суббота, 9 мая 2015 г.

Базис-Схема нашего стандарта взаимодействия с производителем (КорПо-Стандарта)

Очевидно, что в ходе реализации любого нашего начинания мы будем взаимодействовать с тем, что называется "наше социальное окружение", которое обладает исключительной разнородностью и столь же исключительным разнообразием возможных реакций на наши начинания, а также уверенно прогнозируемой динамикой этих реакций (в строгом соответствии с законом любых, в особенности социальных, инноваций: "Это полная ерунда, а авторы - психи! (или что-то похуже)))" -"В этом что-то есть!" - "Да мы всегда говорили, что так и должно быть!"))). Поэтому мы должны быть готовы к любым вариантам развития, но в целом, в рамках нашей стратегии взаимодействия с тремя основными легальными институциональными комплексами, комплексом госинститутов (который, в условиях доминирования среди них того, что господин Рогозин определил, и определил более чем четко и абсолютно справедилво, как "власть воров", зачастую было бы правильнее называть комплексом госбратвы))), комплексом бизнеса и комплексом общества, мы будем стараться свести к минимуму взаимодействие с "госбратвой" (чтобы не пострадать от самой распространенной заразы, не поддающимися излечению носителем которой наши госмужи являются, ОРЗ-Лихорадки (от ОРЗ = Откат + Распил + Занос)), тем более что их самому главному начальнику мы представились в самую первую очередь и этим наши обязательства перед ГосВертикалью исчерпываются (про соблюдение закона мы даже не говорим - каков ни есть, но он - Закон, и его нужно тупо соблюдать!); с комплексом бизнеса, особенно в его производительной части, то есть части производителей предлагаемых потребителям товаров, участий и услуг, мы будем взаимодействовать со всей возможной плотностью, и о характере этого взаимодействия мы поговорим в нашем материале несколько ниже; наконец, на налаживание взаимодействия с общественными институтами, каковые во всех случаях их реального существования суть институты потребителей (ибо каждый член общества, чем бы он ни занимался, является потребителем, что называется, по определению), мы будем направлять основные наши усилия, как коммуникационные, так и трансформационные, связанные с осуществлением нашей планетарное стратегии управления сменой институциональных парадигм. Но в первую очередь мы сосредоточим свои усилия на попытке наладить взаимодействие с производителями потребительских товаров, участий и услуг, и надеемся, что, как пела примадонна, "если долго мучиться, то что-нибудь получится")))
Итак, наша стратегия взаимодействия с производителями товаров, участий и услуг (в том числе в контексте создаваемого нами социально ориентированного ГлобЭкСис-Комплекса), которую мы намерены осуществлять в рамках нашего Корпоративно-Потребительского союза, системы наших Корпоративно-Потребительских клубов, а также нашего же ДОКА-Клуба "Достоверное Качество", может быть представлена (в своих логических доминантах, наиболее значимых с точки зрения стартовых обстоятельств, доминантах, которые, понятное дело, отнюдь не исчерпывают все многообразие возможного нашего взаимодействия с интересными нам и заинтересованными в нас производителями потребительской продукции) следующим образом:
  1. Приглашение к сотрудничеству, в котором мы обозначим и перспективу взаимодействия, и минимальный уровень этого взаимодействия, каковым, на наш взгляд, является сотрудничество в рамках нашего ДОКА-Клуба "Достоверное Качество", сотрудничество, включающее в себя следующие основные элементы:
    1. Декларация производителя об уважении прав потребителя и обязательство обеспечить потребителя исчерпывающей информацией о реальном, а не декларируемом, качестве предлагаемой производителем потребителю продукции
    2. Поставка потребителям своей продукции с ДОКА-Гарантией достоверности качества, применением оптовых накопительных и иных скидок (в соответствии с действующей практикой производителя либо на условиях его заинтересованности в наших предложениях
    3. Оплата (по согласованным процедурам и на согласованных условиях) внезапных проверок качества производимой предприятием продукции в определяемых нами лабораториях, при этом получение нами в процессе экспертизы или иным не противоречащим закону и нашим договоренностям с производителем путем данных о том, что производитель нарушил свое обязательство о полноте и достоверности информации о реальном качестве производимой им продукции является основанием для прекращения сотрудничества и полномасштабном информировании потенциальных потребителей этой продукции о недостоверности информации и ненадлежащем, неуважительном, отношении производителя к потребителям своей продукции. При этом все споры будут решаться (на принципах возвратного права) в нашем Суде Народа
  2. Создание Корпоративно-Потребительского Клуба, объединяющего потребителей продукции конкретного производителя, с разработкой и реализацией программ развития взаимодействия и его интенсификации в результате последовательного освоения следующих важнейших сфер взаимодействия Потребителя и Производителя:
    1. Взаимодействие в товарной (закупочной) сфере с применением всего спектра возможных оптимизаций, гармонизаций и рационализаций
    2. Взаимодействие в кредитной сфере (с целью исключить банкстеров из контура прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя)
    3. Взаимодейсткие в инвестиционной сфере (через механизм ConDuce-Капитализации средств производства производителя соорганизованным потребителем с последующей передачей этих средств производства в управление Производителю)
    4. Взаимодействие в инновационной сфере (в режиме освоение культуры управления производительными силами "от Потребителя", то есть в интересах, за счет и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя продукции, выпускаемой титульным для конкретного КорПоКлуба производителем) 
    5. Взаимодействие в поручительской сфере, в рамках которого Потребитель и Производитель образуют, по сути дела, единое целое, в рамках которого Потребитель создает МетаПроизводителю как Производителю "от Бога" все условия для его полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе его следования его Производительному Призванию, его Производительному Предназначению, его Производительной Высшей Миссии, а Производитель наилучшим образом решает и текущие проблемы Потребителя, и проблемы Человечества, и проблемы ВосСоздания Рая Земного
  3. Вступление в Корпоративно-Потребительский Союз, создание которого в качестве "концентратора и ускорителя" устремленной к безусловному мировому корпоративному лидерству когорты потребитель-ориентированных производителей потребительских товаров, участий и услуг рассматривается нами в качестве ключевого направления формирования принципиально новой индустрии, каковую мы определяем как ЭкоИндустрию и главным отличием которой от индустрии существующей является изначальная клиентоориентированность, опирающаяся на весь спектр ресурсов, находящихся в распоряжении Потребителя, ресурсов, наилучшее использование которых станет результатом использования формируемой нами вышеупомянутой культуры управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно экологическую эффективность планетарного производства, на ЗлатоУСТ-Культуру Управления Сменой Технологий "от Потребителя"
Образовательно же деловая составляющая нашего сотрудничества с производителями потребительских товаров, участий и услуг, имеющая самое непосредственное отношение к созданию нашей стартовой системы, социально ориентированного ГлобЭкСис-Комплекса, поддерживаемого нашим СоциоМетаКомплексом, участниками которого мы хотели бы видеть наиболее достойных производителей, МетаПроизводителей, поддерживаемых в разработке и реализации своих Потребитель-Ориентированных МетаСтратегий своими же МетаСобственниками, может состоять в следующем:
  1. Институт ГлобалМетаЭкспертов, создаваемый нами в опоре на МетаИнвестиционные инициативы (Технологии МетаЖертвования, поддерживаемые нами в логике нашей системы МетаИнвестиций) участников нашего СоциаМетаКомплекса, при этом МетаЭксперты, входящие в систему ГлобЭкСис-Комплекса, на поддержку которой и будут, в первую очередь, направлены усилия СоциаМетаКомплекса, следующие своему призванию, в том числе, благодаря поддержке курирующего их Производителя, всемерно содействуют утверждению позитивных тенденций в образовательно-деловой активности конкретного производителя, нещадно борясь с любым его негативом, обеспечивая при этом компенсацию возможного снижения (из-за отказа от поддержки главной формулы либералистического рынка "не обманешь - не продашь") нормы прибыли ростом ее массы за счет включения к соответствующий КорПоКлуб постоянно возрастающего числа инвестиционно и инновационно настроенных потребителей
  2. ConDuce-Академия потребителей, нацеленная на повышение культуры жизнедеятельности потребителей в результате освоения МетаСтратегий Предусмотрения, одной из ключевых составляющих которой является последовательное наращивание потребителем своего капитала "кормящей" собственности, ядро которого как раз-таки и образуют ConDuce-Паи собственности потребителя на средства производства необходимых потребителю товаров, участий и услуг, качество которых, а соответственно, и Стоимость соответствующего Пая, будут последовательно наращиваться в процессе приложения совместных усилий Потребителя и Производителя, направленных на наилучшее решение проблем Потребителя через всемерное наращивание производственно-технологического потенциала Производителя
  3. Корпоративный ЗлатоУСТ-Университет (где УСТ = Управление Сменой Технологий) Инноваторов-Потребителей, концентрирующих свои усилия на разработке и всемерной поддержке реализации программ управления "от Потребителя" сменой всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность Предприятия как перспективного безусловного мирового лидера в своей сфере (с широким применением технологий и практик "мозгового" штурм с элементами краудфандинга и предварительной консолидации всего спектра потребительских пулов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий