пятница, 27 февраля 2015 г.

О практическом потенциале и практических аспектах формирования СоОбщества Третьего Пути Человечества

Тот факт, что нам за эти годы не удалось найти сколько-нибудь представительного и дееспособного объединения идеологов развития человечества как такового, вне всякого сомнения, означает, помимо прочего, что дело это, что называется, архисложное и архитрудное. Во-первых, потому, что за занятия подобными прожектами ни в России, ни, надо полагать, в других странах, включая самые вроде бы как продвинутые, никто не будет платить деньги, то есть человек вынужден либо обзаводиться достаточным доходом на стороне (попадая при этом в капкан Жванецкого "если не работать и писать, то жить на что, а если работать и писать, то жить когда?!"). либо должен в той или иной степени сесть на чью-то шею безо всяческих гарантий того, что жертвы шееобладателя хоть когда-нибудь окупятся! Более того, не просто общий, а всеобщий взгляд на вещи в условиях, когда нам либералисты всех мастей с младых ногтей до седых влас вбивают в голову свою кастрированную логику "занимайся конкретикой, делай деньги и не трать драгоценное время на всякую ерунду", является сегодня куда большей редкостью, нежели это может показаться на первый взгляд. Наконец, даже обладание всеобщими видением и интерес к проблемам типа "Человечество и Вселенная", причем интерес не клерикальный, не мистический, не какой-нибудь еще потусторонний, а интерес естественно-научный, не гарантирует его носителю беспроблемное самоосуществление, и для получения надлежащего результата в процессе "сжигание себя" в топке "воздействия на бесконечность" может не хватить и целой жизни, почему мы и вынуждены начинать практически с нуля, и начинать исходя из цели положить конец этому безумному транжирству человечества в отношении к наиболее ценному своему потенциалу, чего мы и намерены добиться в рамках нашего перспективного пространства "ЭКТАверситет - ГлобалСЭФ - СоОбщество Третьего Пути Человечества"
И эти наши намерения, которые, хочется верить, приведут нас не в очередной ад вселенской катастрофы в одной или нескольких персональных судьбах, а к тем результатам, которых вполне достойны носители призваний истинно вселенского уровня, а именно о таких ребятах и, возможно, девчатах мы и ведем сегодня речь, - все эти намерения носят, понятное дело, очевидно комплексный характер, который заключается, в самых общих чертах, в следующем:
  1. Каждый из носителей социально-экономических концепций планетарного уровня, а именно на привлечение внимания таких уникумов и нацелены наши усилия, связанные с созданием, возможно, самого перспективного на планете образовательно-делового комплекса "ЭКТАверситет - ГлобалСЭФ - СоОбщество Третьего Пути Человечества", носящего выраженный планетарный характер, является совершенно очевидным носителем соответствующего Призвания, поскольку это занятие, повторимся, на сей день не приносит и, судя по всему, не может приносить систематического вдохновляющего дохода, и этот факт для нас имеет чрезвычайное значение, поскольку, в нашем понимании, только тогда, когда каждый член планетарного сообщества сможет заняться своим делом с такой же плодотворностью, какую проявили грядущие участники нашего СоОбщества Третьего Пути Человечества, перед родом человеческим смогут открыться искомые устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития. Следовательно, именно с постижения факторов и обстоятельств, которые привели этих людей, о большинстве которых мы сегодня ничего не знаем, к их безусловно выдающимся и откровенно антирыночным (антилибералистическим) результатам мы и начнем наше овладение теорией и практикой возможно более раннего и точного выявления подлинного призвания перспективной МетаЛичности, ее реального предназначения, её истинной МетаМиссии. Что позволит нам не только приступить к монтажу (в рамках нашего ЭКТАверситета) планетарной системы поиска и предельно возможной поддержки носителей призвания к постижению всеобщих аспектов бытия человечества и выработке соответствующих локальных и глобальных стратегий нашего планетарного сообщества, но и заложить основы перспективной глобальной системы выявления призвания у всех без исключения членов планетарного сообщества, выявления, сопряженного (разумеется, в перспективе) с системами всемерной поддержки их процесса самоосуществления, ключевую роль среди которых призвана сыграть наша МетаФондоТриада, образуемая принадлежащими перспективным МетаЛичностям ФондоБанка частных ФондоДенег, ФондоКлуба и Авторской ФондоШколы, на которых мы и возлагаем особую ответственность за утверждение в планетарном сообществе сверхперспективной инфрасреды МетаИнвестироваания (МетаЖертвования), вне которой о достижении стоящих перед нами МегаЦелей становления Единого МетаЧеловечества, СоТворения ЭкоЦивилизации, и о ВосСоздании Рая Земного человечеству, вполне возможно, придется забыть, забыв тем самым и об обретении искомых перспектив выживания планетарного сообщества и его бесконечного развития
  2. Коль скоро мы говорим о практических аспектах нашего начинания, нацеленного на полномасштабное "включение рулей высоты человечества", то, естественно, мы должны понимать, что на этом этапе критическую значимость приобретает решение проблемы фандрайзинга, причем фандрайзинга, который по качеству финансов (в смысле масштабу личности потенциальных МетаИнвесторов процесса определения Третьего, то есть магистрального, Пути развития человечества) и по их количеству, которое совершенно однозначно должно быть соразмерным стоящим перед нами задачам, задачам даже не планетарного - вселенского характера! И решать эту задачу придется не профессиональным финансистам, а чистым "чайникам", поскольку ни одного вменяемого финансиста такая "химера", как "включение рулей высоты человечества" с реальной точки зрения, а не точки зрения очередного "развода лохов", разумеется, не увлечёт. А посему - "спасение утопающих...", - дальше Вы, конечно же, знаете! Знаем и мы, поэтому мы пойдём "своим путём", тем более что другого в природе не существует. А именно - с одной стороны, мы сосредоточим свои усилия на использовании через наш Фандрайзинг-Союза существующего потенциала мирового фандрайзинга (и здесь, конечно же, мы будем следовать известному правилу, озвученному в стародавние поры нашей Примадонной "Если долго мучиться, то что-нибудь получится"), а с другой - будем утверждать нашу собственную систему МетаИнвестирования (МетаЖертвования), опирающуюся как на вышеупомянутую МетаФондоТриаду, так и на наши перспективные институты класса ЭлиДар-Конгресса. И нет никакого сомнения в том, что рано или поздно, причем скорее рано (с учетом соответствия масштабности задачи), нежели поздно, наша система МетаИнвестирования наберет достаточную мощность, чтобы наши прожекты не остались на кладбище подобного рода инициатив, имя им легион, и мы сможем увидеть не только плоды наших умствований, но и результаты их внедрения в жизнь - с соответствующими последствиями, вне всякого сомнения, более чем благотворными, и для нашего многострадального отечества в частности, и для всего человечества в целом 
  3. Но главная практичность нашего начинания заключается, разумеется, не только и не столько в формировании инфрасреды всемерной поддержки процессов следования человека своему призванию, не только и не столько в привлечении к этому формированию общественного внимания и общественных ресурсов, сколько в реальной разработке и реализации Третьего Пути Человечества, пути, который мы называем третьим исключительно в силу устраивающей нас традиции, на самом деле - пути единственного и неповторимого, Пути, без скорейшего вступления на который у человечества может вообще не оказаться шансов на обретение устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. И с этой точки зрения поставленная нами задача, задача объединения (поначалу - в национальном, а со временем - и в планетарном масштабе) предельно широкого круга тех членов планетарного сообщества, которые в силу своего призвания, в силу своего высокого предназначения, в силу своей уникальной высшей миссии, не щадя ни времени, ни сил, ни даже денег (как "живых", так и "не заработанных") занимаются поиском Пути Человечества и посильным созданием условий для скорейшего выхода человечества на этот путь, своевременное вступление на который вполне может оказаться решающим фактором для обретение планетарным сообществом устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. Разумеется, для решения этой задачи, задачи объединения усилий предельно широкого круга потенциальных "видящих" Третий Путь Человечества необходимо будет справиться со следующими важнейшими и не имеющими на сегодня очевидных путей решения проблемами:
    1. Проблема базисного мировидения. Это, пожалуй, самая главная проблема, поскольку именно от того, как мы понимаем суть происходящего (то есть "кто мы, откуда мы, куда и зачем идём"), и будет зависеть результат любых усилий в сфере разработки Пути Человечества. Ведь если мы живем в логике полного предопределения, согласно которой "на всё Воля Божия", то нам ни о чём и задумываться не надо, ведь всё за нас решает, скажем так, Создатель, так что живи как живёшь, а остальное - не твоя забота! Мы, естественно, с такой постановкой ответа на вопрос о сущности человечества решительно не согласны, наше видение мы изложили в наших же Аксиомах Бытия, и именно в соответствии с ними мы осуществляем свою образовательно-деловую активность во всех её, нашей активности, то есть, актуальных и потенциальных сферах приложения. Именно поэтому мы изначально настроены на согласование базисных оснований нашего МироВидения, хотя мы понимаем всю сложность стоящей перед нами СверхЗадачи и не будем форсировать её решения в нашей или какой бы то ни было иной логике. Тем более что по мере нашего (в рамках нашего СоОбщества) продвижения в глубину стоящих перед нами проблем мы всё равно рано или поздно будем вынуждены заняться Аксиомами Бытия в нашей или какой бы то ни было иной согласованной редакции
    2. Начать работу над тем, что мы определяем как "Аксиомы Бытия", нас заставит другая, более земная и поэтому более насущная задача, задача создания языка описания тех процессов, на познание которых и использование бесконечной энергетики которых и нацелено наше СоОбщество. Потому как либералисты и их "шестёрки" от так называемых общественных наук, которые науками не являются, никогда не являлись и являться не собираются, а представляют собою глобальный сервис, защищающий интересы власть и деньги предержащих по принципу "любой каприз за ваши деньги", - так вот, вышеупомянутые либералисты и их "шестёрки", заинтересованные в порабощении человечества через навязывание ему ложной картины мира, сделали всё, чтобы наш язык никоим образом не мог нам позволить докопаться до истины. Что и предопределяет в качестве ключевой задачи, стоящей перед нами, задачу создания МетаЯзыка человечества и опирающейся на него нашей МетаНауки, который не только мог бы адекватно описывать происходящее вокруг нас и с нами, но и быть способным не терять своей адекватности в современных условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни, условиях, в которых некоторые понятия устаревают скорее, нежели земляне успевают понять их смысл, и чем дальше, тем эта проблема, проблема точного и своевременного отражения человечеством сути происходящего на Земле, будет стоять всё острее и острее
    3. Наконец, помимо общей системы понятий, с максимально возможной адекватностью описывающей стремительно меняющую картину окружающего нас мира, без которой мы если чей "успех" и повторим, так это "успех" строителей Вавилонской башни, нам нужна система гармонизации взаимодействия всех тех, кто будет участвовать в инициируемом нами процессе "включения рулей высоты человечества", а это, рано или поздно, будет касаться едва ли не всего планетарного сообщества! Именно поэтому все без исключения наши начинания будут осуществляться в институциональном пространстве нашего ЭКТАверситета, в качестве его самостоятельных подразделений, в качестве, которое в течение значительного периода времени будет вполне себе виртуальным, но со временем, по мере становления нашего начинания в качестве одного из важнейших факторов обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, будет обретать необходимую ему плоть и кровь. И залогом тому - наша образовательно-деловая РУНИВЕР-Концепция, которая должна прийти на смену доминирующей сегодня либералистической постплатоновской образовательной парадигмы, которая, вопреки своему наименованию, сосредоточена не на создании условий для ВосХождения каждого землянина в абсолютную высоту своего Образа и Подобия Божия, в вдохновляющую вертикаль своей Дисциплины Духа и МироВидения "Человек Человеку - Бог!", в бесконечность своего Вселенского Инновационного Подвижничества, а на превращении человека в бессмысленное человеческое животное, пресмыкающееся перед баблом и всякими там цацками и реально запродавшее свою Божественную Душу дьяволу стяжательства, мракобесия и рабства, рабства эпохи интернета, рабства, гаджетовооруженного до зубов, но от этого отнюдь не перестающего быть рабством!
И последнее, разумеется, последнее по порядку, а не по важности! Тот факт, что мы создаем СоОбщество, целью которого будет не выявление пусть и важного, но второстепенного в своей сути, соотношения между различными идеологами и идеологиями Третьего Пути Человечества, типа, какое круче и кто именно круче, а создание и опережающее развитие системы обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития в ходе "включения рулей высоты человечества", то мы сможем перенести центр тяжести нашего взаимодействия в рамках нашего СоОбщества именно на практические решения. Практические, но вполне осмысленные, и осмысленность эта будет определяться не методом тех или иных интеллектуальных оценок, а методом "заимствования" тех или иных "чужих" идей в процессе осуществления каждым из носителей концепций цивилизационного обновления человечества своей практической активности. И в этом смысле мы уже сейчас, не приступив еще даже к самым первым реальным шагам по развертыванию нашего сообщества, можем говорить о пользе и величайшем потенциале такой нашей площадки, и вот почему:
  1. Ваш покорный слуга пришёл к необходимости создания подобного сообщества не в результате какого-то абстрактного размышления, а в процессе приближения, и приближения в течение едва ли не двух десятилетий, к запуску собственной концепции ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества, которая не только достаточно тщательно "шлифовалась" со всех сторон, но и прошла несколько успешных испытаний на практике (успешных, разумеется, в концептуальном смысле...))). При этом основной пафос нашей концепции заключается в её жестком отрицании какой бы то ни было положительной роли в современной бытии человечества государственной бюрократии, каковую мы рассматриваем как классическую социоонколгию, вошедшую буквально на наших глазах в стадию метастазирования и стремительно приближающуюся к уничтожению человечества и себя, любимой, тоже, но такова уж природа любой онкологии, и социальная здесь - не исключение (при этом мы, естественно, о бюрократии говорим не как о специфической социальной технологии, а как о системе "разграбления народного достояния", то есть того, о чем классики марксизма-ленинизма говорили, определяя государство как частную собственность бюрократии  и аппарат насилия по отношению ко всем, кому это положение не по душе, и лучшей иллюстрацией правоты наших классиков стала, как ни прискорбно, наша, по Рогозину, "власть воров"). Естественно, что с этой точки зрения бюрократия понимается нами как неизбежное зло, которое должно быть отправлено на свалку истории так быстро, как только возможно
  2. При первом же знакомстве с первой же концепцией, которую можно, в наших терминах, определить как МегаКонцепцию Третьего Пути Человечества, с концепцией Евгения Андреевича Скобликова, я не мог не обратить внимания на то, что в основе его концепции, по крайней мере с нашей точки зрения, лежит, скажем так, социализация, то есть тотальная бюрократизация, базовой индустрии общества, то есть индустрии производства средств производства и создания базисных условий для жизнеобеспечения народа, достаточно удивительным образом сочетающаяся с полной либерализацией производства потребительских товаров и услуг. Иными словами, автор видит главным содержанием Третего Пути "скрещение ежа с ужом для получения трех метров колючей проволоки", то есть сопряжение социализма в базисной индустрии общества и капитализмом в индустрии надстроечной (наименования эти условные, с более точными определениями Вы можете познакомиться в самом труде Евгения Андреевича). И поначалу сей гибрид вызвал у нас некоторую оторопь и вялое неприятие
  3. Но по дальнейшему размышлению стало понятно, что дело обстоит не так уж и плохо, более того, здесь налицо, по крайней мере, с нашей стороны, смешений понятий - мы воспринимаем бюрократию как систему лиц, капитализирующих свой административный ресурс, как это модно говорить сейчас в нашей старающейся выглядеть более респектабельно "власти воров", говоря проще, занимающихся тотальным разграблением бюджета и иных "общенародных" активов, а Евгений Андреевич смотрит на бюрократию более в веберовском смысле, в смысле достаточно жесткой социальной технологии. Более того, он относит этот способ управления активами обществом именно к отраслям так называемого народного хозяйства, где вообще не может применяться частная собственность и "капитализация административного ресурса", и с этой точки зрения эта идея либерал-социалистического симбиоза в рамках Третьего Пути смотрится совершенно иначе. Тем более что мы исходим из того, что и эта концепция, и любая другая будет представляться в рамках нашего сообщества только в тех случаях, когда автор концепции будет принимать самое активное участие и в её разъяснениях, и в её возможных "коммуникациях", и в её практической адаптации. И можно вполне уверенно утверждать, что именно такой подход, подход бесконечномерного взаимодействия разных идеологов Третьего Пути по поводу практической реализации всех наших разработок, а не выяснения, чья концепция круче, как раз-таки и может стать той самой "точкой опоры", которая поможет нам "включить рули высоты человечества" и избежать вселенского позора нашего коллективного самоубийства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий