пятница, 17 февраля 2017 г.

Система наших институционально-культурных комплексов как социогеном грядущего СверхЧеловечества

До формальной даты нашего ЭКТА-Старта как старта процесса осуществления нашей ЭкоЦивилизационной и ЭкоЦивилизующей ЭКТА-Инициативы, нацеленной на "включение рулей высоты человечества" и достижение стоящих перед человечеством МегаЦелей, даты, в которую все прогрессивное человечество празднует Всемирный день социальной справедливости, о которой, в смысле справедливости, все говорят, но ради которой никто ничего серьезного не предпринимает, даты, которую мы наметили заблаговременно и со смыслом, осталась какая-то пара дней, так что сегодня - самое время подвести символическую черту под нашими представлениями нашего же ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Подхода и начать плавный переход к рутине повседневных забот, связанных с реализацией нашего ЭКТА-Начинания. И сделать это "подведение промежуточных итогов" нужно не только для тех, кому могут оказаться интересными наши идеи, но и для себя, поскольку чем глубже в частности конкретных дел мы будем погружаться в текучке продвижения к СверхЧеловечеству, тем больше рисков потерять общую перспективу и завязнуть в болоте малозначащей активности. И лучшим средством правильного и, следовательно, эффективного видения того, что, зачем и почему мы делаем, делали и будем делать, является, в нашем представлении, взгляд на создаваемую нами в процессе управляемой смены институционально-культурных парадигм макросистему общественных институтов как на своеобразный геном грядущего СверхЧеловечества
Взгляд на формируемую нами систему институционально-культурных комплексов, каковую можно для краткости определить (в рабочем, естественно, порядке) как Армос-ИнКульт-Комплекс, как на социогенокод грядущего СверхЧеловечества предопределяется, в первую очередь, тем, что именно под этим углом зрения нами и формировалась наша стратегия планетарного институционально-культурного строительства, содержанием которой, как мы не раз уже говорили, является первая из известных нам полномасштабная целенаправленная, целесообразная и целеустремленная смена институционально-культурных парадигм человечества, целью которой является "включение рулей высоты человечества" и достижение человечеством стоящих перед нами МегаЦелей, без чего обретение планетарным сообществом устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития является вряд ли возможным. А смена институционально-кульутрных парадигм потому и называется сменой институционально-кульутрных парадигм, что она, эта смена то есть, изначально нацелена на изменение наиболее значимых для человечества в целом и для каждого человека в отдельности наиболее значимых, институционально-кульутрных оснований бытия человечества. Что и предопределяет возможность взгляда на этот процесс с самых разных точек зрения, из которых мы здесь хотели бы выделить следующие:
  1. Взгляд бытовой, произрастающий из повседневности, анализ которой и положил начало нашим поискам ответов на вопрос, почему все в человечестве устроено так абсурдно, к чему эта абсурдность может привести, и что нужно сделать для того, чтобы избежать столкновения бестолкового человечества с айсбергом небытия, столкновения, к которому наши капитаны от "власть и деньги предержащих" и отсасывающая у них ликвидность команда тащат нас, что называется, со всей дури, причем дури не простой, а финансово более чем мотивированной
  2. Взгляд религиозный, в основе которого лежит наше безусловное признание того непреложного факта, что и Вселенная в целом (по крайней мере в доступной нашему наблюдению части), и Земля в частности, не говоря уже о Жизни на Земле и "вершине творения", человеке в частности и человечестве в целом, никоим образом не могут рассматриваться в качестве результата игры случая, а являются плодом продуманной стратегии Создателя, познание Природы, Намерений и Замысла которого для нас является принципиально невозможным, в то время как и наша Миссия, и вознаграждение за ее выполнение, равно как и наказание за отказ, вольный или невольный, от ее выполнения, вполне очевидны, что и предопределяет наше пристальное внимание к последствиям реальных действий и бездействий человеков и путям гармонизации этих последствий
  3. Взгляд научный, точнее, МетаНаучный, опирающийся на наши Аксиомы Бытия, что и предопределяет научность нашего подхода, ибо так называемая общественная наука, не публикующая своих оснований, не может считаться наукой в принципе, поскольку представляет собою жалкий сервис бабла ради, нацеленный на оправдание любой, даже самой гибельной для человечества, активности власть и деньги предержащих, осуществляемый по принципу "любой каприз за ваши деньги" и к науке как таковой никакого отношения не имеющий
И с этой точки зрения было бы полезным, на наш заинтересованный взгляд, выделить ключевые компоненты нашего ЭКТА-Начинания, содержанием которого является, напомним предельно кратким образом еще раз, первая в истории человечества целенаправленная, целесообразная и целеустремленная смена в целях обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, практически уничтоженных сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством национальных и мировых власть и деньги предержащих, институционлаьно-кульутрных парадигм бытия человеческого, ключевые компоненты, которые суть следующие:
  1. Безусловная нацеленность на создание в планетарном масштабе наилучших условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого без исключения члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию, своему высокому предназначению, своей уникальной высшей миссии, необходимо предполагающей его всемерное участие во "включении рулей высоты человечества" и выполнении стоящих перед нами МегаЦелей, без чего обретение человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития выглядит, повторим еще раз, более чем проблематичным. 
  2. Последовательная ориентация на создание системы управления процессом обретения человечеством вышеозначенных перспектив выживания и бесконечного развития, опирающейся исключительно на планетарную МиссиоКратию, то есть Власти Призванных Создателем как власти, основанной на реальной компетентности и предназначенности миссиократа, а не на стремлении к обогащению любой ценой, что уже привело человечество на грань гибели и, естественно, доведет и до собственно гибели, если доминирующие на планете и вошедшие в стадию бурного метастазирования институты госбюрократии, бизнеса и банкстеризма не будут остановлены и помещены в те рамки, в которых они смогут выполнять полезные для человечества функции, не создавая для планетарного сообщества стремительно нарастающих терминальных рисков
  3. Соотвественно, наши основные устремления нацеливаются на утверждение новых институционально-культурных парадигм в следующих ключевых областях жизнедеятельности человечества:
    1. В сфере образования, которую мы определяем как образовательно-деловую сферу, в которой мы нацелены на утверждение нашей образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы, поддерживаемой нашим ЭКТАверситетом, в образовательно-деловом пространстве которого, строго говоря, и осуществляется вся наша ЭкоЦивилизационная и ЭкоЦивилизующая ЭКТА-Активность
    2. В сфере производства и потребления всего спектра товаров, участий и услуг, производимых человечеством, мы берем курс на утверждение планетарного рынка "от Потребителя", опирающегося на инструменты ConDuce-Собственности потребителя на средства производства и управление "от Потребителя" сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества
    3. В сфере социальной - последовательное возвышение человечества от пещерной дикости доминирующего сегодня на планете оскотиненного эгоизма в пещерном мировидении "человек человеку - волк, скотина и раб" через собственно человеческий стратегический инвестиционный альтруизм в мировидении "человек человеку - Друг, Товарищи Брат" в бесконечную вертикаль вселенского инновационного подвижничества в наивысшем МироВидении "Человек Человеку - Бог!", формирование в этих целях принципиально новой государственности как опирающейся на МиссиоКратию системы профессионального управления общечеловеческими делами, МетаГосударственности, и системы всенародного самоуправления, которое мы определяем как МетаДержавность, которые в своей целокупности и открывают человечеству путь к обретению устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития

Комментариев нет:

Отправить комментарий