Слово "потребитель" носило в СССР ярко выраженный негативный характер, что наилучшим образом проявлялось в устойчивой и крайне отрицательной характеристике "потребительское отношение к жизни", содержание которой наиболее полно соответствует понятию "паразитирование". Что, наверное, было естественным для страны, оказавшейся с самых первых дней своего существования в откровенно враждебном окружении и вставшей на путь не имевших аналогов в истории социально-экономических инноваций, осуществлявшихся, естественно, с весьма серьезными проблемами и перекосами. Тот факт, что сегодня Страна Советов принадлежит истории, а все ее немалые богатства растащены новыми вроде бы как элитами, ничем особенным себя не проявившими в преумножении богатств страны, свидетельствует, помимо прочего, о том, что подобный слегка презрительный взгляд на потребителя был явно не оправдан, поскольку именно инновационно грамотный и инвестиционно активный потребитель, а отнюдь не вороватый БиБюБан как симбиоз БИзнесменов, госБЮрократов и, БАНкиров (с БАНдитами, порою, сотоварищи), единственно способен стать надежною опорой всему человечеству в жизненно важном для нашего планетарного сообщества, в частности, и для Жизни на Земле и во Вселенной, в целом, в условиях, когда мы наблюдаем, говоря по сути, стремительно прогрессирующее нарастание предпосылок для самоубиения человечества и уничтожения тем самым столь значимых не только для землян перспектив оЖивления, оДушевления и оДухотворения Вселенной
Самоубиения, которое не в силах остановить ни Бог, ни Царь и не Герой - это самоубиение способен остановить, и тем самым вернуть Жизни на Земле и во Вселенной их вдохновляющие перспективы соорганизованный в планетарном масштабе, единственно инновационно грамотный и инвестиционно активный потребитель, на что мы и делаем нашу ключевую ставку в перспективном процессе созидания Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым критически значимые для человечества в частности и Жизни во Вселенной в целом устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития человечества в процессе "включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед нами МегаЦелей. Самоубиения, к которому сегодня никто не относится серьезно, типа, бывали времена и похуже, но это были времена социальных кризисов, в то время как сегодня мы на всех парах мчимся к кризису вполне себе физическому, кризису самой среды обитания человека и наших братьев меньших, кризису Жизни на Земле и во Вселенной как таковой! Что и предопределяет справедливость применения к ситуации шекспировского "отчаянный недуг врачуют лишь отчаянные средства", и в качестве такого отчаянного, но вполне цивилизационного средства мы выбираем стратегию опережающего формирования принципиально нового субъекта управления процессом обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, перспектив, практически начисто уничтоженных на сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством национальных и мировых власть и деньги предержащих, стратегию "включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед нами МегаЦелей, и субъектом этим может стать, повторим еще раз, исключительно соогранизованный в планетарном масштабе, инвестиционно активный и инновационно грамотный ЭКТА-Потребитель, и вот почему:
- Потребитель, понимаемый в предельно широком, институциональном смысле этого слова, является пользователем всех тех возможностей, который создают производители, сиречь бюрократы, бизнесмены и банкиры, точнее, выполняющие приказы БиБюБана разработчики и мастера. Именно ради него (точнее, ради его, потребителя то есть, денег) и как бы трудится вся эта братия, преследующая главным образом собственные шкурные интересы, но активно прикрывающаяся интересами национальными, интернациональными, глобальными, вселенскими и какими угодно другим. Пользователь, как известно, оплачивает всех тех, кто был причастен к производству и доведению до потребителя интересного для потребителя продукта, следовательно, именно пользователь, сиречь потребитель, является главным на рынке и по своему статусу потребителя, и по своей роли покупателя, и по своей функции субъекта предварительного или последующего финансирования. Но бизнесом, бюрократией и банкстерами потребитель рассматривается в качестве объекта для манипуляций, проще говоря - объегоривания, и именно на этом основывается главный принцип торговли "не обманешь - не продашь", который цифроголовые наймиты БиБюБана превратили в эвфемизм "неэквивалентности рыночной информации". Неэквивалентности, заметим, не случайной, а специально организованной, неэквивалентности, которая перекачивает финансовые и иные ресурсы из источников "здоровых" в авуары "патологичные", что и обеспечивает последовательное скатывание человечества на самый край почти что неизбежной экокатастрофы
- Весь этот сонм БиБюБан-Посредников, являющихся не просто паразитами, а бурно метастазирующей социоонкологией, которой осталось всего чуть-чуть до убиения и человечества, и самое себя, любимых, но разве останавливало метастазы предчувствие того, что вместе с убиением живого организма в печь крематория пойдут и сами метастазы?! Конечно, нет! Так и в природе человечества - всемирный БиБюБан будет прожирать будущее человечества не просто в три горла - вполне возможно, что в три миллиарда триста тридцать три лимона своих глоток (со всеми прихлебалами и домочадцами), так что и здесь мы видим ситуацию, начало описание которой "Спасение утопающих - дело рук..." Дальше Вы, конечно же, знаете!)
- Мораль отсюда такова: планетарный потребитель должен в исторически кратчайшие сроки соорганизоваться, сбросить с себя всех паразитов (без какого бы то ни было насилия, естественно, исключительно за счет налаживания ПЭЛП-Систем прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в инновационной, инвестиционной, производственной, логистической и сервисно-утилизационной сферах (от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель), запустить там, где это уместно, процесс потребительской ConDuce-Капитализации средств производства (от ConDuce = CONsuce + proDUCE) и заняться на деле надлежащим решением всего спектра стоящих перед человечеством экологических проблем, имя им легион!
При этом наша стратегия, нацеленная на создание необходимых и достаточных условий для выхода на "траекторию" того, что мы определяем как "включение рулей высоты человечества" и достижение стоящих перед нами МегаЦелей, будет направленна не только и не столько на собственно гармонизацию потребительского рынка в ходе его решительного ПЭЛП-Оптимизации в планетарном масштабе, сколько на концентрации усилий и тех средств, которые нам удастся привлечь, на самой решительной в истории человечества инициативе по экологической реабилитации территорий и акваторий нашей планеты, реабилитации, в основе которой будут лежать не усилия самых различных экологических и иных общественных организаций, имя им легион, но пользу от их безусловно героической активности иной раз нужно обнаруживать едва ли не через микроскоп, а системная, осуществляемая в нашей перспективной логике ЗлатоУСТ-Преобразования (где УСТ = Управление Сменой Технологий) всего комплекса условий производства необходимых потребителю товаров, участий и услуг, преобразования, которое предполагает концентрацию усилий на решение следующих приоритетных проблем:
- Создание посильного множества наших центров ЭКТА-Реабилитации (от ЭКТА= ЭКо+меТА) средство производства необходимых потребителю товаров, участий и услуг, ядро стратегии ЭКТА-Преобразования которых составлял бы принцип "ЭКТА-Воронки", нацеленный на то, чтобы любой наш ЭКТА-Комплекс, с которым мы начинаем сотрудничество, стал проводником наших ЭКТА-Стратегий, ЭКТА-Тактик и ЭКТА-Практик на предельно широкий круг расположенных поблизости объектов, например:
- Мы начинаем сотрудничество с некоим сельхозпроизводителем, который заинтересован в сотрудничестве с нами сначала в товарной сфере, затем - в кредитной сфере, после чего на повестку дня выходит сфера инвестиционная, наконец, мы возвышаемся до высшей сферы, сферы инноваций (осуществляемых, естественно, в экологически осмысленном порядке)
- Одновременно мы анализируем проблемы, которые способны снизить эффективность нашего сотрудничества с конкретным ЭКТА-Партнером, например, мы видим, что в регионе складывается критическая ситуация с активностью диких или культивированных пчел, которые погибают от безумной химизации, что наносит ущерб и потребителю, и производителю, и всей экосреде. В этом случае мы разрабатываем вместе с профильными институтами стратегию и тактику решения этой проблемы, организуем привлечение соответствующих инвестиций и обеспечиваем максимально эффективное движение к восстановлению столь важного для судеб человечества пчелиного участия
- Наконец, в случае, если те или иные технологические решения инвестиционного или инновационного характера способны будут в значительной (с точки зрения соотношения "затраты-выгоды") воздействовать на наше взаимодействие с сельхозпроизводителем-партнером, речь сможет идти о наиболее эффективных, потребительских СПОСПРО-Инвестициях (от СПОСПРО = Собственность ПОтребителя на Средства ПРОизводства) или иных взаимоприемлемых решениях, которые представляют интерес и для наших потребителей, и для самого производителя
- Одновременно мы рассматриваем логистически перспективные продолжения, которые могут повысить нашу эффективность взаимодействия с соседями нашего первоначального партнера, имя в виду как диверсификацию производства с участием этого партнера, так и взаимодействие (в логистических, инвестиционных, инновационных и иже с ними целях) с другими производителями, чьи производства расположены поблизости
- Наконец, вполне возможной может оказаться ситуация, в которой часть из наших потребителей захочет поселиться в этом месте или обзавестись поблизости "фазендой", и здесь уже возможно говорить как о простой координации, так и о системных инновациях, а также о широком спектре нетрадиционных продолжений, которые способны укрепить сотрудничество, снизить издержки и, главное, улучшить ЭкоСитуацию в районе
Источник - сайт нашего ЭкоЦивилизация-ЦУПа
Комментариев нет:
Отправить комментарий