воскресенье, 3 марта 2013 г.

Дело Магнитского, дело Короткова... Тенденция, однако! Или - просто "фактически бандитское государство"?!!!

В своё время мы очень внимательно следили за делом Магнитского, и следили не потому, что силовики замочили в сортире или где-то там ещё очередного адвоката очередного ограбителя России - следили потому, что там фигурировали бюджетные 5,4 миллиарда деревянных, которые наша до сумасшествия доверчивая налоговая в течение одного дня (знающие люди, зацените скорость!!!) выдала первым попавшимся уголовникам - и вся пошла на повышение, в том числе, кто бы мог подумать, и в Минобороны (враги клевещут, не иначе!). И тот факт, что наши чекисты изо всех сил пытаются переключить стрелки на врага народа Сергея Магнитского, выглядит откровенным передёргиванием, потому что в деле Магнитского речь идёт вовсе не о бедолаге юриста, оказавшегося в ненужное время в ненужном месте - речь идёт исключительно о нашем "фактически бандитском государстве", которое не только натянуло на свою криминал-вертикаль всё наше многострадальное отечество вообще, но и превратило, в частности, всех и всяческих наших правоохранителей и правоприменителей в откровенную разбойничью банду, осуществляющую силовое прикрытие неприкрытого дербана нашей чисто конкретной властью типа нашего же бюджета и не менее нашего же так называемого общенародного достояния, закрывая, по мере необходимости, тех, кто этому дербану пытался препятствовать (мы эту силовую камарилью назвали нежно, но правильно - МаКлеХранкой). И вот на днях версия откровенной злонамеренности нашей некровласти получило выдающееся подтверждение, по которому нашим ребятам за напускной антиамериканизм к своим реальным патронам не спрятаться - на поверхность всплыла до неправдоподобия правдоподобная инфа о деле Короткова, о деле, суть которого излагается на сайте Полит.Ру, о деле, которое вбивает едва ли не последний гвоздь в гроб мифа о том, что наша-де власть - за народ, а не за хищение народных денег:

"25 февраля 2013, 05:07

Финансисту Минобороны, разоблачавшему Сердюкова еще в 2010 году, продлили арест

На тех, кто пытался сопротивляться приказам министра обороны Анатолия Сердюкова по распродаже имущества Министерства и обращал на них внимание Генпрокуратуры еще в 2010-2011 гг., заводились уголовные дела.
На днях Хамовнический суд Москвы продлил арест 38-летнему экс-финансисту ФГУП «Производственно-ремонтное предприятие Минобороны РФ» (ПРП) Кириллу Короткову, обвиняемому в мошенничестве, сообщает газета "Известия".  
Предыстория его ареста, по версии газеты, связана с тем, что он знал о злоупотреблениях в "Оборонсервисе" и пытался с ними бороться. 
В 2010-2011 годах Коротков направил несколько обращений Генпрокурору России Юрию Чайке. Он заявлял, что под видом реорганизации холдинга чиновники Минобороны из ближайшего окружения Анатолия Сердюкова намерено банкротят успешные предприятия, а затем распродают их имущество по заниженной цене. 
Сразу после вхождения в «Оборонсервис» в «ПРП» сменилось руководство, и у компании появились миллиардные долги. Уже в 2010 году большая часть имущества фирмы: 170 зданий и 32 земельных участка были выставлены на продажу. Коротков утверждал, что долги «ПРП» фиктивные, а фирмы-кредиторы - подставные.
Коллеги финансиста уверены, что уголовное дело против Короткова  сфальсифицировано и напрямую связано с коррупционным скандалом в Минобороны, разгоревшимся в прошлом году. По их словам, Коротков пытался помешать преднамеренному банкротству «ПРП». В своих заявлениях Коротков называл сотрудников ФСБ и Генпрокуратуры, «курировавших» коррупционные схемы. Однако в итоге уголовное дело было возбуждено против самого Короткова. В апреле 2012 года он был арестован. 
На расследование дела по хищению в Минобороны, все сообщения о котором завязываются на экс-министре обороны Анатолии Сердюкове, уйдет не менее года (такой срок назвал глава СК Александр Бастрыкин). Сердюков полностью отрицает свою причастность к вменяемым ему преступлениям."

Цель "нашей" некровласти - уничтожение российского предпринимателя и глубинной России?!!!

Именно об этом на более чем очевидно прокремлёвском портале russia.ru написал Михаил Делягин. И здесь, что называется, ни добавить, ни убавить. Читаем russia.ru:
 
"14:13 / 27.02.2013
Михаил Делягин
Экономист, публицист и политик.

