С нашей точки зрения, оптимальная
стратегия наращивания эффективного капитала в обязательном порядке
предполагает формирование надёжной страховой защиты (в логике
разработанного нами Абсолютного Страхования), потребительсмкого ConDuce-Капитала (с использованием утверждаемой нами ConDuce-Собственности на средства производства) и ДеПоЛи (Деловой Позиции Личности,
предназначением которой является создание для её создателя наилучших
условий для его полного самоосуществления, то есть самопознания,
саморазвития и самореализации), ключевыми компонентами которой являются
фондобанк частных фондоденег, фондоклуб и авторская фондошкола. Строго
говоря, основным содержанием процесса цивилизационного обновления
человечества как раз-таки и является утверждение этого
институционального комплекса, без которого невозможно представить
обретение человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного
развития, соответственно эти же цели мы ставим перед собою и в рамках
проекта проектирования, создания и обеспечения эффективного
функционирования АвтоНооГрада. И особое значение здесь придаётся
переходу (в логике управления сменой технологий "от Потребителя", то
есть осуществляемого в интересах, за счёт и по прямому поручению
соорганизованного (консолидированного) потребителя) к новой парадигме
страхования, парадигме Абсолютного Страхования, являющейся одним из
краеугольных камней институционального базиса Грядущей ЭкоЦивилизации.
Понятно, почему: сколь бы развитым ни было человеческое общество,
исключить фактор случайности в его жизнедеятельности невозможно в
принципе, поэтому страховые механизмы под тем или иным названием так или
иначе будут всё больше входить в человеческую жизнь, и именно от их
качества будет зависеть эффективность самоосуществления (самопознания,
саморазвития и самореализации) личности в процессе её следования своему
призванию
Если же переходить от
общих слов о животворящей силе никому пока не ведомого Абсолютного
Страхования к повседневной жизни россиян, и не одних лишь россиян
только, то применительно к нашему начинанию, связанному в созданием
АвтоНооГрада роль страхования является если не определяющей, то весьма и
весьма значимой. И не только потому, что для владельца автомобиля риски
его повреждения или ущербов, нанесённых при его непосредственном
участии, настолько высоки, что без страхования в этом деле, что
называется, и шагу не ступить. Эту общую для всей планеты ситуацию в
условиях России дополняют следующие факторы, которые в своей
целокупности вполне в состоянии придать нашему начинанию более чем
впечатляющую динамику:
- Страхование автомобильного транспорта, как нам уже приходилось говорить, рассматривается нашей властью, если судить по качеству законодательства, бандитизму страховщиков и попустительству со стороны судебной, законодательной и правоприменительной систем, как средство доения страхователей, а не их поддержки, система страхования создавалась и развивается нашей типа властью не в интересах страхователей, а исключительно в целях их обезрубливания. Об этом свидетельствуют и страховая практика, и страховые тарифы, и страховая политика весьма значительного числа далеко не самых мелких страховых компаний. И можно найти очень много людей, которые эту антинародную в своей сути практику власти почувствовали на своей шкуре не в теории, а в самой что ни на есть материальной жизни
- Именно в сфере автомобилизации населения миру явился такой шедевр конструирования систем обезрубливания автовладельцев, как пресловутое ОСАГО. Этот феномен ещё ожидает своих исследователей, возможно, и мы внесём свой посильный вклад в дело его изучения (в рамках нашего Суда Народа, разумеется), но уже сегодня его антинародная сущность видна невооружённым взглядом. И что самое интересное, что этот инструмент ограбления потребителя применяется по отношению к россиянам на условиях силового принуждения, представляя собою скорее не феномен страхового рынка, а механизм теневого (вполне возможно, в интересах "чёрного бюджета") налогообложения населения
- Весьма уместным дополнением к добровольному и принудительному страхованию является очевидный бандитизм, процветающий в сфере автосервиса. Это и взлетающие до небес тарифы официальных дилеров, это и дикие цены на так называемые оригинальные запчасти, это и явное небрежение качеством производимых работ. Что в своей совокупности формирует картину, которую можно было бы вслед за народной мудростью вообще определить применительно к сфере снижения издержек, связанных с эксплуатацией автомобиля, следующим образом: у тьмы организаторов и активистов рынка автомобильного страхования дитя если не без глазу, то без денег и без удовлетворения своих жизненно важных потребностей точно
Эти
внешние по отношению к абсолютному большинству россиян факторы и
предопределяют основные направления нашей активности в сфере развития
автострахования как института, повышающего эффективность собственника
автомобиля и на дороге, и за её пределами, направления, каковые суть
следующие:
- Создание в логике ConDuce-Собственности потребителя на средства производства систему обществ взаимного ConDuce-Страхования, которые позволят не только достаточно существенно снизить весьма нехилые издержки на страхование и техническое обслуживание автомобилей, но и станут важным фактором последовательного наращивания капитала "кормящей" собственности автолюбителей и автопрофессионалов
- Формирование (как на территории собственно АвтоНооГрада, так и за её пределами) системы сервисного обслуживания автомобилей, которая была бы "заточена" на овладение культурой управления сменой всего комплекса влияющих на эффективность автосервиса технологий, культурой, строящейся "от Потребителя", культурой, которая позволила бы не только постоянно снижать текущие издержки автомобилистов, но и последовательно наращивать их "кормящую" собственность
- Утверждение культуры всеобщей поддержки нацеленности личности на собственное самоосуществление (самопознание, саморазвитие и самореализацию) в процессе её следования своему призванию, создание на этой основе опережающе развивающейся МетаРейтинг-Системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания, а также высокоэффективной системы производственной и потребительской логистики
Источник - сайт АвтоНооГрада
Комментариев нет:
Отправить комментарий