четверг, 9 апреля 2015 г.

О структуре, принципах работы и финансовой, точнее, МетаФинансовой модели нашей ГлобалЭкспертизы

Пришло время заняться тем, до чего, по вполне естественным причинам недостаточной на более ранние поры зрелости ситуации, не доходили и не могли доходить руки - структурой, принципами работы, финансовых основаниях и иных важных аспектах жизнедеятельности нашей ГлобалЭкспертизы , точнее, планетарного экспертно-рейтингового ГлобЭкСис-Комплекса экспертизы "от Потребителя", как в целом, так и в той его составляющей, составляющей с ярко выраженной социальной природой, к формированию которой мы и приступаем, в частности. И хотя здесь имеет место достаточно солидная социальная поддержка будущих ГлобалЭкспертов, на качестве плодов их усилий это обстоятельство не должно отразиться никак, и с этой точки зрения в процессе запуска и полномасштабного развертывания нашего ГлобЭкСис-Комплекса (сокращенно ГлЭС-Комплекса, дабы не путать его с всем известной аббревиатурой ГЭС))) должен быть нацелен на достижение нами наивысших показателей эффективности, причем эффективности не с точки зрения впаривания потребителю всяческой халтуры под видом производственных шедевров, на что нацелена сегодня вся индустрия и продажной типа экспертизы, и проституционной по своей природе рекламы, а эффективности с точки зрения потребителя, экологии и обеспечения наивысшей социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества, без чего нам, увы, трудно рассчитывать на обретение устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. И в этом смысле мы можем говорить о следующих доминантах нашего подхода к формированию "с нуля" нашего ГлЭС-Комплекса, являющегося, как и иные наши МетаИнституты, специализированным подразделением нашего  ЭКТАверситета, ГлЭС-Комплекса, ориентированного на максимально возможное использование колоссального потенциала наших (и не наших, естественно, тоже) сограждан, нуждающихся в нашей же предельно для нас посильной социальной поддержке (инвалидов, пенсионеров, одиноких и многодетных матерей, безработных, занимающихся куска хлеба ради не своим делом, детей, подростков, молодежи и всех остальных, которые в наше время бандитско-воровского безраздельного владычества оказались в сложной ситуации), доминантах, которые навскидку можно представить следующим образом:
  1. МоноПродуктный ЭкспертМониторинг ЗдоровьеУмножения (ЗУМ-ЭкспертМониторинг от ЗУМ = ЗдоровьеУМножение), который предполагает постоянное отслеживание в интенете, через официальные запросы тех или иных структур, а также в рамках контактов с учеными и специалистами предельно возможных объемов информации о конкретном продукте питания (биологически активной добавки, лекарственного препарата, иного обладающего с точки зрения его ЗдоровьеУмножающего или, напротив, здоровьеуничтожающего, потенциала. При этом ГлобалЭкспертом или некоторой их командой, что вполне допустимо, если с этим согласны все участники "концессии", формируется и постоянно уточняется предельно полная система факторов, влияющих в том или ином смысле на ЗУМ-Потенциал продукта питания, который находится под попечением конкретного ГлобалЭксперта или ГлобалЭксперт-Команды. Эта модель, в смысле и ее содержания, и оценки влияния тех или иных факторов, согласовывается с сопряженными ГлобалЭкспертами, которые также выходят в собственных интересах на этот же сегмент ЗУМ-Факторного пространства, постоянно анализируется с точки зрения соответствующих весовых ЗУМ-Коэффициентов и уточняется с появлением любых новых обстоятельств производственного, логистического и иного характера, при этом в расчет принимаются:
    1. ЗУМ-Факторы производства (все без исключения, от факторов экологических до факторов климатических и иже с ними), обладающие даже самым малозначительным влиянием
    2. ЗУМ-Факторы логистики, которые в своем абсолютном большинстве будут иметь, разумеется, отрицательные величины, хотя, вполне возможно, мы сможем увидеть и факторы, способные повышать ЗУМ-Ценность того или иного продукта питания в процессе его транспортно-распределительной обработки
    3. Наконец, ЗУМ-Факторы домашнего хранения, переработки и приготовления, а также, понятное дело, потребления, которые зачастую являются решающими с точки зрения отрицательного влияния на ЗУМ-Последствия для здоровья конкретного потребителя потребления конкретного физического продукта в пищу 
  2. Производственно-логистический ЭкспертМониторинг, осуществляемый, как правило, ГлобалЭкспертами, исследующими в рамках нашей Иверень-Системы взаимодействия с производителями необходимых нашим потребителям товаров, участий и услуг реальные характеристики конкретных производителей продуктов питания и связанных с их доставкой потребителю логистических (транспортно-распределительных) услуг в контексте их влияния на ЗУМ-Потенциал производимых и поставляемых ими продуктов питания, при этом исследуются следующие ключевые факторы:
    1. Степень Потребитель-Ориентированности собственников предприятия
    2. Степень Потребитель-Ориентированности персонала предприятия
    3. Степень Потребитель-Ориентированности применяемых технологий, методик и процедур
  3. Институционально-правовой ЭкспертМониторинг, проводимый соответствующими ГлобалЭкспертами в отношении госорганов и иных формальных и неформальных источников влияния, прямого или опосредованного, на ЗУМ-Потенциал интересующей нас ЗУМ-Продукции, исследующий влияние на ЗУМ-Потенциал продуктов питания и иной ЗУМ-Продукции тех или иных устанавливаемых государственными или иными регулирующими органами тех или иных правил, обладающих тем или иным потенциалом влияния на ЗУМ-Потенциал продуктов питания и иной ЗУМ-Продукции, имея в виду следующие важнейшие обстоятельства:
    1. Стандарты и иные требования, являющиеся обязательными для производителей и поставщиков интересующей нас ЗУМ-Продукции, их влияние на ЗУМ-Потенциал этой продукции
    2. Риски, связанные с формальным и неформальным (коррупционным и т.п.) влиянием госорганов и иных регуляторов (включая криминальные) на ЗУМ-Потенциал интересующей нас продукции
    3. Тенденции 
Поиск потенциальных МетаЭкспертов, который может осуществляться по следующим основным каналам (с учетом критериев наличия соответствующего призвания, соответствующей квалификации, деловых и личностных качеств, в первую очередь связанных с "продажностью" или "непродажностью" потенциального МетаЭксперта, соответствующих знаний, умений и навыков, а также  иных обстоятельств, способных повлиять на качество проводимого ЭкспертМониторинга и степень полезности его результатов для потребителей продукции, находящейся под ЭкспертМониторингом):
  1. Общественные организации пенсионеров, инвалидов и иных категорий граждан, потенциально заинтересованных в приобретении статуса ГлобалЭксперта и осуществлении соответствующих функций
  2. Государственные и иные институты, осуществляющие функции государственной поддержки интересующих нас категорий граждан
  3. Социальные сети, форумы, а также "цепочки рукопожатий", в том числе сетевые и иные структуры, действующие не только в интернет-пространстве, но и в реальном социуме 
Финансовое и иное обеспечение МетаЭкспертов на всех этапах их становления (основные источники, обеспечиваемые, в той или иной мере, с нашей стороны):
  1. Традиционные пожертвования (МетаФинансы), осуществляемые от следующих категорий дарителей и жертвователей через наш ДанкоФонд, а также дружественные нам фонды и фандрайзинговые организации:
    1. Граждан и организаций, являющихся участниками нашей сети ДанкоНет, нашего ЭлиДар-Конгресса или любых иных органов и организаций, создаваемых нами в целях привлечения финансовых и иных ресурсов для поддержки нашей инициативы по созданию нашей же ГлобалЭкспертизы 
    2. Сторонних граждан и организаций, заинтересованных в решении проблем повышения уровня и улушчения качества жизни потребителей, являющихся основными бенефициарами создаваемой нами системы ГлобалЭкспертизы
    3. Предприятий, организаций и иных производителей ЗУМ-Продукции, заинтересованных в том, чтобы их продукция была включена в наши ЗУМ-Листинги
  2. МетаИнвестиции, осуществляемые через наш ГлобалФондоБанк и поддерживаемые им специализированные ФондоИнституты 
  3. Целевые поступления (пожертвования) от наших потребителей соответствующей ЗУМ-Продукции, которые со временем должны, вне всякого сомнения, стать главным источником средств для самоосуществления наших ГлобалЭкспертов в процессе следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии

Комментариев нет:

Отправить комментарий