Последний вздох малого бизнеса

Обязательные взносы для ИП были повышены с 13000 до 32000 рублей. В связи с этим повышением 207 000 ИП уже закрыло свои предприятия. Регистрирующие органы не справляются с потоком заявок и приостановили их приём.
"Один знакомый бизнесмен, читая лекции в Высшей школе экономики, задал студентам этого оплота либеральной мысли в России вопрос: «А с чем у вас, прежде всего, ассоциируется слово предприниматель, ну-ка быстро напишите на листке бумажки» и собрал. У 80% был было написано слово «вор», при этом еще у 10 было написано слово папа. А это менталитет и это восприятие, созданное либеральными реформами, созданное порядком вещей, который нам искусственно навязан либеральными реформаторами. Но когда у вас что-то проникает в сознание, это что-то проникает в жизнь. И у нас началась ликвидация бизнесменов как класса по сталинским заветам, причем бизнесменов не абы каких, не олигархов, а мелочевки, чтобы под ногами не путалась. Мало кто помнит, что раскулачивание проводилось тоже не расстрелами и не пересылками, а всего лишь в два раза повысили налог, а потом стали взимать налог столько до тех пор, пока кулак мог платить. А когда он уже не мог платить – его ссылали.
У нас повысили даже не налог. Для индивидуальных с 13000 до 32000 рублей повысили обязательные социальные взносы, это даже не налог. За две с половиной недели января, которые являются рабочими, закрыло свои предприятия 140 тысяч индивидуальных предпринимателей. По состоянию на середину февраля их было уже 207 тысяч индивидуальных предпринимателей. Но проблема была не в том, что на этом поток иссяк. Просто наши регистрирующие органы не справляются с потоком заявлений и приостановили их прием. Очередь на сдачу заявлений, на закрытие своей фирмы, стоит, как говорят, до начала апреля. Это сильнейший удар по российскому предпринимательству, которого не было со времен Хрущева, который просто малый бизнес искоренил. Я напомню, что при Сталине малый бизнес, который тогда назывался промкооперацией, давал 6% промышленного производства, имел даже свои научно-исследовательские институты. Люди высели на Досках Почета, получали ордена и все остальное. Это рассматривалось как часть экономики.
У нас, судя по всему, при разговорах о необходимости стимулирования малого бизнеса, о том, что бизнесмен тоже человек, что, пожалуйста, проявляйте инициативу занимайтесь инновациями. Разговоры - разговорами, дела - делами. Понимаете, когда вы – индивидуальный предприниматель какой-нибудь олигарх, который просто оптимизирует налогообложение вместо 13% хочет платить 6% - вы этого увеличения не заметите. А если вы – честный малый предприниматель, который просто хочет выполнять законы своей страны, в которой он живет... У нас очень много малых предпринимателей, действительно малых, и они не могут платить эти обязательные взносы. В результате они частью уйдут из бизнеса, а часть уйдет в тень. И это не отдельно разовая ошибка, это часть общего наступления на бизнес.
Например, запретили продавать табак и пиво в торговых заведениях площадью меньше 50 квадратных метров. Москвичи все дружно сказали – это торговые сети давят ларёчников. Ларёчников мало куму жалко, хотя конкуренция снизится, и цены возрастут, но это будет потом, сейчас мы на это смотрим равнодушно, но это в Москве. В России на это смотрят по-другому. Оценка этого в России – хотят уничтожить Россию, хотят уничтожить деревню, хотят уничтожить нас. Почему? Потому что в огромном количестве населенных пунктов Российской Федерации, в деревнях и селах, поселках городского типа физически нет или почти нет больших торговых заведений. Они там не выживают. Люди бедные, много не купят, супермаркетов, «Ашанов» не поставишь. И там нет или почти нет торговых точек с площадью зала 50 квадратных метров или больше. Это ларьки, это киоски, это забегаловки. А если их теперь лишают права продавать сигареты, пиво – извините, они с этого делают основную часть выручки.
Я против алкогольного и табачного лобби, я за то, чтобы страна бросала пить и бросала курить, не переходя на наркотики, энергетики и другие разрушающие здоровье вещества. Но если вы разрушите, убьете в населенных пунктах торговлю, вы убьете этот населенный пункт с такой же неотвратимостью, как если вы закроете в нем школу, или больницу, или почту.
Мы имеем массовое закрытие школ по стране, и теперь вслед за ним пойдет массовое закрытие торговых точек. Одуматься достаточно просто, ошибку исправить достаточно просто. Вот только есть опасение, что это не ошибка, а цель."

Словом, власть в своём репертуаре - доходы олигархов ни в коем разе не трогаем, напротив, любой каприз их покрываем любыми суммами из бюджета, всё европейское и иное жульё зазываем как умеем, а вот малый бизнес - просто ликвидируем! Выход здесь, судя по всему, один - создавать закрытое деловое пространство "от Потребителя", например, в рамках потребительского общества национального масштаба, и всем народом защищать от нашего "фактически бандитского государства" Предпринимателей от Бога - заметим, не воров и проходимцев, которые сейчас у нас в стране правят бал, а тех предпринимателей, которые своим талантом, своими дарованиями готовы делать жизнь народа не хуже, а лучше! Уверен, у нас это начинание, создание "Державы Потребителя", обязательно получится, пусть и не сразу, но - получится!

суббота, 2 марта 2013 г.

Дело "Оборонсервиса" как прорыв начисто сгнившего нутра власти наружу?!!!

Трудно сказать, с чего это вдруг узурпировавшая власть в стране "корпорация чекистов", известная ещё и под поэтическим именем "кровавая гэбня", корпорация, которая по традиции не даёт комментариев по своим тёмным делишкам, вдруг ни с того ни с сего подарила изумлённому народу аттракцион невиданной щедрости, вывернув всё своё исподнее в действе под умопомрачиельным наименованием "Оборонные услуги". Возможно, понадобилось кого-то слить ради демонстрации "решительности и бескомпромиссности" нашей чисто конкретной власти, разворовывающей страну триллионами, в типа борьбе с основой самоё себя, сиречь коррупцией (как здесь не вспомнить Жванецкого - это не борьба и это - не результат!); возможно, главного фигуранта этого дела подвела его членистоногость (в смысле - куда член, туда и ноги); возможно, имела место быть комбинация этих двух факторов (слить решили членистоногого) или что угодно другое, - совершенно ясно одно:: ни о какой борьбе с коррупцией речь не велась и не ведётся, и наилучшим образом сей непреложный факт демонстрирует ситуация в Сочи, в дорожном строительстве, в здравоохранении и любой иной общественно значимой сфере жизнедеятельности нашего общества. Поскольку Оборонсервис продемонстрировал нам не "отдельный недостаток", а элемент системы, создававшейся и постоянно укрепляемой Сами Знаете Кем, и с этой точки зрения робкое предположение журналистов из Полит.Ру насчёт того, что Оборонсервис специально и создавался для дербана активов Минобороны, выглядит не как нечаянное предположение отмороженных журналюг, а как попытка робко сказать во всеуслышание о том, что и так очевидно для всех более или менее внимательно наблюдающих за событиями в России,

" 
"25 февраля 2013, 01:04

"Оборонсервис" изначально мог задумываться для хищений на "ярмарках-распродажах"

Подписанный Евгенией Васильевой план реорганизации "Оборонстроя"
Подписанный Евгенией Васильевой план реорганизации "Оборонстроя"
Известия
План реформирования холдинга "Оборонсервис", разработанный Евгенией Васильевой и утвержденный лично экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, устанавливал сроки ликвидации предприятий, продажа имущества которых и привела к возбуждению уголовных дел. 
Как пишет газета "Известия", по личным распоряжениям Сердюкова Васильева устанавливала сроки и очередь ликвидации стратегических предприятий.
Так, 16 марта 2011 года он распорядился проработать график реорганизации предприятий «Оборонстроя». Через неделю Васильева предоставила план, по которому все строительные компании военного ведомства до 30 июля должны были войти в состав трех основных ОАО: «Главное управление обустройства войск», «234 строительное управление»  и «31 Государственный проектный институт специального строительства» (ГПИСС).  
Два последних предприятия должны были быть ликвидированы к 1 сентября 2011 года. Так высокодоходный 31-й ГПИСС, реконструировавший космодромы, проектировавший шахтные пусковые установки РВСН, причалы АПЛ и объекты воздушно-космической обороны стал непрофильным предприятием, а его здание в центре Москвы было продано. Сейчас это один из основных эпизодов уголовного дела. 
6 сентября 2011 года Евгения Васильева направила на утверждение Сердюкову новую структуру холдинга с «учетом оптимизации». Теперь все предприятия, входившие в «Оборонсервис» делились на три группы «А», «В» и «С». 
В группу «А» вошли предприятия связанные с обеспечением армии -   «Авиаремонт»,  «Агропром», «Спецремонт» и «Военторг». Каждому из этих ОАО полагалось иметь четыре филиала по количеству военных округов. Группа «В» объединила структуры обслуживающие жилищный фонд - это ОАО «Оборонэнерго» и ОАО «Славянка». В группу «С» вошли  «Оборонстрой», Ремвооружение», а также «непрофильные компании» ОАО ГУОВ, Воентелеком, РЭУ  и ТРК «Звезда»
Как следует из документа, телеканал уцелел благодаря субсидиям из госбюджета. «Реорганизация ТРК «Звезда» повлечет невозможность получения субсидий из федерального бюджета на 2011-2012 год, поскольку согласно утвержденной бюджетной подписи получателем субсидии является ТРК «Звезда», - поясняла в одном из писем на имя министра обороны Васильева и просила Сердюкова созвать совет директоров «Оборонсервиса» «для документального оформления принятого решения о реорганизации холдинга».
На просьбу подчиненной экс-министр, как обычно, откликнулся в тот же день, издав директиву о созыве совета директоров «Оборонсервиса» с указанием того, как надо голосовать по повестке дня. 
Кстати о том, что Сердюков лично контролировал голосование совета директоров по всем вопросам, включая продажу того или иного военного имущества, упоминал в своих показаниях и глава юридической службы ООО «МИРА» Дмитрий Митяев. Сейчас он обвиняется в мошенничестве, а по основному делу  хищениях в «Оборонсервиса» проходит в качестве свидетеля. 
Между тем, несмотря на то, что в новую структуру холдинга уже не попали 60 предприятий, она тоже была неокончательной. В 2012 году на торги были выставлены еще десятки земельных участков и объектов.  
"В 2011 году и начале 2012 –го  «Оборонсервис» напоминал ярмарку - распродажу, - рассказывает высокопоставленный собеседник в Минобороны.-  Продавалось все".  "Возможно, что «Оборонсервис» изначально создавался с прицелом на хищения,- говорит руководитель Антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. - Поэтому следователи также должны выяснить, присутствовал ли злой умысел, при организации холдинга"

Естественно, Оборонсервис был создан именно для дербана минобороны. Более того, можно уверенно утверждать, что его создатель был направлен Сами Знаете Кем на оборонную ниву именно с этой целью. И если бы не членистоногость, вполне возможно, нам бы до сих пор все продажные СМИ и их подпевалы трещали со всех амвонов о том, какими темпами наш главком наращивает обороноспособность отечества, аки раб (интересно, кстати, чей?) на золотых галерах гребёт в сторону светлого будущего отечества (или в другом направлении и с другой целью?) и много иной такой лабуды. Хотя сам факт существования чёрного бюджета власти, точнее, ея воровского общака, воровского в прямом и переносном смысле, свидетельствует нам о том, что любая без исключения отрасль того, что раньше называлось общественным сектором, построена именно по образу и подобию Оборонсервиса, и что любые назначения и отставки, умом которых не понять, связаны именно с тем, достаточно ли бабла притаскивает очередной государев муж или жена в вышеупомянутый общак. И именно в этом, и ни в чём другом, таится секрет того, что наше отечество лидирует в числе официальных долларовых миллиардеров (число же госбратков, которые отсасывают миллиарды и чёрбюда, надо полагать, на порядок или два превосходит число членов старого и нового семейных бизнес-кланов), зато катастрофически, возможно, уже навсегда отстаёт от того же Китая буквально по всем направлениям, и не надо говорить, чем нам это угрожает, равно как и кем являются для страны те, что это уничтожение России денно и нощно осуществляют

Сколь жалок тот, в ком совесть нечиста!

Вне всякого сомнения, одним из постыднейших и недостойнейших актов типа нашей некровласти (после антисиротского закона, разумеется, который установил бесспорный мировой рекорд лживости, подлости и цинизма власти!) в этом году стало её пресмыкательство и показное холуйство перед персоной, каковую не самый удалённый от верхов нашего истеблишмента режиссёр определил как "ещё одного пьяницу". Наши бонзы прямо-таки впали в оргазм от того, что их хоть кто-то похвалил, к ним хоть кто-то приехал, хотя мотивы этого кого-то до беспредела низменные, но это не мешало нашим боссам чуть ли не на пузе ползать перед тослтопузом. И больше ничего не надо, чтобы понять, что за люди, точнее человеческие особи руководят нашим отечеством! Особенно на фоне следующей заметки от Новостей  Великой России шокирующей и уничтожающей последние остатки репутации нашей власти, если  таковые у неё в глазах кого-то и остались:

"23.02.2012

Олимпийской чемпионке СССР отказали в гражданстве РФ из-за «недостаточности заслуг»

Олимпийской чемпионке СССР отказали в гражданстве РФ из-за «недостаточности заслуг»
Глава Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский заявил, что у двукратной олимпийской чемпионки по гимнастике Марии Филатовой нет оснований для получения российского гражданства.
Решить вопрос с гражданством спортсменки Ромодановского попросил кемеровский губернатор Аман Тулеев. В письме, отправленном 21 февраля, Тулеев выразил возмущение тем, что Филатова, родившаяся в Ленинске-Кузнецком, не может получить гражданство и попасть на родину, пишет Новый Регион.
Спортсменка с 1996 года безуспешно пытается получить российское гражданство. Комиссия по гражданству при президенте РФ мотивировала отказ Филатовой в гражданстве «недостаточностью заслуг» перед Россией.
По словам Ромодановского, Филатова, родившаяся в Ленинске-Кузнецком Кемеровской области, не может стать гражданкой РФ, потому что в 90-е годы она была гражданкой Белоруссии.
Филатова выиграла золотые медали Олимпийских игр 1976 и 1980 годов в командном многоборье. Кроме того, на Играх-1980 спортсменка завоевала бронзу в упражнениях на брусьях. В коллекции Филатовой также два золота чемпионатов мира и победа на чемпионате Европы.
В 1990-е годы спортсменка вместе с мужем уехала в Европу, где она занималась тренерской деятельностью. В настоящее время 50-летняя Филатова проживает в США.
© 2012, Zarusskiy.Org"

Но всемирный позор для наших чисто конкретных власть и деньги предержащих, похоже, только начинается - читаем КоммерсантЪ-Онлайн:

"02.03.2013 / 15:27

Самому богатому человеку Европы отказано в гражданстве Бельгии

Самый богатый человек Европы, француз Бернар Арно, не получит бельгийского гражданства: прокуратура Брюсселя повторно дала отрицательный ответ на запрос господина Арно о натурализации в Бельгии, передает «РИА Новости» сообщения бельгийских СМИ. Прошение о предоставлении бельгийского гражданства глава компании LVMH, которая специализируется на продажах продукции класса люкс, подал в июле прошлого года. Сам Бернар Арно заявил, что был и остается налоговым резидентом во Франции, а двойное гражданство хочет получить для развития бизнеса в Бельгии. Прокуратура Брюсселя проводила проверку бизнеса француза, так как у нее возникли вопросы по многочисленным фирмам, созданным им в Бельгии."
 
Ну и как на этом фоне смотрится "достоинство" нашей госбригады?!!!


Пришла пора спасенья Человечества, пришла пора спасения Земли!

Благодаря ничем не прикрытому бандитизму планетарных власть и деньги предержащих человечество под либералистскими знамёнами грабежа и безудержного стяжательства докатилось до самой пропасти, за краем которой человечество ждёт позорное самоубийство и постыдное небытие. И всё это - только ради того, чтобы кучка моральных уродов и проходимцев, уже одуревших от награбленного, но, подобно наркоману, требующих всё более и более внушительных финансовых доз, получала их во всё большем и большем количестве, во всё более и более грандиозных объёмах! Поскольку уничтожение природы нашей прекрасной голубой Планеты, уничтожение природы Человека и природы Человечества не может привести ни к чему, кроме как нашей всеобщей вселенской утилизации. И при этом не имеет ровным счётом никакого значения, что эти моральные уроды, так называемая мировая закулиса, планетарные власть и деньги предержащие, отдадут концы вместе с нами - такова участь любой онкологии, включая социоонкологию, к каковой, что называются, по определению относятся общественные институты бюрократии и бизнеса, и всех нас это вряд ли утешит. Имеет значение лишь то, что, если мы не остановим процесс сползания в пропасть, куда нас со всей дури тащат мировые некроэлиты, мы сами, наши ближние и наши дальние, и наши ещё не родившиеся потомки, сгорим в геене огненной, в которую мы сами своими руками подливаем во всё возрастающих объёмах горючее поддержки озверевшего и осатаневшего капитализма

И именно поэтому такое колоссальное значение для судеб человечества имело и имеет движение Occupy Wall Street, которое, по Википедии, ведёт своё начало с 17 сентября 2011 года. Ведь это движение зародилось не в нищей Африке, не в сытой Европе и даже не в раздербаниваемой вроде бы как своей будто бы как властью России - оно зародилось в цитадели мирового либерализма (точнее было бы его назвать либералистизмом, но с такой вербальной загогулиной далеко не всякий желающий справится), причём направленность этого движения была с самого начала более чем жёсткой, и не только была, но и остаётся: на сайте движения, на самом видном месте, мы видим достаточно боевитый лозунг, который звучит так: "The revolution continues worldwide!" Правда, следов этой революции мы пока не видим, возможно, потому, что, сумев поднять воистину планетарную волну абсолютно справедливого и вполне обоснованного народного гнева, организаторы не смогли поддержать эту волну конструктивной работой по самому решительному изменению ситуации - революция, которая не в состоянии предложить реалистичную и продуктивную программу, буде то революция мирная или вполне себе боевая, обречена на провал

Что же из этого следует для нас как инициаторов концепции цивилизационного обновления человечества, главным отличием которой является наличие более чем перспективной практической программы действий в глобальном масштабе, программы, которая вполне в состоянии решить все ключевые проблемы, которые ставило и продолжает ставить перед собой движение Occupy Wall Street, причём решить без надрыва, без боевых действий, без жёстких противостояний с кем бы то ни было по поводу чего бы то ни было? Из этого следует простая, как грабли, вещь: мы должны, в меру наших сил и возможностей, взять на себя формирование и реализацию в глобальном масштабе (со всеми приличными случаю оговорками касательно "шаг за шагом", "Москва не сразу строилась" и т.п.) конструктивную программу, разработанную и развёртываемую к реализации в рамках нашей цивилизационной концепции, программу, целью которой является вытеснение на периферию мирового развития социоонкологий бюрократии и бизнеса с последующим выводом человечества на принципиально новый уровень социально-экономической и производственно-экологической эффективности. И логика этого движения, никак формально не связанного сегодня с движением Occupy Wall Street, но полностью солидаризующегося с его целями и его духом, заключается в следующем:
  1. Мы как действовали, так и продолжаем действовать, просто мы начинаем насыщать международным звучанием наш проект создания Глобального ЭкоПолиса и глобальной же системы консолидации ресурсов на решение общечеловеческих проблем, системы ГлобалФандинга
  2. Как мы уже говорили, на базе сайта http://occupyglobalmarket.org мы будем шаг за шагом, без особого ажиотажа выстраивать глобального субъекта управления развитием человечества, консолидированного (соорганизованного) потребител
  3. На сайте же http://occupyglobalmarket.biz мы создадим планетарное сообщество тех, призванием кого является утверждение в планетарном масштабе общественных институтов нового поколения, "заточенных" на создание наилучших условий для следования землян своему призванию, ибо именно в выполнении каждым из нас возложенной на каждого из нас уникальной миссии и есть залог обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, а создать соответствующие предпосылки без тех, кого мы бы могли назвать ЭКТА-Менеджерами и ЭКТА-Экспертами, невозможно в принципе!
Источник - сайт ГлобалЭкоПолиса

пятница, 1 марта 2013 г.

От "захвати Уолл-Стрит" к "овладей глобальным рынком"

Если верить Википедии, то акция "Захвати Уолл-Стрит" (Occupy Wall Street) началась осенью позапрошлого года, причём весьма значительную роль в старте этого более чем симптоматичного для судеб самоубийственной для человечества практики либерализма сыграла группа Adbasters , канадская некоммерческая антипотребительская организация. Акция эта с грохотом прошла по штатам и другим не менее развитым странам, наделала много шума насчёт конца капитализма и сама собой сошла на нет. И есть некая ирония истории, что одну из весьма перспективных попыток обратиться к бесконечному резервуару созидательной энергии, каждодневно порождаемой откровенным бандитизмом мировых власть и деньги предержащих, осуществляем сегодня мы в рамках нашей концепции перехода потребителя к прямому, минуя мифическую руку рынка и выводя за пределы контура прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя бюрократа, банкира и бизнесмена

Конечно же, здесь проблема - в содержании понятий, а отнюдь не в принципиальных наших расхождениях во взгляде на роль Потребителя в истории. И мы, и они одинаково жёстко настроены против потребительства как "приравнивания уровня личного счастья к уровню потребления и приобретения материальных благ". И нет ни малейшего сомнения, что любой здравый человек поддержит нашу концепцию овладения соорганизованным (консолидированным) м инвестиционно активным потребителем культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, так что мы можем считать себя вполне естественными продолжателями дела "оккупантов"

Понимая это, мы сегодня зарегистрировали два домена, домен http://occupyglobalmarket.biz/, на базе которого мы намерены объединить всех тех, кого заинтересует наша идея утверждения глобального рынка нового поколения, рынка "от Потребителя", рынка, способного на новый, неизмеримо более высокий уровень поднять социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, и домен http://occupyglobalmarket.org/, на базе которого мы планируем создать со временем достаточно мощное общественное движение глобального масштаба. Разумеется, дело это будет не быстрым, но ведь известно: правильно поставить задачу значит наполовину решить её. Мы же задачу внести свой посильный вклад в развитие и эффективное использование бесконечного энергетического потенциала, дорогу к которому приоткрыли захватчики Уолл-Стрита, понимаем не только как правильную, но и как более чем своевременную

Раньше в стране была проблема двух Д (Дураков и Дорог). Сейчас она превратилась в проблему одного Д - Дербанщиков бюджета

И в число этой задорной публики, которая уничтожает будущее России почище иных супостатов, входят едва ли не все "власть предержащие", которые как бы соревнуются между собой в подлинной олимпиаде "кто больше украдёт". И нас не должны обманывать те игрища, которые на публику организуют главные дербанщики, имитируя типа борьбу с коррупцией - это идёт наказание тех, кто не поделился и пронёс украденное бабло мимо "чёрного бюджета власти". Так что стенания на тему "ах как мало денег для строительства дорог" могут впечатлять только тех, кто ещё не всё уворовал, а также тех, кто сидят у них на содержании, и немножечко об этом - нижеприводящийся материал от РБК:

"Российские дороги – вечная проблема страны

Российские дороги – вечная проблема страны
Линия сюжета
Российские дороги – одна из двух главных проблем страны - уверенно сохраняют за собой последние места в международных рейтингах. Известно это давно, однако всерьез проблемой занялись лишь несколько лет назад.
Одним из первых шагов на пути к "светлому дорожному будущему" стало создание государственной компании "Автодор", занимающейся строительством и реконструкцией федеральных трасс. К 2019 году компания планирует ввести в эксплуатацию почти 2 тыс. км новых дорог. В планах провести проектирование, строительство и реконструкцию трасс М-4 "Дон", М-1 "Беларусь" и М-3 "Украина", скоростной автомобильной дороги Москва-Петербург М-11.
Трассы эти будут платными – повышенной комфортности и даже более безопасными. Разумеется, такой "чудо-асфальт" требует значительных инвестиций, в то время как федеральный и местный бюджеты испытывают серьезный дефицит финансирования на содержание обычных трас. Так что пока в России платные участки федеральных дорог появились на одной единственной трассе - М4 "Дон".
Перспектива платных "супер-дорог" вызвала широкий общественный резонанс. Главный вопрос, которым задаются сейчас автолюбители: не получится ли так, что пользоваться платными трассами придется и тем, кто вовсе не горит желанием прокатиться с ветерком? Минэкономразвития не исключает возможности строительства бесплатных дорожных "альтернатив". Но, опять же, только в том случае, если на это останутся средства."

