Проблема потребительской экспертизы, которой как не было при Советах, где, конечно же, ситуация в обманом потребителя стояла не так остро, как в так называемом свободном мире, так нету и в капиталистическом разводилове, твердо стоящем на системообразующем "не обманешь - не продашь", - эта проблема находилась в центре нашего внимания с самых первых шагов в направлении "Великой Потребительской Трансформации", которой мы озаботились в первой половине 90-х., направлении, в котором мы продолжаем с упорством, возможно, достойным лучшего применения), продвигаться шаг за шагом и в начале третьего десятилетия третьего же тысячелетия от Рождества Христова. Более того, сегодня эта проблема, проблема обмана потребителя, приобрела куда бОльшую остроту, чему причиной - стремительная интернетизация бытия, благодаря чему каждый жаждущий признания среды или повышения объемов продаж волен писать что попало, как попало и зачем попало, не неся при этом никакой ответственности за написанное и понимая, что если уж бумага все стерпит, то что уж говорить о клавиатуре!... А с учетом того, что при капитализме продажность и властей, и экспертов, и ученых перешла в принципиально новое качество, которое потенциальным разводилам при социализме и не снилось, - с учетом этого, а также массы иных факторов, как универсальных для типа рыночных экономик, так и уникальных для более чем выдающейся специфики нашего отечества, проблема некомпетентности "писак", их ангажированности или чистой злонамеренности встала во весь свой исполинский рост! И стало вдруг понятно, что в существующем информационном бедламе найти четкий, понятный и обоснованный ответ на весьма естественный для потребителя вопрос о реальном качестве конкретного потребительского продукта и эффектах, которые может вызвать его потребление, к примеру, в организме потребителя, - найти этот ответ практически невозможно! Что, естественно, совершенно не означает, что ответ этот отсутствует в глобальной паутине - это означает только то, что найти в "девятом вале" наглейшей и подлейшей дезы истинную информацию для дилетанта крайне затруднительно! И хоть значительная часть обманов подчиняется другому правилу капитализма, хоть в чем-то обнадеживающему беззащитного потребителя, правилу русскоязычных американских автомобильных аукционов прошлых лет, каковое суть "вас все равно обманут, но не больно!", в современных российских условиях резкого роста рисков практически бандитского развода-беспредела, примером чему является бум всевозможных телефонных мошенничеств и вымогательств, с которым власти, существующих во многом для борьбы с подобными наездами на избирателей, совершенно не борются - в этих условиях потребитель не просто подергается колоссальному риску изощренного кидалова, но и резко теряет шансы на получение необходимой ему услуги или нужного ему товара необходимого ему же качества
Что и ставит проблему "достоверности качества" предлагаемых российскому, и не только российскому, потребителю товаров, участий и услуг в число критически значимых как для потребителя, так и для производителя, соответственно, и для всего общества в целом, и предопределяет вполне естественный для нас выбор в качестве своеобразной "точки опоры" жизненно необходимой для человечества системы глобальной ЭКТА-Экспертизы "от Потребителя", экспертизы, нацеленной не на "развод лохов", а на создание условий для повышения качества принимаемых потребителем решений о приобретении предлагаемых ему рынком товаров, участий и услуг. Причем условий не абстрактных, а более чем конкретных, продуцируемых соответствующими институтами класса нашего перспективного ДОКА-Дозора (от ДОКА = ДОстоверное КАчество), институтами, которые будут осуществлять весь спектр методологических, аналитических, инструментальных и иных мероприятий, нацеленных на обеспечение заинтересованного потребителя максимально возможной и предельно достоверной информацией о реальном, а не декларируемом, качестве предлагаемых ЭКТА-Потребителю товаров, участий и услуг. Информацией, которую мы будем представлять в форме, удобной для оперативного принятия потребителями покупательских и иных решений в отношении необходимых им товаров участий и услуг, в форме нашего перспективного МетаРейтинга, который будет уделять особое внимание таким характеристикам представленных в МетаРейтинге товаров, участий и услуг, как:
- Экологический статус системы производства представленных в МетаРейтинге потребительских товаров, участий и услуг
- Экологический статус системы поставки (включая доставку) потребителю представленных в МетаРейтинге потребительских товаров, участий и услуг
- Экологический и иные важные для конечного потребителя статусы собственно представленного в МетаРейтинге продукта, участия или услуги
Соответственно, наш МетаРейтинг, открытый всем ЭКТА-Потребителям, заинтересованным не только в получении предельно достоверной информации о реальном, а не декларируемом, качестве предлагаемой им продукции для ее анализа с точки зрения содержания исходной для формирования МетаРейтинга информации, ее актуальности и соответствия действительности, позволит ЭКТА-Потребителю осознанно, с опорой на максимально возможную информационную поддержку, принимать решения как о приобретении собственно продукции конкретного производителя, так и, возможно, тех или иных участий в процессе развития производственного и сбытового потенциала конкретного ЭКТА-Производителя. Что и станет, разумеется, в известной перспективе, одним из ключевых инструментов прямого, минуя рыночных и иных посредников, управления соорганизованным в местном, региональном, национальном и, в известной перспективе, международном масштабах местными, национальными и планетарными производительными силами. Имея в виду, естественно, создание, с опорой, прежде всего, на нашу перспективную систему ГлобалЭКТА-Экспертизы, необходимых и достаточных условий для решения следующих важнейших для будущего нашего планетарного сообщества СверхЗадач:
- Поиск и всемерную поддержку (в режиме прямого ЭКТА-Управления "от соорганизованного в национальных и международном масштабах ЭКТА-Потребителя" сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность производства необходимой потребителю продукции) добросовестного, квалифицированного и устремленного в Будущее ЭКТА-Производителя
- Поиск и всемерную поддержку (в режиме вышеозначенного ЭКТА-Управления "от Потребителя" сменой логистических, то есть транспортно-распределительных, технологий) добросовестных, квалифицированных и устремленных в Будущее поставщиков консультационных, логистических и иных важных для принятия ЭКТА-Потребителем правильных решений в сфере повышения логистической культуры в своем регионе, в своей стране и на Планете в целом
- Поиск и всемерную поддержку (в логике управляемой смены парадигм публичной власти в целях кардинального повышения социально-экономической эффективности возглавляемых ею регионов, стран и международных институтов) лидеров и инвесторов процессов становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, перспективы, практически начисто уничтоженные на сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством национальных и мировых власть и деньги предержащих
Источник - сайт нашего ЭкоЦивилизация-ЦУПа
Комментариев нет:
Отправить комментарий