Говорят,
в российской культуре заложено обострённое чувство справедливости, и
именно это оскорбление власть и деньги предержащими этого чувства лежало
в основе событий и 1917 года, и 1991 года, а также, скажем прямо, и
событий на Болотной и иже с ним. Поскольку очевидный воровской характер нашей власти
не может не коробить как минимум тех, кто не участвует в дербане и
российского бюджета, и российских активов, так что все попытки свалить
ситуацию на фактических хозяев нашей альфонекровласти, на Вашингтонский
обком, суть попытки навести тень на плетень, и тот факт, что пиарившийся
с утра до вечера на всех каналах врио мэра столицы набрал едва половину
голосов, а находившийся как бы в загоне его преследователь, собравший
голоса тех, кто был против наших властных мародёров, не имевший и тысячной доли этого пиара, набрал больше половины от "успеха" коренника нашей мародёрствующей клептократической автократии!
Разумеется, здесь следует сделать поправку и на весьма значительную
сомнительность оппозиционности вроде бы как оппозиционного кандидата, и
на безусловно имевший место быть мухлёж ведомства 146 процентов, и на
политический развод лохов со стороны творцов "суверенной демократии", но
сути дела это не меняет: растоптанная нашей альфонекровластью
справедливость вполне может сыграть с её, альфонекровласти то есть,
носителями весьма и весьма злую шутку
И именно об этом достаточно свежий материал от Subscribe.Ru,
к которому хотелось бы присмотреться получше и на его основе оттенить
важнейшие свойства утверждаемой нами МетаСправедливости, а также
повторить ещё раз очевидные трудности обретения человечеством парадигмы
МетаСправедливости и путей преодоления этих трудностей, которые мы
сегодня, как нам представляется, сумели разглядеть в тумане, очень
хочется верить, достаточно светлого и оптимистичного и для россиян, и
для всего человечества будущем. Будущем, которое может быть основано
исключительно на МетаСправедливости, ибо на воровской либералистической
чисто конкретной типа "справедливости" может быть основана только
позорное самоубийство человечества, к которому нас железной рукой тащат
социоонкологии бюрократии и бизнеса. Итак, к вышеозначенному тексту:
"Социальная справедливость
Здравствуйте, уважаемый читатель.
У каждого человека есть свое понимание социальной справедливости. А в
чем она заключается по мнению пользователей Рунета? Как показали
результаты проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса 1354 пользователей
Рунета, для большинства из них социальная справедливость - это равенство
всех граждан перед законом при его неукоснительном соблюдении (35%).
Реже смысл этого понятия сводится к идее равенства условий для
реализации способностей каждого члена общества (19%). Для 10% опрошенных
социальная справедливость в том, чтобы в обществе не было существенных
различий в уровне жизни, благосостояния людей, для 8% - в том, чтобы
положение каждого члена общества определялось его трудовыми усилиями, а
для 6% - в гарантиях для социально незащищенных слоев при социальной
ответственности богатых. Около 6% видят суть справедливости в следовании
каждого члена общества принципам общечеловеческой морали,
нравственности. В то же время, 12% опрошенных полагают, что социальной
справедливости в обществе не было и никогда не будет.
Если развивать идею социальной справедливости в практической плоскости,
то большинство опрошенных (в том числе, 57% среди российских и 53% -
среди зарубежных пользователей Рунета) желали бы видеть ее реализацию в
контексте сильного государства, наведения порядка во всех общественных
институтах и отстаивания национальных интересов. Напротив, у 32%
участников опроса идея социальной справедливости выстраивается в
ассоциативный ряд с идеями демократии, общественной солидарности и
политических свобод. При том, что представители обеих противоположных
стратегий не отрицают принципа верховенства закона, по поводу других
аспектов социальной справедливости между ними существуют значимые
отличия. Если "демократы" выступают за равенство условий для
самореализации членов общества, то "государственники" не против того,
чтобы уравнять их в конечных достижениях.
У каждого человека есть свое понимание социальной справедливости. А в чем, на Ваш взгляд, состоит социальная справедливость прежде всего? (Доля в % от числа представителей партий) "Государственники" Ни то, "Демократы" ни другое - В равенстве всех граждан перед законом при его неукоснительном соблюдении 36,6% 32,0% 36,1% ----------------------------------------------------------------------------------------------- - Чтобы все члены общества имели равные условия для реализации своих способностей 15,9% 10,7% 25,9% - Чтобы в обществе не было существенных различий в уровне жизни, благосостояния людей 12,7% 1,9% 8,4% ----------------------------------------------------------------------------------------------- - Чтобы социальное положение каждого члена общества определялось только его трудовым вкладом 8,3% 4,9% 7,5% - В следовании каждого члена общества принципам общечеловеческой морали, нравственности 6,2% 4,9% 4,4% - В гарантиях для социально незащищенных при социальной ответственности богатых 5,4% 6,8% 6,3% - В том, чтобы каждый мог участвовать в обсуждении, выработке и принятии решений по важнейшим вопросам 1,0% 2,9% 1,9% ----------------------------------------------------------------------------------------------- - Никакой социальной справедливости в обществе не было и никогда не будет 12,4% 31,1% 8,2%
Практически каждый второй (51%) опрошенный нами пользователь Рунета
полагает, что получает от общества меньше, чем дает ему, почти каждый
третий (28%) оценивает данное соотношение как паритетное и только 5%
охарактеризовали себя в качестве благоприобретателей по-преимуществу. В
оценках же современного российского общества у пользователей Рунета
преобладает негатив - 87% среди всех опрошенных (а среди считающих себя
"донорами" общества - 91%) считают его устройство в целом
несправедливым. И уверенность в этом с возрастом лишь укрепляется...
Как Вы считаете, современное российское общество в целом устроено справедливо или несправедливо? 17 лет (-) 18-24 25-34 35-44 45-54 55 лет (+) - Несправедливо 57% 82% 84% 85% 89% 92% --------------------------------------------------------------------------- - Затрудняюсь ответить 29% 12% 10% 11% 8% 9% --------------------------------------------------------------------------- - Справедливо 14% 6% 6% 4% 3% 4%
Около 55% среди всех пользователей Рунета (а среди считающих себя
"донорами" общества - 62%) уверены, что по критерию справедливости
общественного устройства России проигрывает Западу, и лишь 8%
придерживаются противоположного мнения. Еще больше респондентов (71%
среди всех опрошенных и 77% считающих себя "донорами" общества)
полагают, что современное российское общество проигрывает в смысле
социальной справедливости СССР образца 70-х - 80-х годов, и только 13%
отдают предпочтение современности."
|
На
что здесь хотелось бы обратить внимание? Прежде всего на то, что,
несмотря на мегатонны лжи, изливаемые нашими зомбоящиками на россиян под
хорошо известным лозунгом "жить стало лучше, жить стало веселее",
несмотря на тотальную манкуртизацию и обессмысливание населения
"сурковской" пропагандой, несмотря на розыгрыш казалось бы
беспоригрышной карты внешнего врага в лице настоящих хозяев нашей
альфонекровласти, - несмотря на всё это и на многое другое, россияне
почти поголовно убеждены: главным итогом управления обществом, точнее,
ограбления общества нашей чисто конкретной типа властью является
разграбление страны кучкой ушлых бюрократов, ведущих себя точно по
известному животному в охраняемом им огороде, разграбление, которое
получило отражение в общественном сознании в виде почти стопроцентном
взгляде россиян на плоды властных усилий как на порождающие
несправедливость (мнением тинейджеров, каковые благодаря
целенаправленному их развращению со стороны власть и деньги предержащих
грезят о будущем олигарха, бандита или проститутки, в нашем случае
вполне можно пренебречь). И это ощущение тотальной несправедливости,
повторимся, не сулит нашей власти ничего хорошего уже в достаточно
обозримом будущем, особенно если участь грядущее столетие октября 17-го
года. Но это, скажем так, вид в целом, а теперь самое время поговорить о
частностях, представляющих для нас серьёзный интерес в контексте
утверждения парадигмы МетаСправедливости, а именно:
Первое.
Разнобой в понимании существа справедливости (для кого-то
справедливость заключается в равенстве всех перед законом, для кто-то - в
равенстве условий для самореализации членов общества, а иные под
справедливостью понимают имущественное равенство, наивысшую значимость
трудового вклада и социальную защищённость. То есть, по сути дела, мы
говорим о разных, пусть и очень значимых, частностях, не заглядывая
вглубь проблемы, которая, на самом деле, заключается в том, что институты бюрократии и бизнеса, на которые мы в условиях торжества либералистизма уповаем в смысле создания справедливого общества, на самом деле являются мощнейшими генераторами несправедливости
- в силу своей очевидно социоонкологической природы, и уповать на
бюрократию, бизнес и их всевозможных шестёрок к деле обретения
человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития в
частности, равно как и в делах создания условий для самоосуществления
граждан в частности значит попустительствовать демонам (бесам) зла и
утверждать тем самым доминирование зла на планете. Ибо утверждение Добра
в планетарном сообществе - дело общественных институтов, реально, а не
на уровне традиционного для бюрократии и бизнеса развода лохов,
нацеленных на обеспечение устойчивых перспектив выживания и бесконечного
развития человечества, и именно утверждение доминирования подобного
рода институтов - суть и основное предназначение нашего МетаОрдена, и основное условие утверждения на Земле подлинной справедливости, МетаСправедливости
Второе.
Проблема справедливости ни в коей мере не сводится к проблеме какого бы
то ни было количественного равенства (равенства возможностей, равенства
в жизненных результатах, равенства социального и т.п.), поскольку, как
известно, применение равного масштаба к неравным людям суть мощнейший
генератор неравенства. Проблема справедливости решается совсем в другой
плоскости, плоскости обеспечения для каждого без исключения члена
общества в частности и каждого члена планетарного сообщества в целом как
перспективной МетаЛичности
надлежащих условий для её, становящейся МетаЛичности то есть, полного
самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в
процессе её следования своему призванию, своему высокому предназначению и
своей высшей миссии, необходимо предполагающей всемерное участие
потенциальной МетаЛичности в ВосСоздании Рая Земного, СоТворении
ЭкоЦивилизации и становлении МетаЧеловечества. И ресурсы человечества,
которые должны быть направлены на создание соответствующих условий в
каждом конкретном случае, могут разниться весьма значительно, но эта
разница не будет иметь никакого значения для возвышения МетаЛичности до
состояния МетаСчастья,
и именно в этом состоит ключевое условие для превращения каждого
человека из части проблемы для человечества в часть решения, решения,
без которого обретение человечеством искомых перспектив выживания и
бесконечного развития вряд ли возможно
Наконец, третье
и самое главное. В силу своей беспросветной глупости и очевидной
имманентной социоонкологичности институтов бюрократии и бизнеса,
стремящихся, подобно любой иной онкологии, к удовлетворению собственной
баблострасти даже ценой собственной же погибели (вместе с человечеством
или, что куда более вдохновляюще, без оного), человечество полагает, что
справедливость народу может быть дарована власть и деньги предержащими.
Что является столь же умным, как надежда овцы на то, что волк будет
создавать условия для самоосуществления овцы, а не пожирать её в том или
ином виде. Поэтому единственным путём для возвышения человечества до
утверждения в планетарном масштабе Царства МетаСправедливости
(СоТворения ЭкоЦивилизации) является утверждение принципиально новой
институциональной парадигмы, парадигмы МетаИнститутов,
ибо общественные институты играют в жизни человечества ту же роль, что
жизненно важные органы в теле человека, и при доминировании
социоонкологичных по своей природе институтов (в нашем случае - институтов бюрократии и бизнеса)
говорить о какой бы то ни было справедливости и о каких бы то ни было
перспективах выживания и бесконечного развития человечества можно только
в целях собственного самообмана и собственного же самоуспокоения - в
целях более комфортного продвижения к пропасти, в которую нас со всей
дури своего стяжательского безумия тянет мировой БиБюБан
Источник - сайт МетаОрдена "Ангелы Жизни"
Комментариев нет:
Отправить комментарий