Если мы говорим о начале наших активных действий, направленных на создание надлежащих условий для становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, перспективы, практически уничтоженные сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством национальных и мировых власть и деньги предержащих, имея при этом в виду именно явление свету того, чего отродясь на планете никто не видывал (в смысле, скажем коротко, СверхЧеловечества), то нам надо бы более подробно, пусть и запредельно кратко, остановиться на том, что именно мы имеем в виду и как именно мы к этому СверхЧеловечеству намерены пробираться сквозь бурелом нагромождений от недобрым словом выше упомянутых жлобства и стяжательства. Поскольку сегодня назвать единым планетарное стадо двуногих человекообразных, со всей дури бабла ради уничтожающих Природу Человека, Природу Земли и Природу Человечества, как будто здесь, по соседству, что называется, рукой подать, есть еще с десяток таких же земель, одна другой краше - назвать эту "взбесившуюся эволюцию" ни единой, ни разумной, ни вменяемой нельзя ни с какой точки зрения. Поэтому, когда мы говорим о "включении рулей высоты человечества" для достижения стоящих перед нами МегаЦелей как о практической задаче, то мы говорим именно об отрыве человеческого стада от поросячьего корыта либералистического рынка, о "включении головы" и переходе к самостановлению именно в качестве СверхЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем, стремительно усложняющихся в условиях очевидного ускорения общественного развития, и наше, отнюдь не самое совершенное, видение того, что, как и почему мы намерены для этого сделать, мы и представим, естественно, в предельно кратком, по сути дела тезисном, виде в представленном Вашему любезному вниманию повествовании
Обезличенность и качественная неопределенность денежных средств, количество которых определяло и продолжает определять общественный статус любого из нас в современном обществе, привели к тому, что преступления против человека, человечности и человечества, приносящие по понятным причинам наибольший доход (а мы помним марксистскую формулу, что при трехстах процентах прибыли нет такого преступления, на которое не пойдет капитал и, добавим от себя, продажное чиновничество, что мы и видим, что называется, воочию в ситуации с нашей экологией), стали повседневностью и для финансистов, и для чиновников, и для бизнесменов, и для общественных деятелей, и для терпил, сиречь потребителей. И эта всеобщая круговая порука обезумевших от стяжательства и жлобства больных на всю голову человеческих животных, миллиардною толпой обрушившихся на природу Человека, природу Человечества и природу Земли, не может закончиться ничем иным, кроме как гибели и планеты Земля, и всего живого на ней, включая и самое разрушительное оружие на земле, обезумевшую от баблострастия толпу вроде бы как людей. И нет иного выбора у человечества, кроме как наступить на горло собственному баблодавству, взять за глотки многоголового дракона стяжательства и жлобства и выбросить на свалку истории финансовый капитал вместе с его апологетами и жрецами, бизнесменами, политиками и, естественно, банкстерами, без которых не обходится сегодня ни одно дело по убиению природы человека, природы человечества и природы земли. Выбросить не просто так, а в процессе экстренного замещения капитала финансового капиталом социальным, на утверждение торжества которого в планетарном масштабе и нацелена наша ЭКТА-Стратегия, к реализации которой мы и приступаем, что называется, здесь и сейчас мы определяем как стратегию социальной капитализации человечества, содержанием которой является кардинальное повышение качественной, социальной эффективности нашей жизнедеятельности, повышение, суть которого может быть представлена, в самом первом приближении, следующим образом:
- Общественный статус любого человека в обществе социального капитала (в социталистическом, в пределе, обществе) определяется степенью гуманистичности (нацеленностью на "включение рулей высоты человечества" и достижение стоящих перед нами МегаЦелей, что предполагает, естественно, непосредственное участие человека и в возвышении планетарного сообщества, и решении экологических, экономических и социальных проблем человечества) его личностной позиции, гуманистичности, определяющей, естественно, и качество его социального капитала
- Собственно качество социального капитала определяется степенью гуманистичности его составляющих, то есть активов, и в первую очередь - активов потребительского капитала, активов производственного капитала, активов политического капитала
- Наконец, важнейшая роль будет принадлежать системному качеству и гуманистической наполненности таких составляющих социального капитала, как социокапитала "кормящих фондоденег", опирающегося на инструменты ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, социокапитала авторской фондошколы и иных составляющих МетаФондоТриады, а также активов класса "Семьи вскладчину"
Исходя из этого, мы берем курс на создание силами нашего СОЭФ-СоОбщества в институционально-культурных рамках нашего ЭКТАверситета планетарной (в известной перспективе, разумеется) системы всемерной поддержки процесса гуманистического возвышения перспективной МетаЛичности в частности и, соответственно, всего человечества в целом, отдавая себе отчет в том, что речь, на самом деле, идет о самой кардинальной в истории нашего планетарного сообщества управляемой смене институционально-культурных парадигм человечества, смене, содержанием которой является беспрецедентная для человечества гуманизация (очеловечивание) общественных институтов и их реального функционирования (поскольку доминирующие сегодня в планетарном сообществе либералистические общественные институты госбюрократии, бизнеса и банкстеризма, нацеленные в своей основе на обслуживание процессов обогащения так называемых элит, носят в силу этого ярко выраженный социоонкологический характер и самым решительным образом влияют на утрату человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, разрушая до основания и Природу Земли, и Природу Человека, и Природу Человечества). Соответственно, их единственно возможная участь - свалка истории, причем туда они должны попасть так быстро, как только это возможно, но возможность эта может и должна появиться не сама по себе, а в результате целенаправленных, целеустремленных и целесообразных наших и иже с нами действий по управлению сменой планетарных институционально-культурных парадигм. Содержанием которой (в смысле смены парадигм) является последовательное возвышение отношений между людьми от нынешнего зоологического эгоизма в пещерном мировидении "человек человеку - волк, скотина и раб" через собственно человеческие отношения стратегического инвестиционного альтруизма в мировидении "человек человеку - Друг, Товарищ и Брат" к наивысшим отношениям Вселенского Инновационного Подвижничества в наивысшем же МироВидении "Человек Человеку - Бог!", одной из составляющих которого является то, что мы определяем как Актуальное Безсмертие и к разработке "на Деле" институционально-культурных оснований которого мы приступаем, что называется, "здесь и сейчас"
Источник - сайт нашего ЭкоЦивилизация-ЦУПа
Комментариев нет:
Отправить комментарий