенциально очень привлекательный для нерадивого, но очень алчного производителя, точнее, хозяев производственной конторы, сговор с представителями потребителя. Эта система, система автоматических проверок, будет стоить, естественно, денег, но она их будет стоить, поскольку позволит нам отделить на рынке производства товаров, участий и услуг овнов от козлищ и обеспечить всемерную поддержку именно тем, для кого производство потребительской продукции – подлинное призвание, а не просто способ с минимальными издержками и нулевыми, благодаря продажности наших бюрократов, рисками отжать ликвидности из потребителя

Но путь до потребительской приёмки, которая будет для нас универсальным инструментом защиты потребителей от хищничества бизнеса на потребительском рынке, будет “далёк и долог”, первые шаги, которые на этом пути мы планируем сделать, будут, понятное дело, достаточно слабыми, но, как говорится, с голубого ручейка начинается река... Путь этот будет неблизким, трудностей на нём нам хватит с лихвой, но игра, как говорится, стоит свеч, так что мы пойдём по нему по хорошо известному принципу “Глаза боятся – руки делают”. Правда, делать тут будет больше голова, и делать наше светлое потребительское будущее прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах мы будем по следующим основным направлением нашего стартового движения:
  1. Поиск производителей, который мы намерены осуществлять по всем возможным каналам, от прямых обращений к интересующим нас производителям до взаимодействия с соответствующими объединениями производителей. Естественно, нам не приходится ожидать от этих производителей очень уж тёплого приёма, тем более что мы не намерены скрывать своих планов по созданию систем тотальной (через статистические модели) проверки качества их продукции, но нет никакого сомнения, что Производители от Бога поддержат наши начинания, а вот производители бабла ради, конечно же, уйдут в глухую оборону. Что самым что ни на есть благоприятным образом рано или поздно скажется на процессе оздоровления рынка и очищения его от творений баблодавов всех мастей и расцветок
  2. Поиск экспертов, которые в качестве экспертов обладают более или менее надежным представлением о том, на какие предприятия можно полагаться как на производителей высококачественной продукции, а на какие – нет. Такими экспертами могут быть и собственно специалисты в области экспертирования, и люди, интересующиеся конкретной проблематикой, и те, кого познание этой области может вдохновить на достаточно серьёзный, хотя и потенциально более чем благодарный труд. И здесь мы сможем обратиться к весьма значительному слою потребителей, от инвалидов и одиноких матерей до пенсионеров и молодёжи, которые в условиях прогрессирующей интернетизации вполне в состоянии взять на себя функции соответствующей экспертизы, функции, которые рано или поздно смогут приносить вполне серьёзный доход тем, кто в нужное время оказался в нужном месте и принял нужное решение, решение стать ГлобалЭкспертом, экспертом “от Потребителя”
  3. Поскольку мы в конечном счёте нацелены на работу не только и не столько в информационном поле, сколько в пространстве соорганизации потребителей на наилучшее решение своих потребительских проблем, то есть на проведение реальных операций на потребительском рынке, то здесь особую роль приобретает поиск и эффективное взаимодействие с теми, кого мы определяем как ГлобалМенеджеров, то есть менеджеров от Потребителя, менеджеров, которые принимают на себя основную нагрузку, связанную с консолидацией всего спектра потребительских пулов, налаживанию взаимодействия с потребителем и организации материальных, информационных, финансовых и иных потоков между потребителем и производителем. Здесь мы будем рады использовать и потенциал опытных менеджеров, как линейных (в нашей терминологии), так и сетевых, но главный интерес для нас представляет поиск именно тех потенциальных менеджеров, которые изначально будут ориентироваться на соорганизацию потребителей и на решение их проблем, что позволит им со временем подняться до наивысших уровней ГлобалМенеджерской эффективности. Поскольку ГлобалМенеджмент как менеджмент “от Потребителя” самым что ни на есть кардинальным образом отличается от менеджмента в пользу бюрократии или бизнеса, и именно поэтому поиск и всемерная поддержка потенциальных ГлобалМенеджеров явится одним из наиболее важных предметов попечения со стороны нашего перспективного ЭкоУниверситета

Во всех этих случаях мы будем идти так далеко, как у нас получится в процессе поиска взаимоприемлемых решений с производителем, при этом логика нашего движения будет следующей:
  1. Стартовые усилия мы сосредоточим на информационно-закупучной активности, наиболее простой для начала и вполне посильной для нас без больших инвестиций. И идти здесь мы будем от простого к сложному, то есть об информации о тех производителях, что приняли на себя обязательство не вводить в заблуждение потребителя через сбор и обобщение доступной информации с обобщением результатов в рамках наших ЭкоРейтинга и МетаРейтинга к началу закупочных операций в логике нашей системы консолидации покупательских пулов (на развитом этапе сотрудничества – через соответствующий корпоративно-потребительский клуб). Здесь мы уже будем включать достаточно развитые механизмы обязательств и гарантий, но в их основе будет лежать простейшая схема “сбор и анализ информации о производителе и его продукции – консолидация покупательского пула – обеспечение надлежащей ответственности производителя за выполнение им принятых на себя обязательств”
  2. Если этот этап, этап простейшего взаимодействия с производителем в логике стандартной сделки купли-продажи, получит одобрение потребителей, в целях дальнейшей гармонизации взаимодействия с этим производителем мы приступим к работе над возможностями и целесообразностью кредитования потребителем текущей деятельности производителя, что будет означать наш переход от исключения всех не являющихся необходимыми торговых посредников к исключению посредников финансовых. Разумеется, делаться это будет без особого фанатизма, в логике гармонизации соответствующих интересов и потребителя, и производителя, с использованием всего спектра средств защиты интересов и заёмщика, и кредитора. И участвовать в подобных кредитных пулах будут, естественно, только те потребители, которым это интересно, да и сами пулы будут создаваться лишь в случае, когда они сами приобретают надлежащий потенциал кредитной и иной эффективности
  3. После того как ситуация дозревает до того, чтобы последовательно или напрямую перейти к инвестиционному взаимодействию потребителя и производителя в логике разработанной нами ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, наиболее выгодной и потребителю, и производителю, мы приступаем к разработке и, при удаче, реализации соответствующих программ потребительской капитализации средств производства необходимой потребителю продукции. Разумеется, здесь возникают достаточно серьёзные риски для потребителя, поэтому этот этап станет возможным лишь после того, как в рамках нашего ГлобалФондоБанка будут созданы соответствующие механизмы гарантирования инвестиционных вложений потребителей. А также, естественно, после того, как мы научимся создавать и эффективно “ставить на крыло” соответствующие инвестиционные ConDuce-Пулы
  4. Следующая стадия взаимодействия потребителя и производителя открывает перед сторонами вдохновляющие перспективы овладения потребителем элементами культуры управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность производства. На этой стадии соорганизованный (консолидированный) потребитель финансирует поначалу отдельные инновации (в своих, естественно, потребительских интересах), а затем – и комплексное повышение социально-экономической и производственно-экологической эффективности производства. Здесь, понятное дело, возникают новые риски для потребителя, но к тому времени, как мы подойдём к таким вдохновляющим перспективам, мы будем достаточно хорошо готовы к этим проблемам и будем способны их надлежащим образом решать
  5. Наконец, высший в нашей современной классификации уровень взаимодействия потребителя и производителя, который мы достаточно условно определяем как поручительский, воплощает в себе нашу генеральную идею “найти “Производителя от Бога” и создать все условия для его самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его следования своему призванию”. На этом уровне мы видим соорганизованного потребителя, который принимает на себя абсолютно все заботы, стоящие перед Производителем от Бога, и создаёт все условия для его самореализации в процессе его следования своему производственному призванию. Заботясь при этом не о производителе, естественно, а о себе, любимом, поскольку исключительно в ситуации такой полномасштабной поддержки Производитель от Бога способен принести наивысшую пользу потребителям своей продукции
Источник - РегистрФорум ЗдравоГрад-СоОбщества

Комментариев нет:

Отправка комментария