Средства, естественно, останутся, но, как и прежде, в карманах госдербанщиков. Которые уже довели купающуюся в нефтебаксах отчизну, что называется, до ручки по всем без исключения направлениям - кроме обогащение вышеупомянутой же госбратвы. И плоды этой ярмарки дербанщиков применительно к дорогам представляет самый главный по ним

"Росавтодор: Дороги до сих пор не пришли в 40 тыс. сел и деревень России

Росавтодор: Дороги до сих пор не пришли в 40 тыс. сел и деревень России РБК

Порядка 40 тыс. населенных пунктов в России до сих пор не имеют доступа к дорогам с твердым покрытием, сообщил глава Федерального дорожного агентства РФ (Росавтодор) Анатолий Чабунин в ходе интернет-конференции, организованной РБК.
По его словам, в 2013г. на решение этой проблемы из федерального бюджета будет выделено порядка 7 млрд руб., что позволит построить около 700 км сельских дорог с твердым покрытием. В прошлом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 5 млрд руб., в нынешнем - 6 млрд руб.
"Кроме того, теперь в бюджетном кодексе зафиксировано обязательство субъектов РФ не менее 5% регионального дорожного фонда отдавать на село", - сказал А.Чабунин, добавив, что ранее системно к этому вопросу в РФ не походили.
По его словам, с учетом выделяемых из региональных бюджетов денег финансирование сельских дорог составляет порядка 20-25 млрд руб. в год. А.Чабунин отметил, что в зависимости от покрытия и рельефа местности стоимость строительства составляет от 7,5 млн руб. до 40 млн руб. за 1 км. Из них поддержка из федерального бюджета составляет около 10 млн руб. на 1 км сельской дороги. "Если на строительство дороги требуется большая сумма, ее должен добавить региональный бюджет", - пояснил он.
Глава Росавтодора отметил, что при формировании программы модернизации транспортной системы России власти остановились на критерии "5 на 125". "Транспортный разрыв не более 5 км, количество жителей в населенном пункте не менее 125 человек. Это критерии, которые позволяют охватить наибольшее число жителей РФ, с учетом средств, выделенных на эти цели", - пояснил А.Чабунин.
В начале сентября 2012г. Генеральная прокуратура РФ заявила, что Росавтодор и другие органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют возложенные на них обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения. В результате, как показала проведенная органами Генпрокуратуры проверка, более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют установленным законами нормам.
"Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка", - отмечалось в сообщении ведомства.
По данным МВД РФ, каждое пятое ДТП в России происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог."

И прямо чуть слезу не исторгает из наших не до конца очерствевших сердец: надо же, они стараются, стараются, а денег становится (не иначе как благодаря стараниям) всё меньше и меньше! И ни слова про то, как это они, наши дорогие дорогостроители, умудрились запланировать (и это, надо полагать, только запланировать!!!) дорогу стоимостью 140 миллионов баксов за километр (из них, по Макаревичу, может быть украдено до 95 процентов):

"Дорога Адлер – Красная Поляна

И снова здравствуйте! :) Вот в обед смотрю на сайте fishki.net прикольный пост: http://fishki.net/comment.php?id=72550 касающийся цены совмещённой железной дороги Адлер - Красная Поляна. Как гласит пост, журнал Esquire подсчитал, что эта дорога является самой дорогой в мире: стоимость проекта составляет 227 млрд. рублей, т.е. 140 млн. долл. за километр, или 140 000 долларов за метр этой дороги. Впечатляет? Впечатляет. Автобаны в Германии, например, стоят 6-7 миллионов за километр шоссе.
Средняя стоимость постройки одного километра автобана в Германии составляет 26,8 миллиона евро. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств заниматся проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов). (ru.wikipedia.org).
Как гласит эсквайр - эту дорогу можно покрыть ВСЮ слоем чёрной икры в 1.1 см. Но дело то даже не в цене: такие вот уловки, как у эсквайра, они конечно впечатляют обывателя. Но намного интереснее другое. А именно - окупаемость проекта. Можно потратить 200 миллиардов на проект, который принесёт дивиденды 200% - т.е. 400 миллиардов. Это вполне оправдано, и вполне хорошо. Я честно облазил весь официальный сайт этой дороги: http://skmost2014.ru/ - но нигде не нашёл ни малейшего слова об окупаемости дороги Адлер - Красная Поляна. Ни одного:
Результаты запроса в google по вопросам окупаемости проекта дороги "Адлер - Красная Поляна", по официальному сайту проекта.
Результаты запроса в google по вопросам окупаемости проекта дороги "Адлер - Красная Поляна", по официальному сайту проекта.
Интересно, в чем фишка? Учитывая, что решение о строительстве было принято в кратчайшие сроки, т.е. те самые 3/4 суммы не были потрачены на согласования и прочие извращения. Сверху было спущено указание, ну а у нас в стране - партия сказала "надо", страна ответила "есть" - попробовали бы чиновники 20 лет проверять аспекты строительства - место в каком-нить кресле это вам не лоток с семечками на рынке.
Лично моё мнение, что строительство совмещённой дороги - пусть через тоннели, сложный ландшафт, и асфальт и железная дорога - не стоят столько денег. Куда уйдёт то, что останется от непосредственной стоимости возведения этой транспортной линии - уже вопрос, которым не мы должны заниматься, а например прокуратура. Впрочем, с большой долей вероятности она заниматься не станет. И я не верю, что 50 км трассы окупят затраты на своё строительство и обслуживание даже в течении десятилетий своего срока службы. Ну кто там потом после олимпиады, кроме туристов будет ездить? Не продавать же билеты за несколько тысяч долларов членам олимпийского комитета? А вопрос окупаемости мне, как налогоплательщику и гражданину, весьма интересен.
По моему мнению, уж лучше бы вместо строительства таких "имиджевых" объектов, которые далеко не гарантируют повышение престижа РФ в глазах мирового сообщества, выстроили отдельную железнодорожную ветку для "Сапсанов", мне как-то так смутно кажется, что денег хватило бы. Впрочем, с сапсанами там тоже такая история, неясно-мутная. Опять таки по причине окупаемости - сколько там на них затрачено, сколько будет стоить обслуживание этих поездов - мне лень считать. Посчитайте, если найдёте - стукните в камент. А потом залезьте на сайт poezdsapsan.ru и посчитайте, сколько лет потребуется на то, чтобы проект окупился при нынешней стоимости билета. Впрочем, справедливости ради надо заметить, что вопрос окупаемости проекта поднимался на форуме - гугол выдал аж две ссылки на посты этих пользователей:
Окупаемость Сапсана по запросу в Google на сайте poezdsapsan.ru
Окупаемость Сапсана по запросу в Google на сайте poezdsapsan.ru
Официальные же лица в обоих случаях помалкивают. Они вообще не хотят поднимать эти вопросы. Почему?"

И результат такого дичайшего в истории дербана нашей госбратвой нашего же бюджета, что называется, на лице:

"Дороги обходятся России дороже, чем освоение космоса

Дороги обходятся России дороже, чем освоение космоса Фото ИТАР-ТАСС 
Статьи по теме:

Пробки на дорогах, когда-то мучившие только жителей Москвы и Санкт-Петербурга, стали типичной бедой городов-миллионеров и областных центров. В глубинке, не говоря уже о бескрайних просторах Сибири и Дальнего Востока, другая проблема - повсеместное бездорожье.
По качеству автомобильных дорог Россия заняла 136-е место среди 144 стран в рейтинге глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) за 2012-2013гг., потеряв за последние три года 11 позиций. При этом в ближайшие годы суммарный объем федерального и регионального дорожных фондов перевалит за 1 трлн руб. В 2013г. только федеральный фонд достигнет 450 млрд руб., что втрое больше госрасходов на космические программы. Так ли дороги на самом деле российские дороги, в чем причина их плачевного состояния и стоит ли ждать улучшений, выяснил корреспондент РБК.
70 лет без ремонта
Согласно статистике, с 2000г. по 2011г. число зарегистрированных легковых автомобилей в России выросло в 1,8 раза - с 20,4 млн до 36,4 млн, а за последнее 20-летие - в 3,6 раза. Между тем протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием с 2000г. увеличилась на 36%, а общая протяженность дорог (включая грунтовые) и вовсе лишь на 12% - с 752 тыс. до 841 тыс. км. Очевидно, что российские дорожники катастрофически не поспевают за всеобщей "автомобилизацией".
В прошлом году предусматривалось (официальные данные за 2012г. еще не обнародованы) ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции около 366,5 км федеральных автомобильных дорог (меньше 1% от общей протяженности трасс федерального значения) и отремонтировать еще 5,8 тыс. км (около 11,5%). В еще более плачевном состоянии оказались региональные автомагистрали. По данным Генеральной прокуратуры, в России более 60% дорог регионального и местного значения "не отвечают требованиям госстандартов, находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют реконструкции или ремонта". "В отдельных случаях разрушения муниципальных дорог представляли реальную угрозу безопасности дорожного движения, жизни и здоровью граждан", - сообщало надзорное ведомство по итогам проверок за 2012г.
По словам заместителя руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Николая Быстрова, некоторые региональные трассы не видели ремонта чуть ли не с середины прошлого века. "В год мы ремонтируем чуть более 10% протяженности федеральных автодорог. То есть 1 погонный километр федеральных трасс ремонтируется в среднем раз в десять лет, а каждый километр территориальных дорог - и вовсе раз в 70 лет", - сообщил РБК Н.Быстров.
Дороги по цене коллайдера
Одной из причин плачевного состояния трасс в России сами дорожники и эксперты называют хроническое недофинансирование отрасли в начале 2000-х гг., что не лишено оснований. Однако в последние несколько лет скромным бюджет Росавтодора не назовешь.
Объем федерального дорожного фонда РФ в прошлом году составил более 391 млрд руб., в 2013г. он вырастет до 450 млрд руб. Выходит, Россия тратит на ремонт и строительство автомобильных дорог почти в три раза больше, чем на космические программы (бюджет этого года - около 170 млрд руб., включая развитие ГЛОНАСС и строительство космодромов), и всего на 10% меньше, чем на здравоохранение (бюджет 2013г. - порядка 500 млрд руб.).
Стоило заморозить всего на один год латание дорожных дыр, и наша страна могла бы в одиночку профинансировать строительство Большого адронного коллайдера, стоимость которого составила 8-10 млрд долл. Напомним, что участниками проекта являются более 100 стран.
С позапрошлого года Россия вернулась к практике финансирования дорожного строительства через специальные дорожные фонды, которые формируются на федеральном и региональном уровнях за счет топливных акцизов, транспортного налога и неналоговых доходов. Такая схема финансирования действовала в России в 1990-е гг., но с 2001г. была отменена. Официальной причиной называлось массовое нецелевое расходование средств. "Дорожные деньги" стали поступать в федеральный бюджет и лишь оттуда распределись по регионам. В конце концов существенное снижение денежных вливаний неминуемо стало отражаться на качестве дорог, особенно региональных, где едва ли выполнялось 15% от необходимых ремонтных работ.
По мысли федеральных чиновников, возврат к прежней схеме распределения средств (кстати, распространенной во многих европейских странах и США) позволит в разы увеличить объемы финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог в России. Учитывая, что размер региональных дорожных фондов в текущем году должен составить около 470 млрд руб., вместе с федеральным фондом - это почти 1 трлн руб. До 2020г. на развитие дорожной сети планируется направить около 4,5 трлн руб. только из федерального дорожного фонда, из них 2,7 трлн руб. пойдут на строительство и 1,8 трлн руб. - на содержание и ремонт дорог.
Нам любые дороги дороги?
Считается, что стоимость российских дорог выше стоимости американских и европейских, но на поверку это оказывается не так или не совсем так. Эксперты уверяют, что все дело в методах подсчета затрат на строительство и нормах проектирования.
"Не следует забывать, что в отличие от российской практики, в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории: выкуп земли, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, компенсации собственникам. Там эти расходы берет на себя государство, а не строительная организация. У нас же все это закладывается в общую смету и составляет от 5% (на незастроенной территории) до 45% (в густонаселенной местности) от общей стоимости объектов", - рассказала РБК Екатерина Решетова, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
В Российском дорожном научно-исследовательском институте (РосдорНИИ) добавили, что в других странах при расчете стоимости строительства автодорог в смету не включаются затраты, связанные с разработкой предпроектной документации и надзором за строительством. Кроме того, сравнивая стоимость дорожного строительства в России и за рубежом, необходимо исключать из сметы НДС, размер которого может значительно отличаться в разных странах.
Существенное влияние на стоимость строительства оказывают горно-геологические условия и транспортная доступность каменных материалов. "Есть страны, где гранитный щебень буквально лежит под ногами, при этом на всей Русской равнине его нет в принципе. Поэтому значительная доля расходов в строительстве (в случае со щебнем - до 80% от стоимости) приходится на транспортировку этих материалов", - пояснила Е.Решетова.
При сравнении стоимости автомобильных дорог в разных странах также необходимо учитывать различия в нормах проектирования. "В России ширина четырехполосной дороги будет 24 м, а в Финляндии и Норвегии, где обочины на 3 м меньше, - всего 19,5 м. Поэтому объемы работ и их стоимости на единицу длины дороги будут отличаться в 1,2 раза, а для дорог другого класса эта разница может доходить до 40%", - подчеркнула эксперт.
Согласно расчетам Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), средняя стоимость 1 км полосы движения (без НДС и учета затрат на подготовку территории) в России в 1,7 раза меньше, чем в США, и почти вдвое - чем в Германии. Также российские трассы дороже финских и китайских.
В мировой практике стоимость 1 км одной полосы дороги составляет от 1 млн до 10 млн долл. По словам Е.Решетовой, для городских хайвеев цена будет ближе к верхней границе диапазона, поскольку дорожное строительство в городах связано со значительными сопряженными затратами на перекладку инженерных коммуникаций, перенос трамвайных путей, компенсационные платежи и с другими расходами. Для уникальных дорожно-мостовых объектов эти показатели будут еще выше. В качестве примера эксперт приводит Виадук Мийо в Южной Франции, где каждый километр обошелся в 26 млн долл., и Большой бостонский тоннель со стоимостью 1 км полосы в 57 млн долл.
Как утверждают эксперты и чиновники дорожной отрасли, высокая стоимость перевозок, дорогие стройматериалы и значительная монополизация рынка не позволят российским дорогам в обозримом будущем подешеветь. При этом применение евростандартов при проектировании и строительстве дорог повышает их стоимость примерно на 15%. На российских дорогах наживаются в основном те, кто не участвует в процессе самого строительства, утверждают в Росавтодоре. Региональный рынок песка и щебеночных материалов в значительной степени монополизирован, а закон о госзакупках №94-ФЗ не позволяет адекватно выбирать подрядчиков, поскольку в тендерах побеждает конкурсант, предложивший самую низкую цену. "Так, например, размещение заказа на капремонт автомобильной дороги Джубга - Сочи протяженностью около 15 км с восстановлением подпорных стенок проводилось в виде аукциона, то есть победитель определялся по единственному критерию - минимальной цене. Это опаснее, чем хождение по проволоке под куполом цирка. Последствия могут быть катастрофические", - считает Н.Быстров.
Российские законодатели надеются решить наболевшие проблемы 94-го закона с помощью принятия нового закона "О федеральной контрактной системе", регулирующего сферу госзакупок (готовится ко второму чтению). По словам зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Тена, внесенные поправки при подготовке законопроекта ко второму чтению существенно расширили сферу регулирования государственного заказа. "Появился принцип, что при прочих равных условиях, предпочтение должно отдаваться новым технологиям, товарам лучшего качества и эффективности. Аукцион перестает быть приоритетом, сегодня заказчику предоставляется право выбора формы торгов - от двухэтапных конкурсов до возможности предквалификационного отбора", - отметил С.Тен. В законопроекте также прописана обоюдная ответственность заказчика и подрядчика за результаты госзакупок и эффективности использования государственных средств."

Зато с числом миллиардеров (не считая, конечно же, миллиардеров среди госбратвы, коих, ессно, на порядок или два больше), развешиванием лапши на уши и клятвами типа "Мля буду! Век свободы не видать!!!" проблем у нас нет и, судя по всему, не будет:

"До 2030г. "Автодор" построит 12 тыс. км скоростных магистралей

До 2030г. "Автодор" построит 12 тыс. км скоростных магистралей РБК

ГК "Автодор" планирует до 2030г. построить в России 12 тыс. км скоростных магистралей, сообщил председатель правления госкомпании Сергей Кельбах на брифинге по итогам заседания правительства РФ.
"В первую очередь это дороги в европейской части России и на Южном Урале - в местах, где наиболее сконцентрированы и население, и экономический потенциал России", - сказал С.Кельбах, отметив, что эти дороги станут основой для опорной сети магистралей. Он особо подчеркнул, что не все эти дороги будут платными.
"Вся эта опорная сеть ложится в сетку транспортных коридоров России", - добавил он. По его словам, ключевой коридор - это Уральский тракт, трасса, расположенная между дорогами М5 "Урал" и М7 "Волга".
Всего в соответствии с программой развития компании к 2020г. в управление "Автодора" будет передано 3 тыс. 750 км автодорог. Финансировать строительство новых дорог предполагается за счет средств частных банков, фондов и других источников под государственные гарантии, включая пенсионные накопления и бюджетные средства, объем которых будет увеличен.
Комментируя вопрос об электронных средствах оплаты, С.Кельбах отметил, что к началу дачного сезона госкомпания планирует увеличить количество электронных карт в обращении с 9 тыс. до 25 тыс. шт. По его словам, если подобными средствами будут пользоваться хотя бы 10% автовладельцев, то ситуация с заторами "стабилизируется".
Напомним, что проведенная недавно Генеральной прокуратурой РФ проверка показала, что Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и другие органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют возложенные на них обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения. В результате более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют установленным законами нормам.
"Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка", - отмечается в сообщении Генпрокуратуры.
Позднее в ходе организованной РБК интернет-конференции глава Федерального дорожного агентства РФ Анатолий Чабунин заявил, что порядка 40 тыс. населенных пунктов в России до сих пор не имеют доступа к дорогам с твердым покрытием.
Глава Росавтодора отметил, что при формировании программы модернизации транспортной системы России власти остановились на критерии "5 на 125". "Транспортный разрыв не более 5 км, количество жителей в населенном пункте не менее 125 человек. Это критерии, которые позволяют охватить наибольшее число жителей РФ, с учетом средств, выделенных на эти цели", - пояснил А.Чабунин.
Компания "Автодор", созданная в 2009г., выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период до 2015г. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автодорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить более 3 тыс. км. В доверительном управлении "Автодора" находятся три трассы - М1 "Беларусь", М3 "Украина" и М4 "Дон". С декабря 2010г. "Автодор" является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург."