вторник, 8 ноября 2016 г.

Цель - возвышения Человека и Человечества до бесконечных высот Дисциплины Духа

Тихо прогрохотавшая сегодня по отечеству тень главного праздника одной из двух великих держав прошлого столетия, тень, каковую наши власти всеми силами тщатся спрятать под драпировкой годовщины военного парада в столице нашей родины Москве, побуждает нас еще раз объясниться по самому значимому для нас поводу, по поводу того, что мы определяем как "включение рулей высоты человечества" и на создание необходимых и достаточных условий для что, собственно говоря, и нацелена вся наша существующая и перспективная активность, начало перехода которой из потенциального в актуальное состояние мы и намерены зафиксировать 11.11.16 в 11.11.11, аккурат в миг пятилетия фиксации факта учреждения нами нашей перспективной ГлобалЭкоДержавы. И делаем мы это не только для того, чтобы объяснить свои практические намерения в отношении нашего планетарного сообщества, каковыми мы располагаем в связи с готовящимся нами полным ходом "взращиванием" Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, но и для того, чтобы внести свои пять копеек в процесс осмысления того, что же на самом деле произошло ровно 99 лет назад и столетний юбилей чего именно мы будем, нет, не отмечать, а именно праздновать ровно через год. Праздновать, понимая и весь трагизм произошедшего, и величие этого прорыва россиян в будущее, прорыва в бесконечность, прорыва к обретению человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, перспектив, критически значимых для каждого из нас в отдельности и для всего человечества в целом, понимая, помимо этого, ту степень дикости, варварства и невежества, которую демонстрируют едва ли не все участники обсуждения роли Октябрьской революции, как именуют это событие правоверные коммунисты и иже с ними, или октябрьского переворота, по убеждению их гносеологических оппонентов
Понятное дело, у нас нет никакого интереса вникать сколь угодно глубоко в суть разногласий между этими двумя позициями, поскольку, очевидно, в деталях правы, а в общем - категорически не правы и та, и другая сторона общественных воззрений на сущность произошедшего 25 октября (по старому стилю) 1917 года. Причем касается это заключение не только политиков и других говорящих, причем по большей части более чем бессмысленно, голов, но и, что особенно печально, так называемых ученых-обществоведов, которые исповедуют (точнее, используют в личных целях)  так называемую общественную науку, в которой вообще нет никакой аксиоматики и которая в связи с этим наукой как таковой считаться вообще не может и является, соответственно, сервисом для власть и деньги предержащих, работающим по всем известному либералистическому принципу "любой каприз за ваши деньги". Поэтому мы, опираясь на наши Аксиомы Бытия и производный от них Премиум-Критерий исторической перспективности общественного института, еще раз представим заинтересованному читателю нашу Армос-ЭКТА-Логику, которой со всей возможной тщательностью мы следовали в процессе разработки нашей концепции ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего  ЭКТА-Обновления человечества, концепции, в осуществление которой мы медленно, но верно втягиваемся, концепции, которая опирается на следующие наши ключевые представления о том, что есть человечество, откуда оно, куда идет и что нам необходимо сделать для того, чтобы дойти до своей Цели:
  1. Человечество, равно как и фантастическая природа Земли не образовалось в леденящем Космосе в результате простой игры случая, об этом не может быть и речи - мы были созданы Творцом (Создателем), как бы мы его ни называли, Законами Природы или Богом, в соответствии с логикой конкретной религиозной традиции, и созданы отнюдь не для того, чтобы человеки появлялись на ", а затем, похрюкав, почавкав, в меру своих сил и способностей позагаживали Землю и, породив себе подобное убожество, "играли в ящик". Мы были созданы Творцом для выполнения Высокой Миссии, Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной, при этом у нас есть достаточно узкое (во Вселенско-Историческом смысле, разумеется) окно возможностей выполнить возложенную на нас Миссию, Миссию Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной, и существуем лишь постольку, поскольку мы не миновали это окно возможностей. После чего человечество будет утилизировано тем или иным способом (метеорит, извержение или что угодно иное, не менее эффективное) как несостоявшееся Человечество
  2. Для выполнения возложенной на нас Вселенской Миссии мы должны:
    1. Сохранить и, по возможности, преумножить жизнетворящую способность Природы Земли, поскольку любая концепция переселения многомиллиардного человечества как другую планету является сегодня и останется в обозримом будущем чистой химерой и свидетельством непроходимой глупости человечества, следовательно, основанием для нашей утилизации. Другое дело - освоение Вселенной для выполнения нашей Вселенской Миссии и распространение Жизни во Вселенной, освоение, которое является главным нашим Делом и нашей главной, после того, что мы определяем как ВосСоздание Рая Земного, жизнесохраняющей заботой
    2. Понять, что единственным, необходимым и достаточным условием для выполнения возложенной на нас Вселенской Миссии и обретения тем самы устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития является создание необходимых и достаточных условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого человека в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо связанной со всемерным участием в достижении стоящих перед человечеством МегаЦелей
    3. Научиться, соответственно, в максимальной степени использовать приданные нам для выполнения нами нашей Вселенской Миссии природные и иные ресурсы, что потребует от нас утверждения принципиально нового типа планетарных жизнеустроительных стандартов, нацеленных, помимо прочего, на достижение предельно возможной МетаСправедливости как системы наиболее эффективного распределения ресурсов, находящихся в распоряжении человечества, на цели создания необходимых и достаточных условий для самоосуществления каждого без исключения члена планетарного сообщества
  3. Соответственно, с учетом того очевидного факта, что человек, равно как и человечество, представляет собою единство трех своих основных сущностей, сущности физической, сущности общественной и сущности духовной, мы должны создавать наилучшие условия для гармоничного развития (в интересах, разумеется, достижения стоящих перед человечеством МегаЦелей, выполнения возложенной на нас Вселенской Миссии и обретения человечеством, тем самым, устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития) каждого без исключения члена планетарного сообщества, что потребует от нас, вне всякого сомнения, самого кардинального в истории человечества изменения наиболее значимых для нас, институционально-кульурных, оснований нашего бытия, на что, строго говоря, и нацелена наше ЭкоЦивилизационное и ЭкоЦивилизующее ЭКТА-Начинание, к символическому "запуску" процесса полномасштабного осуществления которой, намеченному нами на 11.11.11.11.11.16, в момент пятилетия фиксации нами факта учреждения нашей ГлобалЭкоДержавы, мы шаг за шагом и приближаемся
Исходя из "троичной" сущности человека и человечества, можно построить вполне себе понятную и многое объясняющую иерархию этих сущностей, иерархию, в рамках которой физическая сущность, "откликающаяся" на стимулы, обращенные в логике озверелого эгоизма и пещерного мировидения "человек человеку - волк, скотина и раб" к "дисциплине палки" и "дисциплине голода", на тотальную эксплуатацию которых и "заточены" соответственно бюрократический тоталитаризм и рыночный фундаментализм, образует нижний этаж этой иерархии и является наиболее примитивной, практически - звериной сущностью человека человека как двуногого прямоходящего говорящего животного; расположенная "на втором этаже" душевная (социальная) сущность, опирающаяся на дисциплину Сердца и на неизмеримо более высокое Мировидение в собственно человеческой логике стратегического инвестиционного альтруизма "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат", выступает в качестве собственно человеческой, социальной, сущности человеческого существа, а наивысший уровень человеческой личности (в наших терминах - МетаЛичности) задается сущностью духовной, сущностью наивысшей, сущностью Божественной (как выразителя своего "образа и подобия Божия"), возвышающейся до бесконечности Вселенского Инновационного Подвижничества в наивысшей Дисциплине Духа и наивысшем же МироВидении "Человек Человеку - Бог!". Вне этой "троичности" человеческой сущности, доминирование которых и задает тип того или иного общества, невозможно понять, что же произошло с Россией в начале ХХ века, что случилось с нами в конце этого же века и что нужно нам делать сегодня, в начале третьего тысячелетия, дабы обрести столь необходимые для нас перспективы выживания и бесконечного развития, перспективы, которые зависят исключительно от степени эффективности использования человечеством приданных нам ресурсов в интересах выполнения возложенной на нас Вселенской Миссии Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной. В рамках нашей логики, опирающейся на изначальную "троичность сущности человеческой" нужно обязательно учитывать, что соответствующие "дисциплины" (палки, Сердца и Духа) бывают реальные, то есть доминирующие в повседневной жизни того или иного человеческого сообщества, и идеальными, то есть навязываемыми обществу в сфере общественной идеологии, что позволяет нам построить следующую пусть и весьма упрощенную, но вполне рабочую картину развития человечества от рабовладения строя до почти что коммунизма (первобытнообщинный строй опустим по причине его малой актуальности для предмета нашего изложения):
  1. Рабовладение дало нам в первозданной чистоте общество доминирования дисциплины палки и в общественной технологии, и в общественной идеологии
  2. Феодализм дал нам уродливый синтез дисциплины палки и дисциплины голода в общественной технологии и общественной идеологии
  3. Капитализм породил гармонию дисциплины голода опять же в технологии и идеологии
  4. Социализм же прорвался в вертикаль Дисциплины Духа в идеологии и одновременно провалился в пучину наижесточайшей дисциплины палки в общественной технологии, что, с одной стороны, и породило во всем мире небывалый энтузиазм по поводу абсолютно выдающегося прорыва в стратосферу Дисциплины Духа, а с другой - с треском обрушило социализм в пучину вселенского позора ввиду принципиальной неспособности дисциплины палки обеспечить надлежащую эффективность общественных институтов в частности и всего общества "реального социализма" в целом
  5. Нам же предстоит построить наивысшее общество, в просторечье именуемое коммунизмом, но более точно определяемое нами как социтализм, в котором Дисциплина Духа доминирует и в идеологии, и в общественной технологии

Комментариев нет:

Отправить комментарий