пятница, 17 апреля 2020 г.

И снова о родимых нашей и не наших бюрократиях - "родить не может тот, кто является бесплодным"!..

Одним из ключевых факторов, заставивших нас взяться "за перо" и несколько ускорить наш вполне себе неспешный путь последовательного созидания необходимых и достаточных условий для СоТворению Единого МетаЧеловечества, стала более чем очевидная запредельная дефективность мировой и нашей горячо любимой доморощенной госбюрократии в ситуации со ставшим притчей во языцех коронавирусом COVID-19, дефективность, подтверждения которой мы получаем изо дня в день во все нарастающих количествах. Подтверждения, забугорная часть которой неплохо представлена на телеканале EuroNews, львиную часть своего времени отдающего именно теме самой серьезной угрозы интересам и Европы, и всего остального мира, а с нашей бюрократией дело обстоит поинтереснее, ввиду очевидной и более чем понятной избирательности (в смысле "фильтруй базар"))) нашего медийного бомонда в выражениях и оценках в адрес наших власть и деньги предержащих. Но вот на сайте Национальной Службы Новостей (НСН) появился более чем интересный материал, посвященный интервью отнюдь не самого последнего на нашем медийном небосклоне персонажа, журналиста Максима Шевченко, о его более чем тесном знакомстве с плодами трудов российской бюрократии на ниве защиты народных интересов в смертельной (в известном степени - и в прямом смысле) схватке с коварным короновирусом, материал, который мы приводим целиком (надеюсь, что не нарушая ни закон, ни чьи бы то там ни было права))):

"«Все тесты - разводка, а статистика занижается!» Максим Шевченко о подробностях своего коронавируса

16 апреля 202014:09
В эфире НСН журналист и телеведущий Максим Шевченко подробно рассказал о своём отношении к тестам на наличие коронавируса.
«Если верить тестам, то я не переболел коронавирусом. Ни один из тестов не показал положительного результата. Мне диагностировали двухстороннюю тяжёлую пневмонию. Сейчас моё самочувствие уже лучше», - пояснил Шевченко.
При этом, тележурналист уверен в неэффективности проводимых тестов и заявил о том, что только компьютерная томография и общий анализ крови могут дать достоверные результаты по заражению COVID-19.
«Я могу точно сказать, что тесты - это абсолютная разводка и коммерческое мошенничество! Тесты ничего не показывают и, опираясь только на них, можно довести человека до смерти. Когда я заболел, я сразу позвонил в скорую и её экипаж меня отговаривал делать тест, убеждая, что у меня, скорее всего ОРВИ. Потом участковый врач отговаривал меня делать тест и только после того, как у меня пять дней продержалась температура 39, я умудрился сделать этот тест. Ко мне приехали, сделали мазки и до сих пор я результата тестирования не знаю, из чего я сделал вывод, что, наверное, они были отрицательными. Затем мне сделали тест в больнице, куда меня увезла скорая и эти результаты я также не знаю. И последний тест мне сделали здесь, в больнице, где меня вылечили и, судя по всему, он тоже отрицательный, иначе мне сообщили бы. Так что я уверен, что все эти тесты – абсолютная чушь. Только компьютерная томография и общий анализ крови покажут наличие такого серьёзного заболевания», - уверен телеведущий.
Также Шевченко сообщил, что уверен в наличие (орфография оригинала - СЧ)) коррупционной схемы вокруг тестов на коронавирус.
«У меня знакомая журналистка, которая ездила в больницу, сделала тест, и он дал положительный результат. Но у неё даже простуды не было. А я тест сделал и гадости у меня не нашли, но я чуть не умер. Поэтому я уверен, что на эти тесты просто кто-то получил контракт, огромные деньги, и теперь вся страна вынуждена сидеть и зависеть от чьих-то преступных действий», - возмутился журналист.
Статистика заболеваемости, по мнению Шевченко, значительно занижается:
«Я уверен, что переболел коронавирусом, как и огромное количества других людей. Статистика занижается, а больницы переполнены больными с пневмонией. Врачи – святые люди, которые тут работают, говорят, что нет разницы и двусторонняя пневмония одно и то же, что и COVID-19. Они даже диагноз уже стали ставить COVID-пневмония. Вы даже не представляете, какое количество реально заболевших людей. Как может быть три тысячи заражённых в день, когда только вчера перед входом в метро толпились миллионные очереди? Если карантин и имел какое-то значение, то вчера это было перечёркнуто», - заявил НСН Максим Шевченко."
Давайте обратим чуть больше внимания на некоторые высказывания, приписываемые господину Шевченко, которые, судя по всему, ему на самом деле и принадлежат (все выделения в приводимой далее нумерованной части текста сделаны нами):
  1. "Я могу точно сказать, что тесты - это абсолютная разводка и коммерческое мошенничествоТесты ничего не показывают и, опираясь только на них, можно довести человека до смерти. Когда я заболел, я сразу позвонил в скорую и её экипаж меня отговаривал делать тест, убеждая, что у меня, скорее всего ОРВИ. Потом участковый врач отговаривал меня делать тест и только после того, как у меня пять дней продержалась температура 39, я умудрился сделать этот тест. Ко мне приехали, сделали мазки и до сих пор я результата тестирования не знаю, из чего я сделал вывод, что, наверное, они были отрицательными. Затем мне сделали тест в больнице, куда меня увезла скорая и эти результаты я также не знаю. И последний тест мне сделали здесь, в больнице, где меня вылечили и, судя по всему, он тоже отрицательный, иначе мне сообщили бы. Так что я уверен, что все эти тесты – абсолютная чушь. Только компьютерная томография и общий анализ крови покажут наличие такого серьёзного заболевания"
  2. "У меня знакомая журналистка, которая ездила в больницу, сделала тест, и он дал положительный результат. Но у неё даже простуды не было. А я тест сделал и гадости у меня не нашли, но я чуть не умер. Поэтому я уверен, что на эти тесты просто кто-то получил контракт, огромные деньги, и теперь вся страна вынуждена сидеть и зависеть от чьих-то преступных действий"
  3. "Я уверен, что переболел коронавирусом, как и огромное количества других людей. Статистика занижается, а больницы переполнены больными с пневмонией. Врачи – святые люди, которые тут работают, говорят, что нет разницы и двусторонняя пневмония одно и то же, что и COVID-19. Они даже диагноз уже стали ставить COVID-пневмония. Вы даже не представляете, какое количество реально заболевших людей"
Как утверждают знающие люди, не надо пить океан целиком, чтобы познать его вкус. Так и здесь - нет нужды вникать во все нюансы ковидоведения, когда есть такое весьма информативное и более чем убедительное свидетельство от человека, которого, пожалуй, знает едва ли не вся страна. Поэтому мы должны совершенно четко себе представлять, что на воротах в госбюрократическую машину любой страны с любой формой правления висит абсолютно истинное: "Оставь надежду найти истину, всяк сюда входящий". А также - и решение проблем локального, национального и планетарного масштаба! Причем не потому, что в бюрократию на всей планете осуществляется "отрицательный отбор" (хотя на самом деле он везде и всюду безусловным образом осуществляется!), а потому, что госбюрократия как общественный институт, обладающий конкретными институционально-культурными характеристиками, в принципе не способен решать те проблемы, за которые госбюрократия любой страны во главе с главным госбюрократом берется, бия себя коленом в грудь, типа "вот мы сейчас, вот мы сейчас тут!" Поэтому все светлое в любом бюрократическом государстве происходит не благодаря, а вопреки бюрократам, благодаря же бюрократии везде и всюду происходит лишь одно - ограбление собственного народа своими же вроде бы как слугами (поскольку ни с чем, кроме этого, бюрократы сладить не могут, что называется, по определению, точнее, в силу коренных институционально-культурных характеристик института госбюрократии как такового), а поскольку любой вор хорошо понимает, что "сколько веревочке ни виться...", то, естественно, в дело идет и отрицательный отбор, и тотальная ложь (мы же помним сакраментальное, насчет того, что "чекисту дан язык не для того, чтобы выражать свои мысли, а для того, чтобы их скрывать"), и тотальные репрессии, и тотальные же ИБД (Имитации Бурной Деятельности), и нагнетание едва ль не планетарных истерий, и прочая, и прочая, и прочая!
Мораль? Проста и незатейлива, как грабли: необходимо явочным порядком, в строгом соответствии с действующим национальным и международным законодательствами, утверждать принципиально новую государственность (в наших терминах - ЭКТА-Державность), которая не будет лезть в дела госбюрократий (шоб им подавиться награбленным народным добром (прям-таки как в анекдоте поры дикой капитализации России: "Как вам не стыдно воровать народные деньги?! - "Да ты чо, совсем опух?!!! Откуда у народа ТАКИЕ деньги?!")!))), а будет последовательно, шаг за шагом, скрупулезно соблюдая все законы, выполнять ту работу, за которую берется бюрократия, под которую "отжимает" деньги, а вот сделать ничего не может, потому как, что общеизвестно, не может тот родить, кто является бесплодным! Так что, если мы не будем лезть в госбюрократические игрища, а нам они, ясен пень, не интересны в принципе, то мы станем такими же неуловимыми, как тот Неуловимый Джо, который неуловим потому, что никому не нужен). Тем более что все, что мы будем делать, госбюрократия в случае успеха вполне сможет приписать себе, и, что естественно, со всем на это основанием - ведь могла бы и тупо "закрыть"...)))
Таким образом, наш курс на опережающее созидание нашей перспективной Планетарной Державы Здоровья, которая, напомним заинтересованному читателю, является, в нашей ЭКТА-Логике, своеобразным подразделением нашей же опять же Планетарной Державы Потребителя, каковая, в свою очередь, рассматривается нами как важнейшее подразделение нашей ГлобалЭкоДержавы, образующей наш Абсолютный ЭКТА-Уровень, - так вот, наше начинание, нацеленной на созидание вышеупомянутой Державы Здровоья  может оказаться вполне жизнеспособным, тем более что госбюрократам и их присным вряд ли будет дело до того, чем мы занимаемся в своей песочнице - им надо все отечество до нитки раздербанить, какие уже тут заботы про здоровье нас, терпил, а мы им в раздербане и не помощники, и не помешники, а посему - и флаг нам в руки, и ветер - в ... парус!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий